Министр иностранных дел Анналена Баербок, слева, вместе с министром экономики Робертом Хабеком помогли возглавить проблемный переход Германии от ископаемого топлива. 2021. (AP Photo/Matthias Schrader) “Защита окружающей среды - хорошая тема, чтобы скрыть жесткую идеологию”, - написал Марко Галлина в своей редакционной статье для немецкого независимого новостного портала Tichys Einblick. Он имел в виду последнюю главу в трагикомической энергетической политике Германии, в которой строительство нового терминала сжиженного природного газа (СПГ) в Вильгельмсхафене было отложено из-за открытия подводных биотопов в этом районе, которые являются местами кормления морских свиней. По мнению экологических групп, терминал СПГ поставит под угрозу морских млекопитающих и поэтому не должен быть построен вообще. Похоже, что Зеленые передают свой законопроект Социал-демократам (СДПГ) и Свободной демократической партии (СвДП) за разрешение их партии присоединиться к коалиционному правительству, и он будет оставлен на усмотрение министра экономики Роберта Хабека, также члена Зеленых. партия, чтобы урегулировать непогашенный баланс для их энергетической утопии страны фантазий. Переход к зеленой энергии, который зеленые отстаивали в годы правления Ангелы Меркель, уже наносит ущерб не только энергетической безопасности и промышленности страны, но и парадоксально приводит к огромному экологическому ущербу.
Энергетическая безопасность Германии может оказаться под угрозой из-за блокировки терминала СПГ, поскольку он мешает кормам морских свиней. Классическим примером одного из проектов, вдохновленных климатическим активизмом Германии, является солнечный парк в Хоэнзаатене в Бранденбурге, где 370 гектаров леса были принесены в жертву на алтарь “эко-электричества”. Недавнее исследование в Испании также показало, что 18 000 ветряных турбин страны ежегодно убивают 6-18 миллионов птиц и летучих мышей. Основываясь на этих цифрах, мы можем предположить, сколько дикой природы было принесено в жертву 29,000 береговым ветряным турбинам Германии. В других статьях указывалось, что, хотя ветряные турбины могут быть полезны для климата, их воздействие на популяции птиц, летучих мышей и насекомых означает, что они наносят огромный вред природе. Теперь вторжение на Украину полностью ослепило правительство Германии, создав идеальный шторм для энергетической политики страны. Производители энергии должны не только соответствовать строгим экологическим критериям, но и обеспечить, чтобы они не подпитывали военные усилия России. Уголь и бурый уголь отсутствуют, ядерная энергия отсутствует, и к концу этого года российский газ и нефть будут отсутствовать, а газопровод Nord Stream II буквально мертв в воде. Германия оказалась в ситуации, когда ее энергетическая безопасность должна быть сбалансирована с благосостоянием морских свиней, с одной стороны, и крахом экономики страны, с другой.
Немецкая экологическая помощь (DUH) подала возражение против решения Государственного управления по управлению водными ресурсами, защите прибрежных районов и охране природы (NLWKN) с целью замораживания строительства терминала СПГ, которое должно было начаться на этой неделе. DUH придерживался мнения, что принципы верховенства закона должны соблюдаться даже во времена кризиса, и это также относится к охране климата и окружающей среды. Тем не менее, это поставит зеленых в невозможное положение, поскольку они не только внесли свой вклад в разрушение энергетической безопасности Германии больше, чем, возможно, любая другая партия, но и являются самой воинственной политической силой в стране, когда дело доходит до вооружения Украины и наказания путинской России. Терминал СПГ должен был отучить Германию от зависимости от российского газа, но его экологическая стоимость снова показывает лицемерный жест политики зеленых. Министру Хабеку не оставалось ничего другого, как предостеречь от иска экологической группы, заявив: “Если у нас нет терминалов СПГ и если газ не поступает из России, безопасность поставок в Германию не гарантируется”.
Другими словами, объединенный лидер зеленых утверждает, что вы либо на стороне терминала СПГ, либо на стороне морских свиней, и непреднамеренно также на стороне Путина. Чтобы оправдать ничего не подозревающих морских свиней от любой вины, однако, в эмоциональном заявлении, которое все больше становится нормой в немецкой политике, Хабек признался в интервью, достойном съеживания, что он “самый большой поклонник морских свиней в федеральном правительстве. Я люблю морских свиней, я родом с побережья ”. Тем не менее, отчаяние, ощутимое в словах Хабека, является отражением прихода к власти радикальной партии, которая наиболее комфортно штамповала нереалистичные популистские предложения в рамках оппозиции. Теперь, похоже, им придется собрать кусочки национальной политики энергетической безопасности Германии, которую они так успешно подрывали годами, и примирить ее со своей бескомпромиссной позицией по введению жестких санкций против России. Немецкая политическая неумелость последних десятилетий, которую некоторые наблюдатели описали как не имеющую негативных последствий для выборов, может преследовать немецких граждан в форме промышленных и экономических проблем, неизвестных большинству из них на протяжении поколений.