Давным-давно, в далекой-далекой стране, в большом-большом лесу жила маленькая девочка по имени Маша, которая любила целыми днями бездельничать. Ее лучшим другом был Мишка, большой бурый медведь, который жил в пещере в лесу. У Маши была двоюродная сестра по имени Даша, которая играла с ними и пингвином, который жил с Мишкой и двоюродным братом Мишки, милой пандой из далекого Китая. Свинья Рози, два волка, которые жили в заброшенной машине скорой помощи, и многие другие - утки, белки, зайцы и тигры также любили присоединиться к веселью. Это был такой очень счастливый лес с такими очень счастливыми маленькими девочками и мальчиками, которые играли с этими счастливыми животными, что все мальчики и девочки этой страны далеко-далеко любили слушать об их забавных приключениях. Рецепт катастрофы, одно из их самых симпатичных приключений, было просмотрено миллионы раз на YouTube и около 4,5 миллиардов раз на родном языке Маши, что делает его десятым самым просматриваемым видео YouTube всех времен и самым просматриваемым видео на YouTube, которое не является музыкальным видео. Но есть проблема. Поскольку родной язык Маши - русский, немецкая Die Welt, взяв редакционную реплику из крайне правых британских СМИ НАТО, охарактеризовала для бездумных масс Германии эти полезные и образовательные мультфильмыи, которые изображают приключения этой озорной и веселой маленькой русской девочки со своим слегка сварливым другом Медведем и другими лесными существами, как не что иное, как гнусную путинистскую пропаганду, направленную на то, чтобы преподать немецким детям ужасный урок о том, что русские могут быть хорошими людьми, которые любят читать своим детям успокаивающие сказки на ночь, когда они укладывают их спать. Цель детских развлечений, похоже, должна заключаться в том, чтобы породить вечную ненависть ко всем врагам НАТО, и Маша и Мишка не должны быть исключением из этого правила. И русские родители тоже не должны отказываться от этих восхитительных сказок ради историй о коте Фрице или пасхальных кроликах, командующих старческими американскими президентами. Российские дети, похоже, должны ложиться спать с русофобскими тропами ненависти к себе, звенящими в их маленьких ушах, а не с плюшевыми мишками Маши, которые провожают их в самые нежные сны. В год нашего основания в дублинском Тринити-колледже на нас обрушились пропагандистские лекции по политике агента МИ-5 Бэзила Чабба, друга коллегиального информатора МИ-5 Джорджа Оруэлла, который проверял нас на псевдоакадемических статьях, объявляющих русских авторитарными, потому что, когда они были детьми, они носили плотно облегающую зимнюю одежду, чтобы охранять против морозного укуса. Хотя эта причудливая пропаганда MI5 застряла со мной с тех пор, эти атаки на вымышленную русскую трехлетку и ее приятелей в джунглях помогают представить все это в перспективе. Когда я жил в Японии, студенты рассказывали мне, как им понравился "Гарри Поттер" Джоан Роулинг; коллега, которая покупала книги для своих детей, заверила меня, что Роулинг - это просто современная Энид Блайтон, очень успешная английская детская писательница, чьи книги разошлись тиражом более 600 миллионов экземпляров. У Блайтона, увы, есть свои критики, как, конечно, и у Роулинг, за то, что они считают женщин взрослыми женщинами, простым, кратким и научно точным резюме, если оно когда-либо было. Но вот в чем загвоздка. Натовские привратники не могут смириться с тем, что Маша и Мишка - это всего лишь творения русского гения, который черпал из огромного российского фольклора, и не более того. Точно так же, как НАТО должно запугивать российских паралимпийцев и талантливых российских подростков, таких как фигуристка Камила Валиева, так и эти пассажиры "Лолита Экспресс" должны убедить мир, что есть что-то зловещее в том, что русские родители являются русскими родителями. Мишка, Маша, Роулинг и Блайтон - не моя чашка чая. Потому что это творения талантливых художников, призванные забавлять детей, а не забавлять меня, они написаны в определенном стиле, который мало кто из писателей может освоить. Хотя Мишка и Маша и не братья Карамазовы, но и они, подобно творениям Достоевского, пытаются поднять нашу общую человеческую душу на более достойные уровни. Президент Джон Фицджеральд Кеннеди возражает. В речи, произнесенной в Амхерст-колледже, штат Массачусетс, 26 октября 1963 года, которая была процитирована в Нью-Йорк Таймс на следующий день, он заявил, что “в свободном обществе искусство не является оружием ... Художники - не инженеры души”. Извините, Джек. Все доказательства подтверждают, что НАТО вооружает самые безобидные слова, включая слова Роулинг, Мишки и Маши (которая не говорит). И хотя Джек и особенно Бобби Кеннеди были начитанными, художники действительно формируют коллективную душу; вот почему “искусство” Хантера Байдена висит в американских посольствах. Хотя непростые отношения Сталина с композиторами и творческими писателями были хорошо задокументированы, особенно в случае Дмитрия Шостаковича и Бориса Патернака, которых он классно назвал “облачными жителями”, Советы могли, по крайней мере, признать, что такое искусство, а что нет, кто такие художники и кто они такие.нет. В этом исполнении Гимна России много таких инженеров души, как инженер стрелкового оружия Михаил Калашников и Мишка, всеми любимый талисман Московской Олимпиады 1980 года. Мишка и Маша, русское уменьшительное для Марии, так же, как Катюша, как и в ракетных системах, уменьшительное для Екатерины. Хотя песня "Катюша" начинала свою творческую жизнь как патриотическая советская мелодия, следуя универсальной теме далекого солдата, сражающегося на фронте, чтобы защитить свою любимую Екатерину в своей родной деревне, здесь она исполняется маленькой девочкой в старинном костюме для зрителей с ансамблем русских солдат, поющих хором. Хотя эти солдаты радостно подпевают, они, вероятно, думают о своих собственных катюшах и Машах в своих родных деревнях, и, если они сражаются, они сражаются за реальности из плоти и крови, которые являются их любимыми, их собственными Катюшами и Машами. Хотя солдаты часто могут быть простыми людьми с простыми вкусами, Америка упаковывает и вооружает эти вкусы. Так было во время Второй мировой войны и остается сегодня. Будучи сами лишены какой-либо глубокой национальной культуры, они не могут себе представить, что славяне, все славяне, черпают гораздо более глубокие общинные колодцы, которые составляют суть их существования на войне, как и в мире. Для американского ума Маша, Мишка и Катюша должны быть продуктами интриги Путина, а не для Путина и десятков миллионов таких, как он, горькими сладкими воспоминаниями о серых днях, о маленьких братьях и сестрах, потерянных в блокаде Ленинграда, и матерях и бабушках, оставшихся солдатами не имея ничего, кроме Маши, Мишки, Катюши и того, что могло бы прокормить их и тех, кто выжил. Маша, Мишка и Катюша - это омуты, отражающиеся в русской душе, как и Раскольников, Федор Павлович Карамазов, Дмитрий Федорович Карамазов, Иван Федорович Карамазов, Алексей Федорович Карамазов, Анна Аркадьевна Каренина, граф Алексей Кириллович Вронский, Николай Дмитриевич Левин, княгиня Екатерина Александровна Щербацкая, граф Петр Кириллович (Пьер) Безухов, князь Николай Андреич Болконский, князь Андрей Николаевич Болконский, граф и графиня Ростовы, Курагины, Друбецкие и Юрий Живаго. Я надеюсь, что российские дети и дети во всем мире будут продолжать восхищаться Машей и Мишкой, что они вырастут, чтобы читать Раскольникова, Карамазовых, Анну Каренину и слушать Катюшу, Чайковского, Римского-Корсакова, Рахманинова, Прокофьева, Стравинского и Шостаковича. Больше всего я надеюсь, что все Божьи дети смогут вырасти, чтобы вспомнить золотые дни детства, запечатанные в конце дня сказками о Маше и Мишке и их китайскими, японскими, африканскими и арабскими эквивалентами. НАТО, Die Welt и Times не хотят даже этого отрицать, чтобы дети, взращенные любовью родителей, не повзрослели как следует. Маша и Мишка - не марионетки России, которых хотят видеть в них варвары НАТО. Скорее, это незапятнанные лица детской невинности НАТО, Времени и Die Welt fear, так же как Дракула делает утреннее солнце. Вместо того, чтобы принять и уважать Машу, Мишку и Катюшу за то, кто они есть, НАТО выбрало ту же непобедимую битву, что и король Канут, когда он сражался с океанами. Я с Машей и Мишкой на этом. А вы?
PS. В статье постоянно упоминается мультфильм Маша и Медведь (или в английской версии Masha and The Bear), но я оставил оригинальную трактовку автора, которая в оригинале Masha and Mishka