Мертвецы русской армии много раз “воскрешались", опираясь на "некромантов” в армии? часть 2
новая дискуссияСтатья136
В 2015 году российский Су-27 отправился в Царствие Небесное после благословения священника. По имеющимся данным, военный самолет упал вскоре после взлета. Первопричиной стали проблемы с двигателем. Такие несчастные случаи не повредят престижу Православной Церкви в сердцах людей. Их вера благочестива и целеустремленна, и дело не в том, что они не верят в Бога, потому что Бог не действует. Напротив, жизнь и смерть зависят от воли Бога, и у него есть своя правда..
Капелланы с армией наполнены двойственностью божественного посоха и боевого мага, и то, что создает их души, - это православная вера и национализм. Восточная православная церковь, с тех пор как она рассталась с западным католицизмом, известна своей дурной славой всем от Гибралтара до Балтийского моря.
(В 1054 году Восточно-Западная церковь была разделена, и к тому времени Западная Римская империя вымерла почти на 700 лет) В этот период сфера влияния христианской церкви была разделена надвое. Царства, усеянные германцами, продолжали благовония латино-католической Западной Римской империи, в то время как Византия тысячи лет стояла на востоке, а падение Первого Рима провозгласило, что греческая месса в Константинополе была правильным путем. До разрыва обычаи двух концессий продолжали расходиться. И по сей день, несмотря на то, что они разделяют одну и ту же веру в Бога, разлучия между ними очень велики.
(Папа Римский и Патриарх Российский) Например, католического папу называют папой римским, церковь постоянно вводит новшества и находится в конфликте со светским режимом; православного папу называют вселенским патриархом, а церковь склонна быть консервативной из-за своей ортодоксальности, и церковь уже давно подчиняется светскому режиму. Разница все еще видна из крещения. Католические священники вежливы и поливают голову святой водой, православные язвительны.
(Крещение воюющей нации, хорошенько потряси мозгами) В десятом веке нашей эры великий князь Владимир женился на византийской царевне Анне и принял православие. С тех пор Киевская Русь вступила в свой золотой век, и в будущем она станет родиной восточных славян. До этого у русов были политеистические верования, и их религиозные представления находились еще в первобытной стадии.В условиях длительных торговых и военных контактов с Византийской империей русские не были чужими для Православной Церкви. В то же время вокруг них сформировался огромный монотеистический мир: верования большинства стран были заменены католицизмом, исламом и православием.
(Великий князь Владимир) Политеистическая вера полна недостатков: поддерживаемые ею племенные производственные отношения не могут приспособиться к развитию феодального общества; невежественные и отсталые обычаи вызывают насмешку у монотеистических соседей; рассеянность богов не способствует властителям в достижении централизованного единства. Интересно, что Владимир поначалу сопротивлялся, хотя германские правители были погружены в повальное увлечение римлянами и созданием новых стилей.У него также были глубокие чувства и фантазии о многобожии предков.
(Цзин Ло не знает, плакать ему или впадать в экстаз.) Он подражал практике построения Пантеона во времена Римской республики, пытаясь собрать разрозненные верования и достичь консенсуса, но столкнулся с решительным сопротивлением многобожников и мало чего добился. Внутренние и внешние неурядицы в конце концов заставили его принять решение против своих предков: «Служить царем» и смотреть на Константинополь.
(Росс крестился) Для религиозной нации почти принято, чтобы священники сопровождали войско в бою. Поэтому военные пастыри сначала были только священниками по совместительству в деревнях и церквях, совершая молитвы и заботясь о госпиталях на поле боя. В царский период сложилась капелланская система армии. Через указы духовенство было прикомандировано к легиону, а бремя патриотического воспитания и духовного руководства в армии легло на плечи капелланов вместе с армией. Будучи одними из немногих интеллектуалов в феодальном обществе, священники не только укрепляли православные убеждения солдат, но и усердно работали в качестве психологических консультантов и учителей.
(Царская Россия с двуглавым орлом в качестве государственного герба претендовала на роль третьего Рима) При Петре I с 1706 г. взимался особый налог с приходов на содержание военных капелланов. Военным уставом 1716 г. предусматривалось, что армейские полки и военные корабли должны быть укомплектованы в военное время не менее чем одним капелланом, подчиняющимся непосредственно полковому полковнику. До Октябрьской революции, хотя они и не имели воинского звания, на самом поле боя священник был приравнен к подполковнику, а священник - к капитану. Неписаное иерархическое деление прямо определяет доходы и привилегии духовенства. 29-летний Стефан Васильевич - капеллан 11-го Восточно-Сибирского пехотного полка Российской императорской армии. Во время русско-японской войны, в знак признания его храбрости, царское правительство наградило его Георгиевским крестом.
О сцене битвы в один из дней он писал следующее: В три часа пополудни полк построился в ряд и, следуя звукам марша командира, начал атаковать наступающую японскую армию. Я приготовил эпитафию, взял крест, благословил воинов, спел «Христос Воскресе» и бросился к знаменосцу противостоящего легиона. Картина шокирует. Без малейших колебаний славные воины шли на смерть и адское пламя в разрывах снарядов. Все крестились перед выходом на поле боя. Музыка барабанщика смолкла сразу после короткой встречи с противником. Кто-то бросился вперед, кто-то погиб, кто-то был ранен. Я почувствовал сильный удар по рукам и ногам и, наконец, потерял сознание.
(Картина маслом с изображением отца Стефана) “Я знал, что эта битва будет отчаянной, и я решил выполнить свой долг пастыря до конца, чтобы показать воинам пример самоотверженной и всеобщей жертвенности” Согласно доктрине, им не разрешается владеть оружием. Как только начинается война, первое, что нужно сделать, - это помолиться за себя и солдат. Даже если они безоружны, жрецы могут найти способы помочь в битве. Например, позаботиться о раненых, которые падают в любой момент, собрать боеприпасы и организовать центр снабжения. Вообще говоря, это некомбатанты, которые хотят блистать как можно ярче без применения оружия.
(В основных произведениях искусства священники никогда не держат в руках оружие)