АВИАЦИЯ и иные...
13,516,375 34,315
 

  Верноразящий ( Слушатель )
26 май 2022 21:00:12

Хороший вопрос

новая дискуссия Дискуссия  141

1.
Цитата: Телеграм-канал DambievВ репортаже "Вести-Хабаровск", посвященном визиту делегации Государственной Думы РФ на Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Юрия Гагарина (КнААЗ) "засветились" построенные для Египта истребители Су-35 (бортовые номера ""9237" и "9211"). Напомню, ранее сообщалось. что в 2018 году Россия подписала с Египтом контракт на поставку "свыше двух десятков" истребителей Су-35 и средств авиационного поражения к ним на сумму около 2 млрд долл., однако построенные самолеты до сих пор не отправлены заказчику.

https://t.me/ChDambiev/17116



2.
Цитата: Телеграм-канал АДЕКВАТ ZЛюблю такие сюжеты.

В незапамятные времена, четыре года назад, мы обязались поставить Египту два с хвостом десятка Су-35, намереваясь слупить за них два миллиарда долларов.

Самолеты построили. Поставить их так и не поставили: бывший гегемон противостоял этой сделке когтями и зубами сразу на нескольких направлениях и в конце концов фактически ее сорвал, скорее всего - с концами.

А теперь вопрос: что нам интереснее иметь на руках в текущей и особенно возможной в будущем обстановке - два с лишним десятка Су-35 или два миллиарда долларов?

Что ни делает дурак, все он делает не так. Фирменный стиль бывшего гегемона.

https://t.me/politadequate/6393

  • +0.65 / 21
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  Technik ( Практикант )
31 май 2022 22:11:24


Радость по этому поводу стоит несколько преуменьшить. По той причине, что мудаков в командовании российских ВКС нет, и они не возьмут в состав ВКС самолеты в экспортном виде. Например, с английскими аббревиатурами на пультах (и, скорее всего на кабинных МФИ) и английскими же эксплутационными надписями на люках, щитках и прочем. Т.е. должна быть решена обратная задача - из машины с экспортным лицом сделать машину отечественную. А это отнюдь не два пальца об асфальт. По крайней мере, без комплекта КД и всего прочего на проведение такой работы не обойдется.

И что-то там тявкать насчет "бывшего гегемона", уподобляясь той самой моське - это не адекват, а ровно наоборот.  Гегемон пока что еще не то что бывший, а очень даже гегемон - судя по тому, как он застроил всю Европу на поставки оружия и прочего бандеровцам, нагнул ее экономически и днями втащит финнов и шведов в НАТО.

А вот насчет того, что "Что ни делает дурак, все он делает не так" - полностью согласен. Но здесь комментариев не будет.
  • +0.03 / 26
  • АУ
 
 
  9K720 ( Слушатель )
01 июн 2022 15:16:44

Ничего архисложного в этом нет. МиГ-29СМТ алжирского контракта довольно быстро конвертировали под российские стандарты, 34 самолёта, между прочим.
  • +0.41 / 14
  • АУ
 
 
 
  shangrila ( Слушатель )
02 июн 2022 19:54:31

Всего то нужно- время и деньги. ПО перепрошить действительно не долго, а вот ливрею кабины и её боковых блоков нужно заказать, изготовить, установить.
  • +0.06 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
02 июн 2022 20:44:38

А облетать перепрошитое ПО? В наши с Вами ранние времена местные "Заказчики" доходили до того, что при установке новой редакции ПО требовали перелетать вообще все ранее отработанные режимы, немалых трудов стоило отбиться... Но три-четыре (минимум-миниморум!) полета с максимальным комплексированием режимов я бы на месте Заказчиков вытребовал бы.
  • +0.23 / 9
  • АУ