Перспективы развития России
25,218,298 129,642
 

  Ruslan ( Слушатель )
13 ноя 2009 13:04:37

Тред №164515

новая дискуссия Дискуссия  190

Эх  ???
Я надеелся что здесь можно будет обсудить и просчитать идею про "Закон о естественной эмиссии".
Странно что это никого не заинтересовало, хотя ветка-то "Перспективы развития России".

Это же многоцелевой закон. Это создание длинных денег и контроль их реализации, поддержка молодых и частичная стимуляция конечного спроса, частичная поддержка рождаемости и увязка фин. политики с демографией, и т.д.

Сам я ни каким боком не экономист, поэтому хотел эту идею здесь разобрать, просчитать с вашей помощью все + и -.
  • +0.50 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  kypchak ( Специалист )
13 ноя 2009 18:44:40

А что это за фигня и в чем фишка? Поделитесь инфой - обсудим (к экономистам меня пааапрашу не причислятьВеселый)

Я вот только услышал про закон о транспортном налоге. Чо его обсуждать, если здесь не разрешается материться? >:(... Козлы! Машина - давно не роскошь, а предмет первой необходимости. Это все равно что налог на картошку. Вот у меня семья из 10-ти чел. - мать, мы с женой и 7 детей (вообще, 8, но сыняра уже в столице учится). Т.е., пока я работаю по двум работам, жена развозит младших детей по школам и доп. занятиям. Значит, каак минимум - 2 авто - микроавтобус (а как же без него, бывают и общие выезды) и разъездная "шушлайка" класса девятки. Так оно у меня и есть. Мазда-Бонго+девятка. Обе 1999 г.в. Чо, офигительное богатство? И сколько я сейчас буду платить?  :o  ??? Они там охренели?
  • +0.50 / 5
  • АУ
 
 
  Beo Bachter ( Слушатель )
13 ноя 2009 19:03:01

Сразу оговорюсь, в Вашем случае, ув. kypchak, для столь большой семьи, без машины никак, разумеется, но все-таки это случай особый.
Я бы сделал ставку транспортного налога зависимой от места жительства владельца. Ну и, учитывая необходимость стимулировать большие семьи, освободил бы такие от транспортного налога (да и от земельного/на недвижимость).
Я вот житель миллионника, по печальному стечению обстоятельств, не имеющего метро (а трамвайные пути мы сняли, чтобы они не мешали мечтать о нёмУлыбающийся ). Машину не покупаю принципиально - мы с женой и двумя детьми ездим на такси с утра и в другие часы пик, в иное время - на общественном транспорте. Считаю это и выгодным и разумным, хотя друзья, которые не понимают, как можно передвигаться по городу самому, не таская вокруг себя пару тонн металла, крутят пальцем у виска и подсчитывают, сколько я переплачиваю. Думаю, справедливо, что человек, который с утра и вечером создает пробку, едучи один в машине, должен за свои удобства (и мои неудобства, ибо в той же пробке стою и я, да и паркуется он зачастую на тротуаре, по которому я иду) - заплатить. Хотя бы за место, которое его пепелац занимает в городе, не говорю уже об ущербе здоровью людей и природе.
Как вариант, вместо повышения транспортного налога стоило бы ввести дополнительный местный налог в городах с населением свыше 500 тыс., либо меры вроде платного въезда в центр, повсеместных платных парковок и проч.
Другое дело - деревни и малые города, где проблемы пробок нет и, может быть, не будет, а общественный транспорт отсутствует. Тут надо, наоборот, стимулировать приобретение авто.
  • +0.52 / 6
  • АУ
 
 
 
  kypchak ( Специалист )
13 ноя 2009 19:52:15

Ваши бы слова - да  Богу в уши, как говорится. Вон, Жирик и тот мудрее придумал: включить налог в стоимость топлива. Пока машина стоит, - ты не платишь. Все. С другой стороны, опять же - село. Они много соляры жгут по ходу работы. А крестьян наших обижать (как Вы правильно заметили) - последнее дело. В иных деревнях на всех - 2 мотоцикла и "Москвич". И эта, таксать, "техника" вообще встанет с повышением цены на топливо.
Так же можно было этот налог оформить, как "налог на роскошь" - в % от стоимости авто. И пр.
Ну да посмотрим. Тут по ТВ один думец высказался, что по сути, налог отдали на откуп регионам. Могут увеличить. А могут и уменьшить. Придет квиток - потом материться будем.
  • +0.16 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  olenevod ( Практикант )
16 ноя 2009 12:49:34

Вообще-то этот налог уже давно отдан на откуп регионам.. До прошлого года в Ленобласти налоги на мощные автомобили были значительно ниже, чем в Санкт-Петербурге. и все обладателди оных регистрировали такие авто в области. Потом тарифы сравняли.
Ставки повысили. конечно, но вот наша Баба Валя заявила, что в 2010 году ставки этого налога менять не будет, поскольку они и так одни из самых высоких в стране.Грустный ну мне 1650 рублей в год заплатить бюджет семьи позволяет . Хотя уже хочу нечто более вместительное купить, бо вся семья уже не влезает в пятиместкуУлыбающийся
  • +0.50 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  Спокойный ( Профессионал )
16 ноя 2009 21:42:50

Миронов:

СФ намерен отклонить закон
об увеличении транспортного налога

Необходимо вернуться к прежней базовой ставке транспортного налога, уменьшив ее в два раза
и оставив право ее изменения за регионами, подтверждает председатель
высшего совета партии "Единая Россия", спикер Госдумы Борис Грызлов.
Прокол едра.Веселый
  • -0.22 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Манюня ( Слушатель )
17 ноя 2009 05:59:51


Однако, как он быстренько из главы ЕдРа стал спикером.  :D

Походу качнуло гадов.
  • +0.11 / 9
  • АУ