Электротранспорт и его перспективы.
1,119,471 12,380
 

  dmitriк62 ( Слушатель )
21 май 2022 18:47:43

Купи Г(ибрид) и потом испытай невиданные до этого ощущения

новая дискуссия Дискуссия  212

ЦитатаЗнакомый купил в начале года Мерседес гибридный и в марте попал в аварию, он не виноват в него влетел дурачок под кайфом. Машину понятное дело забрали на специальную стоянку на отстой. Всё стандартно, кроме того, что теперь он должен заплатить за специальную процедуру хранение и различные экспертизы самостоятельно из собственного кармана в общей сложности 14000 Евро. Так как страховка его не покрывает такие расходы. Машина до сих пор находится на сохранении и каждый день капают 399 Евро. Проблема в том, что экспертиза показала повреждение батареи, теперь она должна быть снята и в специальном контейнера отправлена на утилизацию. Но тут такой момент у местного сервиса, где машина находится нет разрешения и специального бокса для проведения таких работ. А ближайший сервис, где такие работы могут произвести 300 км., но у них нет специализированной площадки для хранения и они полностью заняты до августа 2022.
Нашли сервис авторизированный в Германии 600 км., кто может произвести такие работы, но теперь не можем найти свободный транспорт со специальными разрешениями.
С электо всё ещё печальнее чем с гибридами.
Транспорт в специальном контейнере стоит от 8 Евро за км.
Вот такая она тяга к экологии…
Купи гибрид либо электричку и стань банкротом!
Кстати все затраты по работам и утилизации батареи клиент оплачивает сам. Страховые такие затраты на себя не берут за редким исключением.

     
источник
  • +0.14 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (8)
 
 
  Барристер ( Слушатель )
22 май 2022 21:42:48

Mercedes-Benz E 200 NGT (W212)  рулит.

Технические характеристики:
E 200 NGT бензиновыми двигателями двигатель природного газа
Рабочий объем 1796 CC
Мощность 120 kW/163 л.с.
Разгон 0-100 км/ч 10,7с 10,8S
Максимальная скорость 227 км/ч
Потребление топлива 9,0 л/100 км*
6,0 kg/100 км**
* NEDC комбинированного потребления топлива;
** Природный газ
Работая на природном газе более чем на 20 процентов ниже выбросов CO2
Бензиновая часть, E 200 KOMPRESSOR также отвечает строгим спецификациям выхлопных газов в ЕС-4 стандарта. Более того, выбросы двуокиси углерода при эксплуатации природного газа более чем на 20 процентов меньше, чем в бензиновом режиме.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Пенсионэр ( Слушатель )
23 май 2022 13:05:44

Тут ничего нет удивительного. В метане на один атом углерода приходится 4 атома водорода, в бензине, очень грубо говоря, 2 атома водорода (учитывая длину цепей, примесь изо, нафтеновых, ароматических и т.д.). А теплота сгорания в пересчёте на кг природного газа грубо говоря почти равна теплоте сгорания бензина.
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
  Edvid ( Слушатель )
25 май 2022 09:39:57

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Я  полагаю, надо  больше уделять внимание летающему электротранспорту.  Иначе, снова Россия будет догонять иностранные технологии и их правила.
  • -0.10 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  Mikhail12345 ( Слушатель )
25 май 2022 10:28:07

Я полагаю, что перед тем как давать советы космической важности и такой же глупости надо хотя бы освоить школьный курс физики.
  • +0.11 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
25 май 2022 14:28:19


И про водородные, водородные самолёто-вертолёты не забудьте! Главное - учебник физики не открыватьВеселый, а то там такого понаписано, из чего следует утяжеление и полная неэффективность оных. Одно удлинение фюзеляжа для втискивания туда криобака чего стоит...
  • +0.14 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  Изя Ливин ( Слушатель )
25 май 2022 17:12:40

А еще забыли упомянуть про криоэлектродвигатели и солнечные панели на крыльях? Веселый
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
30 май 2022 19:24:00

Не всегда надо копировать все что ни попадя. 42 миллиона легковых авто в России. Теперь представим это в воздухе. Так что карманные вертолеты это замечательно, но к личному транспорту не имеющее отношение. Как подводные лодки, вертолеты это спецтранспорт.
.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  Edvid ( Слушатель )
03 июл 2022 05:12:24

///////////////////////////////////////////
До  42 миллионов летающих авто понадобится минимум сто лет...  в ближайшие пару-тройку десятилетий этот вид частного транспорта будет быстро развиваться, тем более, что на подходе новые безопасные аккумуляторы в разы превосходящие литиевые.  Россия, как всегда. медлительна...  Швеция и Китай уже продают  такие лайтеры.  Даже летающее корыто лучше  самого навороченного "мерса":
Летающее корыто за одну тысячу ойриков
  • +0.00 / 0
  • АУ