Понемножку обо всем
215,742 4,060
 

  Хранитель Храма ( Слушатель )
25 май 2022 22:23:08

Зерна обмана часть 3

новая дискуссия Статья  129

  1. D. Противокорабельные ракеты для Украины


Кроме того, вся эта информационная кампания непрерывно капает, но она также наращивает одобрение новых поставок противокорабельных ракет США и НАТО в Украину для нападения на российский Черноморский флот. Хотя я подозреваю, что такие поставки уже были тайно сделаны. Британские ракеты Brimstone уже состоят на оперативном вооружении украинских военных.
Лиз Трасс заявила, что “Великобритания хотела бы, чтобы британские военно-морские корабли присоединились к эскорту, если бы можно было решить практические вопросы, включая разминирование гавани и предоставление Украине оружия большей дальности для защиты гавани от российского нападения”. Посмотрите, как “гуманитарная миссия” плотно увязывается с делом о “отправке большего количества оружия”.
Прямо по реплике сообщается, что Дания отправит в Украину гарпуны AsHMs, (Defense News 23 мая 2022 года).
Часть C – Анализ – морские элементы
Грубая и циничная игра в вину, осуществляемая Западом, продолжается. Запад вместо того, чтобы заставить Киев выполнить Минские соглашения в первую очередь, сейчас занят множеством развивающихся угроз и кризисов, из сковородки и в огонь.
В общем, есть эффект снежного кома от создания эмоциональной суеты, создавая повествование, основанное на “провоцировании всемирного голода” и “блокаде кораблей в Черном море”? Соедините точки: Россия плоха. На самом деле это не так, есть также опасная установка, разрабатываемая, как упоминалось в The Economist, как разблокировать украинские порты? Не требуется хрустальный шар, чтобы увидеть возможность участия НАТО, еще один раунд оправданий миссии, основанных на R2P, как это было в Косово и Ливии.
Таким образом, западные корпоративные МСМ ловко представляют серию микро-событий на регулярной основе. Каждое событие взаимосвязано и призвано набирать обороты, подобно катящемуся снежному кому, специально разработанному для манипулирования эмоциями (сродни оруэлловской 5-минутке ярости) и выступать в качестве оправдания определенных экономических, военных действий под ложным предлогом. Статьи о разблокировании украинских портов аккуратно вписываются в эту категорию.
Никакой физической блокады торгового судоходства из украинских портов нет. Обратите особое внимание на эту выдержку с веб-сайта Международной морской организации (ИМО):


Как видно из этого скриншота, Украина поставила предварительные условия для того, чтобы корабли могли покинуть украинские порты, поэтому это не блокада со стороны России как таковая. Украина держит иностранные корабли и экипажи в заложниках в рамках своих усилий получить больше западной интервенции и оружия. ИМО, организация ООН, подтверждает то, что российские дипломаты последовательно говорят уже несколько месяцев.
Госсекретарь США лжет сквозь зубы и безнадежно ошибается, когда говорит, что “сейчас около 85 кораблей с зерном, пшеницей в них. Они не могут выбраться. Есть еще 22 миллиона тонн пшеницы в элеваторах возле портов, которые не могут туда попасть ”. Ну, некоторые из 85 судов находятся в Мариуполе, перевозят железо и стальные изделия. Другие суда в украинских портах - танкеры и другие перевозят удобрения. Блинкен только что снял заявление IMO из контекста: “ [...] 84, торговые суда остаются, с почти 450 моряками на борту. Это число продолжает неуклонно сокращаться”.
NB “Это число продолжает неуклонно сокращаться”. Эй?! Кто-нибудь задает вопрос, как и когда?
Не Россия препятствовала доступу к портам. Украина бессистемно заложила мины в феврале и теперь хочет, чтобы НАТО их очистило, но только после того, как российские войска покинут Украину, Донбасс и Крым. Но в то же время существует продовольственный кризис, и Украина нуждается в Одессе как в центре экспорта зерна. Украинские власти выдвигают широкий спектр требований, что дает достаточно пространства для постепенной реализации стремлений НАТО и США.
О физической блокаде украинскими властями судов в портах говорится и в документе ИМО: “На подходах к портам заложены морские мины, а некоторые выходы из портов заблокированы затонувшими баржами и кранами. Многие корабли больше не имеют достаточного экипажа на борту, чтобы плыть ”. Это, конечно, произошло в Мариуполе, и на этом монтажном скриншоте вы можете увидеть затонувшие баржи, чтобы остановить уходящие суда, а также мины поблизости (Видеосвязь Telegram 15 мая 2022 года, видеосвязь 9 апреля 2022 года). Это не Россия физически искалечила доступ в порт и поймала в ловушку экипажи на борту судов. Морские мины были найдены и на суше, разбросаны вокруг Мариуполя, одна даже была помещена в украинский микроавтобус, принадлежащий Украинской национальной гвардии (Азов), (Видео ссылка апрель 2022), но это российские морские мины по мнению западных корпоративных МСМ и экспертов.

Еще один аспект, который следует учитывать, - это вопрос страхования и экипажа коммерческих судов. Как уже упоминалось IMO, на ряде судов недостаточно экипажа, чтобы безопасно плыть. Даже если бы судам было разрешено входить и выходить из этого района, было бы очень трудно получить необходимую страховку для входа в этот район, учитывая, что операторы и фрахтователи не захотят подвергать судно, экипаж и груз “Военным рискам” без необходимой страховки или контрактов. Понадобятся экипажи, готовые отправиться в зону военных действий. Это осложняется тем, что украинское правительство поставило порты на уровень MARSEC (maritime security) 3 и как таковые они закрыты для входа и выхода.
Предупреждения NAVAREA III также подтверждают военный риск северо-западного Причерноморья. Несмотря на это, МО РФ заявило, что “Российская Федерация принимает полный комплекс комплексных мер по обеспечению безопасности гражданского судоходства в акватории Черного и Азовского морей”. Голубой безопасный морской коридор ИМО является частью этой инициативы.

Обратимся к еще одному примечательному аспекту. Ни одно западное издание MSM не удосужилось упомянуть, что делают российские МО и ВМС в отношении заблокированного судоходства. Как и в случае с ныне известными сухопутными коридорами, Россия внедрила морской вариант для гражданского судоходства. Это вряд ли блокада. Данный гуманитарный коридор является частью программы ИМО “создание и поддержка реализации голубого безопасного морского коридора в Черном и Азовском морях”. Точно так же в предупреждениях Navarea III нет упоминания о безопасном морском коридоре, только дрейфующие морские мины и зона военного риска.
Следовательно, гуманитарный коридор (полоса) доступен ежедневно в течение дня в качестве обозначенной безопасной полосы к юго-западу от территориального моря Украины длиной 80 морских миль и шириной 3 морских мили. Военно-морской флот России транслирует эту операцию и местоположение безопасной полосы на английском и русском языках каждые 15 минут по международным УКВ-радиоканалам на английском и русском языках.
Увеличение блокады Одессы, как центра экспорта зерна, является троянским конем для Запада, чтобы преследовать и эскалировать свою прокси-войну с Россией. Украина идет вместе с этими безумными планами шляпника по ракетам дальнего действия и военно-морскому сопровождению. Чтобы сделать эти планы приемлемыми для послушной западной общественности, Россию упорно ложно обвиняют в том, что она спровоцировала мировой продовольственный кризис.
Блог автора: https://natsouth.livejournal.com
Примечание
В статье использованы ссылки на корпоративные западные СМИ и организации, так как легче указать на упущения, манипуляции информацией, показать, как инфовар Запада “поднимают собственной петардой”.
Список литературы
  • +0.01 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!