Понемножку обо всем
233,525 4,060
 

  Хранитель Храма ( Слушатель )
31 май 2022 11:35:13

33 предмета в 6 аспектах! Госсовет обнародовал Комплекс политических мер по стабилизации экономики часть 3

новая дискуссия Статья  103

21.Срочно содействовать реализации ряда энергетических проектов.Содействовать реализации крупных проектов в энергетической сфере, которые в принципе имеют право начаться в этом году как можно скорее.Активно и неуклонно продвигать предварительные исследования, демонстрацию и оптимизацию проектирования гидроэнергетических проектов, таких как Лунпань на реке Цзиньшацян. Ускорить строительство крупномасштабных ветроэнергетических фотоэлектрических баз с акцентом на пустыни, Гоби и пустынные районы, а также ускорить запуск второй партии проектов в ближайшем будущем, координировать землепользование, лесопользование, использование травы и водопользование для строительства крупномасштабных ветроэнергетических баз проекты, а также утверждать и начинать строительство базовых проектов, угольных электростанций и УВЧ-каналов передачи в соответствии с процедурами..Сосредоточьтесь на компоновке ряда гидроаккумулирующих электростанций, которые играют сильную роль в обеспечении безопасности и сохранности энергосистемы, играют большую роль в содействии крупномасштабному освоению новых источников энергии и имеют относительно более высокие экономические показатели, а также ускоряют строительство проектов со зрелыми условиями.Ускорить планирование и предварительную работу по межполициальным и региональным проектам электросетевого хозяйства, таким как проекты Чжанбэй-Шэнли, проекты магистрального электросетевого хозяйства Сычуань-Чунцин, а также проекты постоянного тока Лундун-Шаньдун, Цзиншан-Хубэй.
22.Повышение мощности и уровня запасов угля.Эффективно используйте специальное рефинансирование и квалифицированные банковские кредиты для поддержки чистого и эффективного использования угля.Подавить ответственность местных резервистов.
23. Укрепить резервные мощности сырой нефти и других энергетических ресурсов. Планируйте резервные проекты и начинайте строительство как можно раньше. Содействуйте строительству государственных резервных проектов, и завершенные проекты будут иметь резервную мощность как можно скорее.
5. Политика обеспечения стабильности производственной цепочки и цепочки поставок (7 пунктов)
24. Снизить стоимость воды, электроэнергии, сетей и других субъектов рынка. Полностью реализовать политику «непрерывного снабжения водой, электроэнергией и газом» малых и микропредприятий и индивидуальных промышленных и торговых домохозяйств, имеющих временные трудности в производстве и эксплуатации в связи с воздействием эпидемии. плата за оплату не взимается в течение периода отсрочки. Руководство местными органами власти для субсидирования расходов малых, средних и микропредприятий, индивидуальных промышленных и коммерческих домохозяйств, таких как вода и электричество. Очистите и стандартизируйте городское водоснабжение, электроснабжение, газ, отопление и другие отраслевые сборы, отмените необоснованные платежи, стандартизируйте государственные цены и тарифы операторов, а также внедрите управление зарезервированными элементами на основе списков. В 2022 году средние тарифы на ШПД и частные линии для малых и средних предприятий будут снижены еще на 10%. В области торгов будут полностью реализованы гарантийные письма (страхование) вместо наличных денег для оплаты депозитов для участия в торгах, выполнения контракта, качества проекта и т. д., и участникам торгов рекомендуется отказаться от гарантий участия в торгах для малых, средних и микропредприятий. участники торгов.
25. Продвигать поэтапное снижение и освобождение от арендной платы за жилье для участников рынка. В 2022 году малые и микропредприятия и индивидуальные производственные и коммерческие хозяйства в сфере услуг будут освобождены от аренды казенных домов на 3-6 месяцев, арендодатели, снижающие или освобождающие арендную плату, могут уменьшить или освободить налог на имущество и городской налог на землю на текущий год в соответствии с правилами, а также направлять государственные банки на арендную плату со сниженной или освобожденной арендной платой. Люди могут предоставлять кредиты под залог льготной процентной ставки и другую поддержку по мере необходимости. Негосударственные дома со снижением арендной платы и освобождением могут в равной степени пользоваться вышеупомянутой льготной политикой. Поощрять и направлять все регионы к принятию более практических и эффективных мер по содействию снижению или освобождению от арендной платы за жилье для участников рынка с учетом их собственных реальных условий.
26. Увеличить экстренную поддержку предприятий отраслей, сильно пострадавших от эпидемии, таких как гражданская авиация. Эффективно используя специальные повторные кредиты для поддержки чистого и эффективного использования угля, транспорта и логистики, технологических инноваций и инклюзивных пенсий, мы увеличим сумму экстренных кредитов для гражданской авиации на 150 миллиардов юаней и соответствующим образом расширим объем поддержки для поддержки сложных авиационных компаний, чтобы преодолеть трудности. Поддержите авиационную промышленность, чтобы выпустить 200 миллиардов юаней облигаций. Учитывая потребности строительства инфраструктуры гражданской авиации и другие факторы в целом, изучить и решить такие проблемы, как нехватка средств, в то же время изучить и предложить конкретные планы по вливанию капитала в соответствующие авиационные предприятия. Количество международных пассажирских рейсов будет упорядоченно увеличиваться для создания условий для содействия китайскому и иностранному обмену персоналом, внешнеэкономическим и торговым обменам и сотрудничеству. Банкам рекомендуется выдавать кредиты предприятиям таких отраслей, как культурный туризм, общественное питание и размещение, которые сильно пострадали от эпидемии.
27. Оптимизировать политику предприятий для возобновления работы и выхода на производство. В зонах повышенного эпидемического риска необходимо создать и улучшить работу гарантийных предприятий, предприятий по производству материалов для профилактики эпидемий, предприятий непрерывного производства и эксплуатации, ключевых предприятий в производственной цепочке и цепочке поставок, ключевых внешнеторговых предприятий и «специализированных предприятий». , специальные и новые «малые и средние предприятия и другие ключевые предприятия для возобновления работы и достижения производства». система, своевременное обобщение и продвижение опыта и практики перевозки «точка-точка», передача лицом к лицу, зеленый канал и т. д., уточнить и внедрить меры по обслуживанию предприятий «белого списка», способствовать установлению связей между министерствами и областями и региональному взаимному признанию, а также совместно способствовать возобновлению работы предприятий в производственной цепочке и цепочке поставок. Активно направлять все регионы на выполнение своих территориальных обязанностей и поощрять квалифицированные предприятия осуществлять замкнутый цикл производства в случае эпидемии для обеспечения их стабильного производства.В принципе, останавливать производство не требуется, местное самоуправление предприятия должны предоставить рекомендации по профилактике и борьбе с эпидемиями, а также укрепить возвращение сотрудников и логистики. Гарантия, подключение вверх и вниз по течению и другие услуги, чтобы свести к минимуму влияние эпидемии на нормальное производство и работу предприятий.
28. Улучшить политику обеспечения бесперебойной транспортировки и логистики. Полностью отменить в целях профилактики эпидемии ограничения движения грузового автотранспорта из неопасных по эпидемии зон, сосредоточиться на преодолении узких мест производственной логистики, ускорить оборачиваемость запасов готовой продукции, не блокировать и не закрывать скоростные, обычные дороги, водные пути. замки без разрешения и строго запрещают жесткую изоляцию уездных и сельских дорог, а также не должны без разрешения закрывать зоны обслуживания скоростных автомагистралей, портовые терминалы, железнодорожные станции и аэропорты гражданского транспорта. Категорически запрещается ограничивать нормальное передвижение людей в зонах с низким уровнем риска. Для грузовых транспортных средств, следующих из или въезжающих и выезжающих из города, в котором расположены районы средней и высокой эпидемической опасности, внедряется система «собери, пройди и погони». Пассажирские и грузовые водители, курьеры и члены экипажа посещают неместные пункты тестирования для тестирования нуклеиновых кислот и тестирования на антиген. Местное самоуправление считает, что местные жители включены в объем тестирования и пользуются теми же правилами. Необходимые расходы гарантируются местными финансами.
29. Координировать и увеличивать поддержку логистических узлов и логистических предприятий. Ускорить строительство базы хранения и транспортировки сыпучих товаров в Нинбо-Чжоушань, а также провести исследования по общему планированию расположения базы хранения и транспортировки сыпучих грузов. В 2022 году центральное правительство выделит около 5 млрд юаней на поддержку ключевых национальных узловых городов, улучшение распределения грузов, складирование, транзитные перевозки и возможности экстренной поддержки, руководство и ускорение развития интеграции мультимодальных перевозок, а также снижение комплексных расходов на перевозку. . В 2022 году центральное правительство выделит около 2,5 млрд юаней в фонды развития сферы услуг для поддержки ускорения строительства системы цепочки поставок сельскохозяйственной продукции и около 3,8 млрд юаней для поддержки реализации мер коммерческого строительства на уездном уровне. Ускорить реализацию специальной политики перекредитования транспорта и логистики на сумму 100 млрд юаней, поддержать финансирование транспортно-логистических и других предприятий, а также усилить поддержку инструментов структурной денежно-кредитной политики для стабилизации цепочки поставок. Поддерживать строительство ряда небольших холодильных установок и хранилищ свежей продукции в основных районах сельскохозяйственного производства и выгодных районах производства характерных сельскохозяйственных продуктов, а также способствовать строительству ряда производственных и торговых центров распределения холодовой цепи.
30. Ускорить продвижение крупных иностранных инвестиционных проектов и активно привлекать иностранные инвестиции. На основе крупных проектов, финансируемых из-за рубежа, которые были включены в специальный рабочий класс и открыли зеленые каналы для продвижения, в полной мере проявить ведущую роль крупных проектов, финансируемых из-за рубежа, и как можно скорее продемонстрировать, что крупные иностранные будут запущены финансируемые проекты с большим объемом инвестиций, сильным стимулирующим эффектом и широким охватом восходящей и нисходящей производственной цепочки. Ускорить пересмотр «Каталога отраслей, поощряемых для иностранных инвестиций», направлять иностранные инвестиции в передовое производство, технологические инновации и другие области, а также в центральные, западные и северо-восточные регионы, а также поддерживать иностранные инвестиции в создание высокоэффективных технологические R&D центры. Дальнейшее расширение трансграничных каналов финансирования предприятий и поддержка квалифицированных высокотехнологичных и «специализированных, специальных и новых» предприятий для реализации пилотных проектов по облегчению внешнего долга. Создание и совершенствование механизма регулярного обмена с иностранными бизнес-ассоциациями и предприятиями с иностранным финансированием в Китае, активное решение таких проблем, как удобство ведения бизнеса предприятиями с иностранным финансированием в Китае, а также дальнейшая стабилизация и расширение иностранных инвестиций.
6. Политика защиты основных средств к существованию людей (3 пункта)
31. Реализовывать политику поэтапной поддержки Фонда обеспечения жильем. Предприятия, пострадавшие от эпидемии, могут подать заявление на отсрочку выплаты жилищно-накопительного фонда в соответствии с нормативными актами, а по истечении срока произвести доплату. В течение этого периода сотрудники, которые заплатили и внесли депозит, обычно снимут и подадут заявку на получение ссуды резервного фонда жилья, и на них не повлияет задержка платежа. Вкладчики, пострадавшие от эпидемии, которые не могут погасить ссуду резервного жилищного фонда, как правило, не будут считаться просроченными и не будут включены в кредитную историю. Каждый регион может увеличить сумму отчислений из арендной платы в резервный фонд жилья, исходя из местных фактических условий, чтобы лучше удовлетворять фактические потребности.
32. Улучшить политику поддержки сельскохозяйственного переселенческого населения, занятости и предпринимательства в сельской местности. Усилить финансовую и финансовую поддержку районов и отраслей, которые поглощают большое количество сельскохозяйственных переселенцев Центральное правительство выделит 40 миллиардов юаней в фонды стимулирования для урбанизации сельскохозяйственных переселенцев, продвигать и совершенствовать систему предоставления основных коммунальных услуг на местах. постоянного проживания, а также включить правомочных новых граждан в бизнес-гарантии. Объем кредитной поддержки. В соответствии с национальным земельным планом и количеством людей, которые поселились в городе в предыдущем году, размер вновь добавленных земель под застройку в различных городах и поселках должен быть разумно упорядочен. Расширить местные и близлежащие каналы трудоустройства для сельской рабочей силы. В крупных строительных проектах и проектах «продовольствие за работу» приоритетное внимание будет уделяться привлечению рабочей силы из сельской местности.
33. Улучшить меры социального обеспечения средств к существованию людей. Руководить всеми населенными пунктами для внедрения механизма увязки, связывающего стандарты социальной помощи и безопасности с повышением цен, и предоставлять субсидии в полном объеме и своевременно для обеспечения базового уровня жизни групп с низким доходом. Рационально использовать 154,7 млрд. юаней помощи и субсидий, выделенных центральным правительством для консолидации обязанностей местных органов власти, и через прямой механизм финансовых средств своевременно и в полном объеме распределять среди людей, нуждающихся в помощи. Хорошо выполнять работу по оказанию жизненной помощи пострадавшим от стихийного бедствия, аккуратно выполнять работу по оказанию помощи нуждающимся в помощи и гарантиях, оказывать адресную помощь тем, кто находится во временных затруднениях. В ответ на текущую локальную кластерную эпидемию в некоторых районах усилить контроль, одновременно способствовать профилактике и борьбе с эпидемиями и обеспечить основные средства к существованию людей, а также хорошо поработать над обеспечением поставок и цен на живые материалы, такие как рис, лапша, масло, овощи, мясо, яйца и молоко. Координировать развитие и безопасность, хорошо выполнять свои обязанности по обеспечению безопасности производства, проводить углубленные проверки безопасности, строго предотвращать несчастные случаи на дорогах, в строительстве, на угольных шахтах, в газовых шахтах и т. д., а также проводить специальные исправления для обеспечения безопасности. самостоятельно построенных домов для эффективной защиты безопасности жизни людей и имущества.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!