Понемножку обо всем
238,354 4,060
 

  Хранитель Храма ( Слушатель )
27 май 2022 08:19:28

Фу Луола: Почему иллюстрация к учебнику математики Народного образовательного общества выглядит именно так?

новая дискуссия Статья  144

Фу Луола: Почему иллюстрация к учебнику математики Народного образовательного общества выглядит именно так?
傅洛拉
2022-05-27
【Статья / Обозреватель сети Автор колонки Фу Луола】
В последние два дня пользователи сети жаловались на рисунки учебников математики начальной школы издательства People's Education из-за их уродства и странных глаз, и даже можно сказать, что это дети с синдромом Дауна, а также на использование костюмов девочек-зайчиков, элементов американского флага и т.д., Связанный с этим контент постоянно устремлялся в горячий поиск.


Поначалу некоторые думали, что это всего лишь вопрос художественного стиля, например, на него, скорее всего, повлиял художник мирового класса Фернандо Ботеро.
Правда, на некоторых картинах Ботеро персонажи тоже выглядят немного глупо, но не у всех персонажей глаза так разделены.






Первые два зрачка очень далеко друг от друга, но глаза ”Моны Лизы" не такие уж "глупые”, да и зрачки последнего не очень далеко друг от друга.

Расстояние между глазами и бровями также относительно нормально, не так, как в Народном образовательном обществе, как на изображении в первой главе книги Цянь Чжуншу "Осада города": "Ребенок ... брови высоко над глазами, а глаза слишком широко расставлены. Влюбленный и больной, он похож на лицо китайца на сатирической картине в газете.”
Более того, даже если это всемирно известная картина, ее нелегко небрежно поместить в учебники начальной школы, как, например, папу Иннокентия X, который был написан Фрэнсисом Бэконом и заставлял людей злиться, когда они смотрели на нее.


В своих работах он много раз высмеивал Соединенные Штаты.Знаменитый художник У Хэ Цилинь, привлекший внимание зарубежных СМИ, подал другой ракурс, думая, что у него недостаточно денег и он не может нанять хороших художников.

Это заявление еще больше разозлило пользователей сети, задавшихся вопросом, не мыл ли он землю, даже если бы денег давали меньше, ее нельзя было бы так покрасить.
Другие считают, что точка зрения У Хэ Цилина неверна даже с точки зрения денег. Потому что дело "национального уровня" может повысить ценность предприятия и открыть бизнес, даже если вы не дадите денег, кто-то бросится его расписывать.
Судя по моему опыту подготовки учебных материалов, оба эти утверждения отражают лишь часть текущей ситуации в сфере бизнеса, а главное - иллюстрация учебных материалов вообще не соответствует деловой практике.
Давайте не будем говорить об иллюстрациях, даже если сам учебник, Министерство образования, издательство или писательская группа открыты для всех учителей для участия в торгах?Каждый представит свой вклад, и какой из них вы выберете?
Конечно, нет. Это зависит от главного человека, отвечающего за фактическую работу. Каких учителей можно найти, которые готовы писать, и даже квалификация учителей не является решающей. Во всяком случае, учитель, чье имя висит перед ним, должен быть очень квалифицированным и опытным в преподавании. Некоторые из людей, которые на самом деле пишут, могут и не быть. Очень молодые учителя также могут участвовать.
Тогда, когда дело доходит до вопроса иллюстрации, то же самое верно. Там почти нет торгов, и вряд ли учителя математики будут иметь какое-либо мнение. Как правило, это посмотреть, какого художника издательство может найти на основе существующих отношений.
С точки зрения У Хэ Цилина, говорящего о “деньгах”, тираж учебников кажется настолько большим, что это не маленький бизнес для издательств, но в реальном мире возможно ли, чтобы участники зависели от денег получаемых с тиража?
Проще говоря, если у вас мало личных денег, вы не можете писать, точно так же, как наши учителя не могут писать текст. Но если вы действительно хотите поговорить о “деньгах”, то в подготовке учебников не так уж много “нормальной” бизнес-логики, и речь не только о художнике.
Проще говоря, такая идеологическая и общественная позиция не может просто говорить о “деньгах” или просто смотреть на бизнес-логику.
Кроме того, если вы даете меньше денег, то на самом деле это не значит, что нет никакой пользы вообще. На одну версию учебника может уйти много лет, с небольшим количеством обновлений, а это значит, что участники за несколько лет не сильно изменились. Если это станет «большим бизнесом», который может длиться для учителей много лет, дабы побороться за квалификацию написать , не знаю сколько "унизительных" вещей добавится.
С точки зрения опоры на проекты “национального уровня” для завоевания престижа художественный уровень иллюстрации учебников все-таки ограничен.Пользователи Сети перечислили множество отличных иллюстраций к учебникам прошлых лет. За исключением тех, которые непосредственно используют известные картины, большинство из них обычны только в аналогичных китайских картинах, картинах маслом, гуашью, акварелью и в карикатурах. Опираясь на иллюстрации из учебников, подсчитано, что трудно раскрыть ситуацию в отрасли.
Для некоторых издательств достаточно найти кого-то с определенной квалификацией, кто готов взяться за это дело. Если название дизайн-студии достаточно большое, а резюме главного ответственного лица достаточно хорошее, то издательство может “объяснить”. Не обязательно, что успешный художник разобьет свой собственный бренд? Никто не мог подумать, что через несколько лет что-то “произойдет”.
Кто-то может сказать, что иллюстрация к учебнику - это тоже часть эстетического воспитания. Действительно, Народное образовательное общество также заявило в своем ответе, что оно должно “в полной мере использовать воспитательную роль обложек и иллюстраций учебников”.
Истина есть истина, но это не так в реальном учении. “Функцией” большинства иллюстраций учебника являются граффити-рукописи студентов.


Китайские учителя иногда комбинируют иллюстрации, чтобы объяснить художественную концепцию, но большинство из них просто пишут пейзажные статьи. Учитель английского языка просто полагается на персонажей, чтобы организовать разговоры. Учитель математики заимствует только некоторые учебные сцены или сцены прикладных задач.
Некоторые школы требуют, чтобы учащиеся распознавали символы в учебниках математики не для эстетики, а потому, что символы в учебниках используются в других упражнениях. если учащиеся не могут распознать их четко, они могут ошибаться в ответах на вопросы. У кого больше яблок и у кого меньше груш.
Использование иллюстраций учителями английского языка и учителями математики по существу может быть заменено стикменами с различными аксессуарами! При таких педагогических потребностях, хотя их и не следует недооценивать, это неудивительно.
Есть еще два вопроса, которые, я думаю, помогут более всесторонне понять иллюстрации в учебнике.
Во-первых, в учебнике задействовано много людей от написания до рецензии, и никто не смеет гарантировать, что в нем нет “плохих парней”. Но я считаю, что большинство из них определенно не злонамеренны.
Самый простой факт заключается в том, что иллюстрации других учебников в Народном образовательном обществе все еще нормальны. если у многих людей в цепочке написания и рецензирования есть проблемы, или у людей на ключевых должностях есть проблемы, то определенно будет больше учебников в неправильном месте.
Для студии Ву Юна определенно неприемлемо запускать такую работу. Но когда дело доходит до издательства, очень вероятно, что первым шагом к совершению ошибки является просто то, что член группы по написанию учебников математики случайно имеет отношения и может связаться с этой студией, слепо веря, что ее название связано с "художественным чувством”.……
Некоторые пользователи сети вытащили магистерскую диссертацию студентов под руководством Ву Юна и расхваливали иллюстрации учебника в его студии. Такая сильная "художественная уверенность в себе" действительно не может обмануть обывателя и инсайдера.
Во-вторых, перспектива обзора также меняется вместе с концепцией всего общества. Какое-то принципиальное “реакционное" содержание всегда должно быть пересмотрено и исключено.Однако с 2012 по 2013 год, когда этот набор учебников был доработан, “инциденты унижения”, такие как “косоглазие”, которые неоднократно вызывали беспорядки в последние годы, не были сконцентрированы, и китайско-американские отношения не ухудшились так, как сейчас. Боюсь, что рецензенты будут не очень чувствительны к образу персонажа и звездным элементам.
На самом деле некоторые люди указывали на проблему иллюстраций несколько лет назад, но только в этом году вся сеть забродила, возможно, потому, что осведомленность общества достигла определенного порога.
Другой пример - использование карт. Можно сказать, что стандарт в принципе не изменился, но в прошлом большое количество компаний и даже национальных СМИ использовали карты. Кроме того, в последние годы после нескольких штормов люди стали более чувствительны к картам.
Тем не менее, как раз в этом году я увидел, что когда школа занималась чем-то, на доске использовалась неправильная карта, но у школы не было репутации, и все это не имело большого значения.
Из этого видно, что большое значение имеет массовый надзор. Разумное наблюдение и правильное указание общественному мнению событий на проблему может способствовать трансформации социальных концепций и повышению чувствительности соответствующих кадров.
Конечно, более идеальное государство состоит в том, что каждый педагог признает свою собственную важность, признает, что каждый бит - это образование, и должен идти впереди социальных концепций, тщательно проверять и тщательно учить. Образовательные и издательские круги должны приветствовать массовый надзор, но они также надеются лучше работать у источника, чтобы надзор порождал все меньше и меньше бурь общественного мнения.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!