Возрождение социалистической идеи
699,791 11,945
 

  МОВ ( Слушатель )
28 май 2022 07:27:03

Марксизм и Россия

новая дискуссия Дискуссия  133

Когда Византия внедряла православие на Руси, это должно было стать агентом влияния Византии. Но русские трансформировали византийское христианство в российское православие. В связи с чем потом возникали разнообразные реформы и разночтения.
Когда Англия спонсировала российских марксистов и оплачивало проведение съездов, то тоже надеялась, что они станут еще одними агентами влияния великов на российскую политику. Но поскольку Россия управляется свыше, РСДРП трансформировалась в ВКПб и принялась строить российский социализм (с социальными лифтами, бесплатным образованием и медициной). Так как политика это искусство достижения возможного, большевики не смогли вычистить партию от всех агентов влияния зарубежных разведок, а отсутствие опыта построения государства нового типа привело к ошибкам. Вдобавок никто не отменял борьбу за власть. Ни при царе, ни при Советской власти, ни сейчас.
На сегодня марксизм является единственной рабочей экономической теорией, остальные еще хуже, а "без теории нам смерть". Кстати, подтверждением этого являются многочисленные попытки строить социализм с национальной спецификой, так сказать, проведение натурных опытов с различными условиями.
ВПР России тоже так считает. По крайней мере часть, выступающая за построением государственного капитализма. Так сказать, предтечи социализма. Плюс использование советских флагов в СВО, плюс возрождение пионеров и комсомольцев.
И попутно про с/х. В РИ голодные годы были регулярным явлением. В колхозах от голода никто не умирал.
  • +0.16 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  Александр__1 ( Слушатель )
28 май 2022 08:07:12

На сегодня марксизм является всего лишь теорией  вечного двигателя, хотелки есть, но рабочего проекта с чертежами нет и не предвидится в ближайшие 100500 лет. Теорий вечного двигателя много, ленинизм был одной из них, увы, практика показала, что  такая теория  ошибочна.
PS Пример с голодом и колхозами не пристраивайте, после ПМВ в сельское хозяйство массово пошёл двигатель внутреннего сгорания, везде пошёл, не только в СССР, то есть сельское хозяйство вышло на другой технологический уровень, это произошло и в России вне зависимости от ОЭФ, просто из ПМВ Россия вышла уже другим государством.
  • +0.02 / 9
  • АУ
 
 
  AndreyK-AV ( Практикант )
28 май 2022 08:11:51

Ещё как надо пристраивать, точнее не пристраивать, а указывать как один из важнейших.
Какая механизация могла быть при чересполосице? Про мизерное количество агрономов на 160 миллионную страну и не говорю, как и про отсутствие у большинства крестьян того уровня образования, которое позволяло сделать сельское хозяйство машинным.
Без решения земельного вопроса и без ликвидации неграмотности,  все это оставалось бы мриями, как и было мриями, пока не было сказано "есть такая партия".
  • +0.09 / 5
  • АУ
 
 
 
  Александр__1 ( Слушатель )
28 май 2022 09:50:35

Тогда начните указывать о количестве локомобилей в сельском хозяйстве России до ПМВ, укажите на заводы производители сельхозтехники, на объёмы выпуска. Паромобилям и локомобилям коих в РИ до ПМВ было в достатке, в том числе и собственного производства, ни какая черезполосица не мешала,они работали, почему это помешало бы трактору? 
Ответьте мне на один вопрос, если помещик для своего  сельхозпроизводства покупает трактор, то он на нём сам работает или всёж таки из своих батраков кого то выучит на механизатора? Черезполосица вполне способна была ликвидироваться через скупку земель у разорившихся крестьян либо через объединение крестьян в кооперативы , а город в этом случае получал рабочих для сельхозмашиностроения. Укрупнение сельхозпроизодственных предприятий это неизбежный этап развития земледелия, Хрущёв так же этим занимался, нужда заставила и ни какой марксизм-ленинизм не помог. Да в принципе и помочь не мог, на смену натику и фордзону  пришли ДТ-75 и Кировцы, а им в колхозах где натик  пахал тесно, да и люди тянулись к машинному труду,  ну не лопатой же ворочать навоз строителю светлого будущего.
  • -0.01 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  Doctor_D ( Слушатель )
28 май 2022 10:00:43

Ой, вы товарища еще спросите о народном образовании в РИ и о том, как, например, ликвидировалась неграмотность.Улыбающийся
  • -0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Практикант )
28 май 2022 20:54:24

Ну и...
Из наличных более 20 млн. крестьянских дворов 30% — были безлошадными, 34% — безынвентарными, 15% беспосевных [там же]. Но вернемся к локомобилям. Как верно указывают камрады, локомобиль - это вовсе не обязательно паровой плуг, это просто мобильная паровая машина, и может использоваться, например, как привод для лесопилки или молотилки. Итак, в Российской Империи (включая Польшу) в 1913 г. собственно паровых плугов было 335 штук. Для сравнения, в Германии в 1882 г. имелось 836 паровых плугов, а в 1907 году - 2995 паровых плугов. А паровых молотилок в 1910 г. Российской Империи было 27072 против 488867 в Германии в 1907 г. (в Германии еще в 1882 г. было 75690 паровых молотилок).(с)
  • +0.13 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  Doctor_D ( Слушатель )
28 май 2022 21:19:04

Вместо тысячи слов.
Пара фото локомобилей:


Собственно, паровые "трактора" были слишком тяжелыми, поэтому, не получили большой популярности. Однако, широко использовалась методика, предложенная англичанином Фаулером- локомобиль стоял на краю поля и тянул плуг тросом.
Трактора в современном понимании, появились с выпуском Фордом трактора Фордзон в 1917-м. Но это было уже после того, как РИ не стало.
Хотя, свои разработки тракторов и у нас были и выпускались до революции.
Но применять привычную тягу в виде лошадей было еще долгое время дешевле.
Даже в мировом лидере тракторостроения, США, к 1920 году, трактора имелись только в 3% фермерских хозяйств. Как видно из графика ниже- лошадки в тамошнем сельском хозяйстве преобладали аж до начала 40-х.
  • +0.06 / 6
  • АУ