Политики США идут ва-банк на электромобили (EV), но вспомогательная инфраструктура потребует значительных обновлений, чтобы быть готовой к гигантской смене. Президент Байден недавно объявил о цели увеличить производство электромобилей в США до 50 процентов американского парка к 2030 году. Это очень агрессивная цель. Текущее производство составляет всего 3-4 процента. Даже для того, чтобы достичь более реалистичных 10 процентов, отрасль должна претерпеть масштабные преобразования. Нам понадобятся сотни тысяч новых зарядных станций. Нам понадобится больше электричества и лучшие способы его хранения. И хотя Байден предоставляет гранты в размере 3,1 миллиарда долларов для начала этого процесса, частному сектору необходимо будет серьезно активизироваться. Независимо от темпа, автопроизводители полностью на борту. Они знают, что это их будущее. Плана Б. нет. Вопрос только в том, как быстро мы туда доберемся. Вот оценка предстоящих проблем: Состояние электромобилей Рассвет автомобильной эры дает представление о том, что должно произойти. С 1909 по 1918 год количество автомобилей на дороге выросло почти в 20 раз. Тем не менее, единственное место, где можно было купить бензин, было в аптеке или хозяйственном магазине, который продавал топливо в пятигаллонных кувшинах вдоль дороги. Однако к 1935 году было построено более 200 000 заправочных станций для обработки нового всплеска транспортных средств. Ожидайте, что электрические зарядные станции будут испытывать аналогичный рост в течение следующего десятилетия. Американские водители могут увидеть будущее электромобилей в Норвегии. Благодаря агрессивной структуре кредитов и налогов электромобили в настоящее время составляют 75 процентов продаж автомобилей в Норвегии. Чтобы обслуживать такое количество водителей, в стране было установлено 313 зарядных станций на каждые 100 000 человек. Для сравнения, в США их всего 30. Чтобы достичь норвежской доступности, нам понадобится еще более 1 миллиона новых. Нам также придется переосмыслить способ питания автомобилей, чтобы мы не вернулись к тем ужасным очередям, которые мы видели в Калифорнии на День благодарения, когда водители долго ждали заряда. Сегодня в Америке насчитывается около 145 000 заправочных станций. Но торговать электричеством - это совсем другое дело. Чтобы наполнить бак, требуется всего пять минут. Подзарядка аккумулятора длится 25-30 минут — в лучшем случае. Чтобы обслуживать электромобили, модель заправочной станции требует переосмысления. Водителям нужно будет где-то подождать. Некоторые даже предполагают добавить мини-бизнес-центры, чтобы занять автомобилистов. Затем возникает проблема с самим электричеством. Или, точнее, вопиющая неэффективность отрасли. Возьмите возобновляемую энергию. В настоящее время она составляет 20 процентов производства в США, но только 12,6 процента этого фактически потребляется. США должны улучшить хранение возобновляемой энергии. Если расширенные генерирующие мощности прибывают только с сопоставимым расширением энергетических отходов, то вся цель зеленого автомобиля побеждена. Переломный момент Автомобильная промышленность не изменится в одночасье. Срок службы типичного автомобиля с бензиновым двигателем составляет более десятка лет. Переломный момент, скорее всего, наступит не раньше начала 2030-х годов, когда начнут проявляться оптовые изменения. Он начинается с ремонта и технического обслуживания. Немногие сами знают, как исправить EV. Соседские Pep Boys полностью не оснащены для обработки изменений. Сервис больше перейдет в магазин производителя, в котором есть инструменты, механика и расширенная диагностика. Заправочные станции, которые полагаются на большой объем и небольшую маржу, не выживут в нынешнем виде. Преимущество заключается в том, что вы можете разместить больше зарядных станций на одном участке. Недостатком является то, что им нужно будет разместить эти получасовые ожидания. Тем не менее, недвижимость остается ценной. Сегодняшние зарядные станции, как правило, находятся в отдаленных местах, за зданиями или где-то, где вы не хотите ходить ночью. Заправочные станции уже обладают видимыми, удобными локациями, необходимыми для доверия потребителей. Люди должны знать, что заряд всегда рядом. Более того, мало шансов, что BPS и ExxonMobils мира оставят этот растущий рынок в руках кого-то другого. Федеральное правительство согласилось потратить 73 миллиарда долларов на модернизацию электросетей. Хотя исследования показывают, что требуется 125 миллиардов долларов, всплеск EV, тем не менее, будет означать дополнительный объем для коммунальных услуг. Не меньшее благо ждет поставщиков аккумуляторов и программного обеспечения для управления батареями, которые разрабатывают способы зарядки с более высокой скоростью. Тем не менее, думайте о государственных деньгах как о стимуляторе. Истинный водитель во всем этом - потребитель. В 2021 году продажи EV и гибридов почти удвоились. По мере того, как молодые, более зеленые покупатели прибывают на рынок, это только ускорится. Сначала изменения будут медленными и фрагментарными. Тем не менее, автомобили составляют отрасль в размере 1,5 триллиона долларов в США С такой масштабной трансформацией, у частного сектора просто слишком много возможностей задержаться в стороне. Ожидайте, что инвестиции будут значительными, а конкуренция жесткой.