Книги. О чём, зачем и почему?
67,663 180

ДядяВася ( Слушатель )
01 мая 2022 в 21:52

Дэн Симмонс

новая дискуссия Дискуссия  179

Пробежался поиском по ветке и несколько удивило, что ни кто не вспомнил Дэна Симмонса . 
На мой взгляд это самый выдающийся зарубежный фантаст ХХ – ХХI века. Насколько я любитель фантастики, а начал я читать фантастику лет 60 назад (не толь в 1-ом, не толь во 2-ом классе). Первая книга прочитанная мной «Первые люди на луне» Герберта Уэллса, и понеслась душа по кругу. 
Перечитал всё, что попадалось под руку, как иностранных, так и Советских и пост Советских фантастов.
Понятное дело книги и авторы разные, некоторых перечитывал по два – три раза.

Но Симмонса я перечитал раз по десять (и пару раз переслушал). Наиболее любимые книги Гиперион, Падение Гипериона , Эндимион, Восход Эндимиона . Захватывающий сюжет, хороший язык, грамотный перевод, размах сюжета, здесь и космические битвы, и нуль-переходы, и искины и романтика. 
В общем, как только начинаешь читать первый том, так и остальные проглотишь.

Не плохая дилогия «Элион» и «Олимп», основанные на «Илиаде» Гомера.
Ну и ещё несколько книг, несколько мрачноватых: «Террор» (недавно сериал показывали, но сериал не то).

В общем, всячески советую, не прогадаете.
  • +0.35 / 11
  • АУ
ОТВЕТЫ (7)

Krakatau ( Слушатель )
01 мая 2022 в 22:27

"Террор" читал, неплохо. Но по нынешним временам актуальнее "Дорога" Кормака Маккарти. Советую
  • +0.11 / 2
  • АУ

ДядяВася ( Слушатель )
02 мая 2022 в 14:23

"Террор" мрачновато, какая то безнадёга. Кормака Маккарти не фантаст. Смотрел "Старикам здесь не место", вроде ничего, но о чём не помню.
  • +0.01 / 1
  • АУ

Krakatau ( Слушатель )
02 мая 2022 в 19:07

"Дорога" Маккарти - постапокалипсис. Не НФ, конечно, но кто из фантастов не писал на эту тему?
Помрачнее "Террора", без хэппи-энда, но с жизнеутверждающей концовкой.
  • +0.00 / 0
  • АУ

Пенсионэр ( Слушатель )
02 мая 2022 в 06:37