Выбор России: текущая политическая ситуация
30,119,611 121,679
 

  AndreyK-AV ( Специалист )
01 май 2022 21:29:55

С.Михеев - Я не экономист, могу ошибаться, но у меня такое впечатление, что у нас в экономическом подходе продолжается борьба двух начал

новая дискуссия Дискуссия  297

Я не экономист, могу ошибаться, но у меня такое впечатление, что у нас в экономическом подходе продолжается борьба двух начал

ЦитатаЯ не экономист, могу ошибаться, но у меня такое впечатление, что у нас в экономическом подходе продолжается борьба двух начал. Одно начало – это то, которое просто вопиет! Слушайте, изменилась ситуация, задачи другие, надо действовать быстрее, решительнее, где-то по парадоксу, где-то может быть вообще поперёк всех правил, где-то действительно забыть обо всех экивоках и реверансах. А другая позиция – ну да, мы ошиблись, но мы всё равно правы! Мы всё равно правы потому, что… И дальше – у нас есть диплом такой-то, другой диплом такой-то, мы были там-то, мы были сям-то, мы прочитали много книг… И этот подход идеологический! В первую очередь он касается наших финансовых властей.
Это проблема мировоззренческая! Есть часть людей, которым она настолько глубоко залезла в душу, эта вторичность, и в ум, и в мозг. А также, между прочим, эта вторичность, как это ни странно, поддерживается идеей о своей исключительности. Они много лет рассказывали, что они знают, как надо, что они лучше всех разбираются, и вдруг… такой облом!..
Вот этот внутренний конфликт между тем, что оказалось, что твоё мнение о своей исключительности ничем не подкреплено, а, с другой стороны, вот какой-то через себя гонор: «Нет, мы докажем, что мы правы!», нам мешает находить оптимальные решения.