Понемножку обо всем
233,546 4,060
 

  Хранитель Храма ( Слушатель )
03 май 2022 09:21:40

Мертвецы русской армии много раз “воскрешались", опираясь на "некромантов” в армии? часть 2

новая дискуссия Статья  129

В 2015 году российский Су-27 отправился в Царствие Небесное после благословения священника. По имеющимся данным, военный самолет упал вскоре после взлета. Первопричиной стали проблемы с двигателем.
Такие несчастные случаи не повредят престижу Православной Церкви в сердцах людей.
Их вера благочестива и целеустремленна, и дело не в том, что они не верят в Бога, потому что Бог не действует. Напротив, жизнь и смерть зависят от воли Бога, и у него есть своя правда..

Капелланы с армией наполнены двойственностью божественного посоха и боевого мага, и то, что создает их души, - это православная вера и национализм.
Восточная православная церковь, с тех пор как она рассталась с западным католицизмом, известна своей дурной славой всем от Гибралтара до Балтийского моря.

(В 1054 году Восточно-Западная церковь была разделена, и к тому времени Западная Римская империя вымерла почти на 700 лет)
В этот период сфера влияния христианской церкви была разделена надвое.
Царства, усеянные германцами, продолжали благовония латино-католической Западной Римской империи, в то время как Византия тысячи лет стояла на востоке, а падение Первого Рима провозгласило, что греческая месса в Константинополе была правильным путем.
До разрыва обычаи двух концессий продолжали расходиться. И по сей день, несмотря на то, что они разделяют одну и ту же веру в Бога, разлучия между ними очень велики.

(Папа Римский и Патриарх Российский)
Например, католического папу называют папой римским, церковь постоянно вводит новшества и находится в конфликте со светским режимом; православного папу называют вселенским патриархом, а церковь склонна быть консервативной из-за своей ортодоксальности, и церковь уже давно подчиняется светскому режиму.
Разница все еще видна из крещения.
Католические священники вежливы и поливают голову святой водой, православные язвительны.

(Крещение воюющей нации, хорошенько потряси мозгами)
В десятом веке нашей эры великий князь Владимир женился на византийской царевне Анне и принял православие. С тех пор Киевская Русь вступила в свой золотой век, и в будущем она станет родиной восточных славян.
До этого у русов были политеистические верования, и их религиозные представления находились еще в первобытной стадии. В условиях длительных торговых и военных контактов с Византийской империей русские не были чужими для Православной Церкви.
В то же время вокруг них сформировался огромный монотеистический мир: верования большинства стран были заменены католицизмом, исламом и православием.

(Великий князь Владимир)
Политеистическая вера полна недостатков: поддерживаемые ею племенные производственные отношения не могут приспособиться к развитию феодального общества; невежественные и отсталые обычаи вызывают насмешку у монотеистических соседей; рассеянность богов не способствует властителям в достижении централизованного единства.
 Интересно, что Владимир поначалу сопротивлялся, хотя германские правители были погружены в повальное увлечение римлянами и созданием новых стилей. У него также были глубокие чувства и фантазии о многобожии предков.

(Цзин Ло не знает, плакать ему или впадать в экстаз.)
Он подражал практике построения Пантеона во времена Римской республики, пытаясь собрать разрозненные верования и достичь консенсуса, но столкнулся с решительным сопротивлением многобожников и мало чего добился.
Внутренние и внешние неурядицы в конце концов заставили его принять решение против своих предков: «Служить царем» и смотреть на Константинополь.

(Росс крестился)
Для религиозной нации почти принято, чтобы священники сопровождали войско в бою. Поэтому военные пастыри сначала были только священниками по совместительству в деревнях и церквях, совершая молитвы и заботясь о госпиталях на поле боя.
В царский период сложилась капелланская система армии. Через указы духовенство было прикомандировано к легиону, а бремя патриотического воспитания и духовного руководства в армии легло на плечи капелланов вместе с армией.
Будучи одними из немногих интеллектуалов в феодальном обществе, священники не только укрепляли православные убеждения солдат, но и усердно работали в качестве психологических консультантов и учителей.

(Царская Россия с двуглавым орлом в качестве государственного герба претендовала на роль третьего Рима)
При Петре I с 1706 г. взимался особый налог с приходов на содержание военных капелланов. Военным уставом 1716 г. предусматривалось, что армейские полки и военные корабли должны быть укомплектованы в военное время не менее чем одним капелланом, подчиняющимся непосредственно полковому полковнику.
До Октябрьской революции, хотя они и не имели воинского звания, на самом поле боя священник был приравнен к подполковнику, а священник - к капитану. Неписаное иерархическое деление прямо определяет доходы и привилегии духовенства.
29-летний Стефан Васильевич - капеллан 11-го Восточно-Сибирского пехотного полка Российской императорской армии. Во время русско-японской войны, в знак признания его храбрости, царское правительство наградило его Георгиевским крестом.

О сцене битвы в один из дней он писал следующее
В три часа пополудни полк построился в ряд и, следуя звукам марша командира, начал атаковать наступающую японскую армию. Я приготовил эпитафию, взял крест, благословил воинов, спел «Христос Воскресе» и бросился к знаменосцу противостоящего легиона. Картина шокирует. Без малейших колебаний славные воины шли на смерть и адское пламя в разрывах снарядов. Все крестились перед выходом на поле боя. Музыка барабанщика смолкла сразу после короткой встречи с противником. Кто-то бросился вперед, кто-то погиб, кто-то был ранен. Я почувствовал сильный удар по рукам и ногам и, наконец, потерял сознание.
 

(Картина маслом с изображением отца Стефана)
“Я знал, что эта битва будет отчаянной, и я решил выполнить свой долг пастыря до конца, чтобы показать воинам пример самоотверженной и всеобщей жертвенности
Согласно доктрине, им не разрешается владеть оружием. Как только начинается война, первое, что нужно сделать, - это помолиться за себя и солдат. Даже если они безоружны, жрецы могут найти способы помочь в битве.
Например, позаботиться о раненых, которые падают в любой момент, собрать боеприпасы и организовать центр снабжения.
Вообще говоря, это некомбатанты, которые хотят блистать как можно ярче без применения оружия.

(В основных произведениях искусства священники никогда не держат в руках оружие)
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!