Понемножку обо всем
233,660 4,060
 

  Хранитель Храма ( Слушатель )
22 май 2022 22:27:19

Немцы жестко «шведтят» российскую нефть часть 2

новая дискуссия Статья  194

Вариант (3)
Теперь известный вариант (3) означает требование полностью и определенно модифицировать / модернизировать все внутренние процессы Schwedt Refinerys, чтобы обеспечить переработку нерусских нефтяных смесей, которые теперь будут получены от нескольких пока неизвестных экспериментальных поставщиков, которые предположительно будут непрерывно выгружать партии на терминалах портов Вильгельмсхафен, Росток и Гданьск в Балтийском море. Вместо этого сегодня трубопровод "Дружба" элегантно, бесшумно и надежно доставляет необыкновенную смесь Russian Urals 24x7x365 к немецкому удовлетворению и в огромных количествах, в то время как завод Schwedt перерабатывает и перегоняет до совершенства без необходимости модификации или модернизации чего-либо там, Боже упаси .
Итак , теперь вы понимаете , почему я ввел термин Krautensuiciden ? 
Ref #4 https://thesaker.is/why-russias-oil-ban-is-impossible /
Таким образом, вариант Schwedt Refinery (3) означает модифицировать его для смеси разных нерусских видов нефти ... и без какого-либо возможного “тумблера” для преобразования из одного типа нерусской нефтяной смеси в другой…Никакого существенного загрязнения не возможно !! У нас есть сильная пожизненная связь между одним поставщиком и его якобы постоянными, однородными и очень большими поставками нефти, которые будут отличаться от других поставщиков и их якобы также постоянных поставок на другие нефтеперерабатывающие заводы ЕС, отличные от Schwedt. Взаимозаменяемости здесь нет…Таким образом, каждый НПЗ теперь будет иметь свою специфическую нефтяную смесь, что означает отдельные, изолированные, выделенные средства хранения и доставки. Bloomberg добавляет
“ Немецкие власти, как сообщается, планируют использовать старый трубопровод *, соединяющий нефтеперерабатывающий завод Шведта с северным портовым городом Росток, но это потребует модернизации * инфраструктуры, которая в настоящее время способна удовлетворить только 60% потребностей объекта. Нефть может поставляться в Росток * из национального заповедника, расположенного рядом с другими балтийскими портами, то есть Вильгельмсхафеном *. ”Росток также может поставлять другие ключевые нефтеперерабатывающие заводы, такие как Leuna (Лейпциг) и Plock (Польша ). Что не объясняется, так это тонны модификаций и инвестиций, которые должны кроме того, будут сделаны как в портах Росток + Вильгемсхафен + Гданьск, которые будут рассмотрены здесь позже, насколько это возможно, учитывая все неизвестные.
Из этих 2 кратких абзацев от Bloomberg et al можно многое распаковать, поэтому позвольте мне медленно их разобрать.
  • “новые поставщики” - это непроверенные, экспериментальные, несогласованные, непостоянные, возможно, только очень частичные мелкие поставщики с десятками никогда не координируемых и непостоянных деловых партнеров на каждом этапе проекта от начала до конца от устья скважины до нефтеперерабатывающего завода в Шведте. В России все наоборот.


Это означает поиск, переговоры, планирование, тестирование, сертификацию, заключение контрактов и составление графика полностью соответствующих заменителей российской нефти.
  • “логистические проблемы” означают все то, что объясняется в этой статье (и многое другое), включая ссылки.

  • “старый трубопровод” означает 200-километровую иногда частично погребенную тяжелую конструкцию, построенную из устаревших материалов и технологий, введенную в эксплуатацию в 1963 году, уже много раз залатанную и, скорее всего, неспособную быть “свинкой” - проверенной должным образом или осмысленно, не говоря уже о модернизации по мере необходимости. Это 60-летнее сооружение советской эпохи, скорее всего, не может быть ни “исправлено”, ни реконструировано, ни модернизировано, ни герметизировано, как это действительно необходимо по  стандартам 21 века. Множество скелетов висит во многих шкафах спустя несколько десятилетий, теперь их нужно открыть.

  • “Росток” - это нецелевой порт с единственным танкерным причалом № 3, который принимает сырую нефть, поэтому погрузочно-разгрузочные мощности в настоящее время очень ограничены и поэтому также нуждаются в модернизации и переоснащении оборудования, а также специальных мощностей, включая возможности хранения, обработки и доставки. Кроме того, суда Long Range (LR) 2 являются максимальным размером, принятым этим причалом в Ростоке, что ограничивает объемы разгрузки сырой нефти каждым судном.


Ref #5 https://ihsmarkit.com/research-analysis/impact-of-the-russia-ukraine-crisis-on-full-shutdown.html
  • “Вильгельмсхафен” - является более крупным глубоководным и лучше оборудованным портом для входящих морских перевозок, расположенным примерно в 400 км. от порта Росток по суше и 1000 км на лодке, которая нигде не находится «близко».



Гданьск - это равноценный и альтернативный хорошо оборудованный порт, но расположенный в Польше в 600 км. подальше по суше.
Тем не менее, Гданьск должен был бы подвергнуться улучшениям, подобным Вильгемсхафену, адаптирующемуся к новым потребностям Ростока.
  • “Шведт” - это нефтеперерабатывающий завод, который перерабатывает и перегоняет все виды топлива и другие продукты. По требуемому варианту (3) требуется модификация новых сырьевых линий и инфраструктуры, установка атмосферной дистилляции, система вакуумной дистилляции, установка крекинга cat, установка висбрекинга, установка алкилирования, каталитический риформинг, установка изомеризации и установка этилового третичного бутилового эфира (ЭТБЭ). Плюс совершенно новые складские помещения + погрузочно-разгрузочное оборудование для сырья из Ростока, чтобы заменить гладкий трубопровод Дружба 24x7x365. Непросто сделать все это за 6 месяцев (!)... скорее 6 лет. Подрядчики и третьи лица повсюду. Я предвижу множество претензий и судебных исков.


ПЛЮС всевозможные датчики, модификации программного обеспечения и прошивки или возможные покупки нового материала (!!), Которые означают, что ИТ-отделу, просто для целей надзора, скорее всего, придется нанять новый персонал (наиболее предпочтительно седой, если таковой имеется ! ) и контрактные сторонние поставщики… все это через 6 месяцев ... в то время как вся Европа делает то же самое
Но есть еще гораздо больше в отношении огромных логистических проблем для разгрузки, хранения и последующей доставки неожиданных гораздо больших количеств морского шихтового сырья… и впоследствии распределяют таковую по нефтеперерабатывающим заводам, где они нужны… Потому что российский нефтепровод "Дружба" поставлял как необычайное качество, так и невероятное безостановочное количество нефти Urals. Так что теперь такие объемы должны поступать из разных источников, а не только из одного. И именно поэтому Гданьск и Вильгельмсхафен вступают в игру. Соответственно, портовые сооружения Ростока, с одной стороны, нуждаются в глубокой модификации, чтобы (а) получать более крупные входящие морские партии сырья из-за рубежа и (б) адекватно хранить и обрабатывать (в) доставлять по мере необходимости.… Но все же терминалы Ростока должны получать еще больше объемов из Вильгельмсхафена + Гданьска. Это означает, что оба балтийских порта, в свою очередь, также должны быть модифицированы для приема и хранения более крупной импортной морской партии, а также для адекватной доставки на терминал в Ростоке. Но этого все равно будет недостаточно, поэтому внутренние поставки нефтяного сырья будут поступать в Росток из других источников по внутренним водным путям + железным дорогам + автомобильным дорогам, а также на терминалы Вильгемсхафена и Гданьска… и даже Шведту.
Краткое изложение повестки дня Krautensuiciden
Проект Schwedt сталкивается с 9 + 2 очень сложными, одновременными и параллельными проектами, которые будут выполнены в течение 6 месяцев.
  1. Вильгельмсхафен + Гданьск : специальное хранилище + оборудование для частых морских поставок

  2. Вильгельмсхафен + Гданьск : специализированная логистика для исходящих поставок на терминалы хранения порта Росток

  3. Росток : реконструкция причала для более крупных морских нефтяных танкеров из Вильгельмсхафена или где-либо еще

  4. Росток : специальные складские помещения + погрузочно-разгрузочное оборудование для более крупных и частых морских партий

  5. Логистика для внутренней доставки по внутренним водным путям + железная дорога + автомобильная дорога, входящая в оба терминала хранения W. + R.

  6. Порт Росток – НПЗ Шведт: модернизация и реконструкция трубопровода + модификации для приема сырья из Ростока

  7. Schwedt Refinery: определение нового нефтяного сырья, тестирование и выбор поставщика, утверждение, сертификация и контракт.

  8. Schwedt Refinery: модернизация и модернизация модификаций по варианту (3), описанному выше.

  9. Нефтеперерабатывающий завод Schwedt: расширенные складские помещения + погрузочно-разгрузочное оборудование для крупных и частых партий поставок


На самом деле их 11 (одиннадцать) одновременных проектов просто для того, чтобы, ВОЗМОЖНО, иметь более низкую оценку замены того, что Schwedt уже имеет сегодня… только что по ГОРАЗДО более высокой цене… плюс дороговизна всех ненужных 11 одновременных проектов…
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!