Понемножку обо всем
213,992 4,060
 

  Хранитель Храма ( Слушатель )
25 май 2022 07:19:51

Письмо от американского поставщика промышленных химикатов: "Я никогда не видел ничего подобного текущим проблемам с поставками"

новая дискуссия Статья  149

Письмо от американского поставщика промышленных химикатов: "Я никогда не видел ничего подобного текущим проблемам с поставками"
ТАЙЛЕР ДЕРДЕН
МАЙ 25, 2022
В своем последнем еженедельном письме клиенту один ИТ-директор River Asset Management Эрик Питерс приложил письмо, которое небольшой американский поставщик промышленных химикатов отправил всем своим клиентам в начале этого месяца, в котором они извиняются за повышение цен на 70%. Он прогнозирует дополнительное повышение цен.
Уважаемый клиент:
Я надеюсь, что у вас и вашего бизнеса все хорошо. Прилагаются новые прайс-листы. Я работаю в xxxxxxxxxx Industries более 50 лет. Я никогда не видел ничего подобного текущим проблемам с поставками.
Ни с COVID-19 в 2020 году, ни во время президентства Никсона в 1968 и 1969 годах. Сырье в дефиците, из-за поломок производственных линий, потому что хороших рабочих найти невозможно из-за вспышек вариантов COVID-19, потому что автомобильная промышленность позволила себе исчерпать все, потому что ставки фрахта выросли, а теперь из-за двойника Гитлера, пытающегося начать мировую войну.
Стоимость металлических контейнеров в некоторых случаях увеличилась более чем в два раза. Мы не можем достать пластиковые ведра. Цены на всю пластиковую тару резко выросли. Стоимость основного ингредиента металлического клея почти удвоилась, и ожидается, что фрахт следующих поставок контейнеров с ним удвоится.
Цены выросли с 5% до 70% с ожидаемым еще большим увеличением.
Мы надеялись удержать наши цены до тех пор, пока затраты не снизятся. Это была ошибка.
Теперь мы столкнулись с необходимостью догонять, потому что цены вышли из-под контроля и, по-видимому, не возвращаются.