Цитата: Юрок Хобот от 19.05.2022 08:57:29Так это ж чех Let L-610...чего они там продувают,их уже десяток предсерийных было сделано и летало.Всё давно продуто.
Это
не чех L-610, а по сути новый самолёт на базе концепции L-610.
ЦитатаL-610 рассматривался в качестве прототипа ТВРС, но не является базовой конструкцией. Напомню сказанное еще 3 сентября 2019 г. нашим заказчиком – министром промышленности и торговли Денисом Мантуровым: «Мы говорим не о запуске производства этого самолета, а о создании нового турбовинтового самолета на базе научно-технического задела программы L-610».
На деле получилось полное перепроектирование прототипа, т.е. создание нового самолета. Комплектация, материалы и крепеж – новые на 100% и полностью отечественные.
Новым является фюзеляж, включая всю теорию, поперечное сечение, носовую и хвостовую части, обводы фонаря кабины экипажа, всю конструктивно-силовую схему, всю компоновку и навеску крыла и оперения.
Изменились теория и конструкция оперения, зализа крыла с фюзеляжем и обтекателей основных опор шасси. Новыми являются конструктивно-силовая схема крыла и его исполнение из длинномерных фрезерованных панелей. Полностью перекомпонованы закрылки, элероны, интерцепторы и системы в крыле. Также новой особенностью конструкции крыла и оперения стала установка нагревательных элементов электротепловой противообледенительной системы.
Для выполнения ТТЗ Минпромторга РФ потребовалось удлинить фюзеляж более чем на метр, применить переднее расположение входной двери-трапа вместо заднего, увеличить ширину фюзеляжа по полу на 10% (с 2020 до 2250 мм), вынести крыло полностью за теоретический контур фюзеляжа, увеличить емкость крыльевых топливных баков практически вдвое, а максимальную взлетную массу поднять примерно на 20%. Последнее потребовало применения более мощных двигателей и нового усиленного шасси.
Проще сказать, что осталось общего с прототипом: это аэродинамическая компоновка «гладкого» крыла, и то частично – только профилировка и угол поперечного V.
http://www.take-off.…etyre-godaИтого по отличиям ТВРС-44 от L-610:
- новый более длинный фюзеляж
- новая силовая схема всего планера
- новая конструктивная схема крыла
- новые закрылки, элероны, интерцепторы
- новые зализы крыла над фюзеляжем
- новая задняя часть и хвостовое оперение
- новая передняя часть фюзеляжа (нос, более обтекаемые обводы фонаря)
- новые обтекатели шасси (не два выступающих бульба, а единый обтекатель с плоским дном)
- новое усиленное шасси (переднее шасси теперь из 2 колёс, задние колёса увеличены, стойки более мощные)
- новые более мощные и экономичные двигатели
- новые более экономичные и тихие винты
- новые более обтекаемые мотогондолы
- новая вспомогательная силовая установка
- новые топливные баки (в 2 раза больше чем у L-610)
- новая конструкция дверей, новый более широкий салон
- новая авионика, новая электронная и гидравлическая начинка
...
Даже внешне различия сразу бросаются в глаза.
L-610:
ТВРС-44 "Ладога":
...
По характеристикам тоже будут серьёзные различия в пользу ТВРС-44.
L-610:
Максимальная пассажировместимость - 40
Максимальный взлетный вес - 14 т
Двигатели 2x Walter Engines M602 - 2x 1850 л.с.
Крейсерская скорость - 410 км/ч
Дальность с 40 пассажирами - 870 км
Дальность перегоночная - 2400 км
ТВРС-44 "Ладога":
Максимальная пассажировместимость - 44
Максимальный взлетный вес - 17,5 т
Двигатели 2х ТВ7-117СТ-02 - 2х 2400 л.с.
Крейсерская скорость - 530 км/ч
Дальность с 44 пассажирами - 2100 км
Дальность перегоночная - 5500 км