Цитата: Ale_Khab от 23.05.2022 04:30:25Всё придумано до нас.
А это точно нужно России?
Русский лес разрешили вывозить через 2 пункта. Оцените чувство юмораС 1 января 2022 года необработанную древесину из России можно продавать лишь через 2 пункта пропуска на границе. Один это "Хасан" на границе с КНДР, а второй "Люття" на границе с Финляндией.
Впрочем, конечно "разрешено" - это чисто формально. Пошлина в 80% и очевидно недостаточная пропускная способность пунктов, делает фактическую продажу необработанного леса по сути невозможной. России пришлось формально оставить эти два пункта пропуска, чтобы не нарушать обязательства в рамках ВТО.
Но даже их выбрали не случайно. Казалось бы - все равно с пошлиной 80% никто лес не повезет на экспорт, он такой дорогой никому не нужен. Но те что выбирал пункты пропуска - решили еще больше перестраховаться (или просто пошутить), и выбрали их так, чтобы еще больше усложнить жизнь тем, кто все-таки решит отправить русский лес за рубеж. Тем более что лес через эти пункты вообще ранее не возили.
Второй пункт пропуска - "Хасан". Это на границе с КНДР. И вот тут даже я затрудняюсь сказать почему был выбран именно этот пункт. Потому что это уже совсем похоже на какой-то троллинг 80 level, но кого?
Троллить Китай бессмысленно, он уже давно готов к запрету и никаких возражений у него нет. Китай давно не зависит от русского леса, и переориентировался на лес из других стран, прежде всего из Новой Зеландии. Так что скорее всего так троллят ВТО. Потому что с КНДР у нас и раньше торговля лесом была так себе. То есть выбрать наиболее бесполезный пункт пропуска было невозможно, он еще более бесполезный чем "Люття". Ко всему прочему на ПП "Хасан" у нас только железнодорожный мост, автомобильного нет.
Я могу лишь предположить, что по нормам ВТО должен быть и автомобильный и железнодорожный пункты. Поэтому и выбрали Люття как автомобильный и Хасан как железнодорожный.
Вот такая занимательная "лесная" география. И отличное чувство юмора тех, кто готовил запрет.
Сделано у нас