Понемножку обо всем
233,530 4,060
 

  Хранитель Храма ( Слушатель )
11 июн 2022 08:15:18

Бомба замедленного действия? Нефинансируемые государственные пенсионные обязательства вырастут до $8,28 трлн

новая дискуссия Статья  133

Бомба замедленного действия? Нефинансируемые государственные пенсионные обязательства вырастут до $8,28 трлн
Бретт Роуленд
10 июня 2022

Согласно новому отчету Американского совета по законодательному обмену, необеспеченные государственные пенсионные обязательства выросли до $ 8,28 трлн, или почти $ 25 000 на каждого человека в Соединенных Штатах.
Американский совет по законодательным биржам опубликовал в четверг последний выпуск своего доклада о пенсиях во всех 50 штатах. В отчете «Неподотчетный и недоступный 2021 год» показано, что лишь на несколько штатов с огромными пенсионными обязательствами приходится большая доля общего пенсионного долга в США.
В отчете рассматривались 290 государственных пенсионных планов, управляемых государством, а также их активы и обязательства с 2012 по 2020 финансовый год. Пример государственных пенсионных планов в штате Иллинойс будет охватывать государственных служащих, преподавателей, университетских работников, судей и законодателей.
Штатами с наибольшим количеством необеспеченных обязательств были Калифорния ($ 1,53 трлн), Иллинойс ($ 533,72 млрд), Техас ($ 529,70 млрд), Нью-Йорк ($ 508,70 млрд) и Огайо ($ 429,53 млрд). Только на эти пять штатов приходится более $ 3,5 трлн необеспеченных обязательств, или около 43% всех необеспеченных обязательств в США.
Согласно отчету ALEC, нижние 10 штатов составляют $ 4,9 трлн, или 59,36% всех необеспеченных обязательств. На душу населения пятью нижними штатами были Аляска ($ 42,829), Иллинойс ($ 41,656.79), Коннектикут ($ 40,427.58), Гавайи ($ 39,939.43), Нью-Джерси ($ 39,849,02) и Калифорния ($ 38,713.16).
"Поскольку государственные пенсионные планы инвестируют свои средства во все более рискованные активы, разрыв между ожидаемыми нормами доходности и фактическими нормами доходности увеличивается, а результаты значительно отстают от ожиданий", - пишут авторы доклада. "Когда доходы от инвестиций не соответствуют ожиданиям, налогоплательщики и члены плана должны компенсировать разницу за счет увеличения взносов".
Штатами с наименьшими необеспеченными пенсионными обязательствами были Вермонт ($ 14,43 млрд), Южная Дакота ($ 14,44 млрд), Северная Дакота ($ 15,13 млрд), Делавэр ($ 18,46 млрд) и Вайоминг ($ 18,71 млрд). На душу населения самыми низкими были Теннесси ($ 8,511.92), Индиана ($ 10,188,66), Небраска ($ 13,370.44), Флорида ($ 14,062,16) и Айдахо ($ 15,918,74).
Ни один штат  в США полностью не финансировал свои пенсионные планы. Штат с самым высоким коэффициентом финансирования в стране - Висконсин на 56%, а Нью-Джерси был самым низким на 18%.
"Многие эксперты опасались драматических потерь пенсионных инвестиций в 2020 году", - пишут авторы. "Даже в годы, когда доходность инвестиций превышает предполагаемую доходность, государственные пенсии не могут инвестировать свой выход из проблемы роста необеспеченных обязательств. ... Проблемы недофинансирования пенсий носят структурный характер. Плохие предположения, многообещающие выгоды, погоня за доходами и политические инвестиционные стратегии преследуют государственные пенсии по всей стране ".
Авторы призывают к пенсионным изменениям по всей стране. Они также отметили, что эти усилия должны быть в то время как государства все еще полны наличных денег от федеральных программ COVID-19.
Джонатан Уильямс, главный экономист и исполнительный вице-президент по политике Американского законодательного совета по обмену, сказал, что первый шаг, который государства должны предпринять, чтобы изменить курс, - это прекратить усугублять проблему.
"Когда вы находитесь в яме, первый шаг - перестать копать ее глубже", - сказал он. "Прямо сейчас штаты находятся в исторически сильной позиции, когда дело доходит до денежного потока. Сейчас в столицах штатов много денег. Одна из вещей, которые можно сделать с ростом доходов от государственного уровня, - это погасить текущие необеспеченные обязательства".
Штатам также необходимо изучить структуру своих пенсионных планов и перейти от планов с установленными выплатами к планам с установленными взносами в стиле 401 (K), сказал Уильямс.
"Многие из историй успеха в штатах, где мы видели, что штаты действительно улучшают свои необеспеченные обязательства, - это переход новых сотрудников на более гибридный или денежный баланс или подход с установленными взносами", - сказал он.
В докладе были выделены структурные пенсионные проблемы в Иллинойсе.
"В некоторых из худших случаев штаты игнорируют [актуарно определенный вклад] (прим. Актуарно определенный вклад (АЦП). взнос, который актуарий рекомендует правительству внести в пенсионный фонд с установленными выплатами)и вместо этого используют государственный устав, чтобы вносить меньше, чем ADC каждый год", - пишут авторы. "Так обстоит дело с Иллинойсом. ... Иллинойс использует статут штата, чтобы вносить меньше, чем его платеж ADC, что приводит к массовому росту необеспеченных обязательств. Эта практика не изменилась ни в 2019, ни в 2020 финансовом году ".
Иллинойс тратит около 25% своего годового бюджета общего фонда на пенсии, но не смог существенно повлиять на общее пенсионное бремя. Положение о пенсионной защите штата запрещает любое уменьшение пенсионных пособий, обещанных государственным работникам, что делает реформирование системы сложной задачей, сказал Уильямс. Положение о пенсионной защите препятствовало прошлым усилиям по внесению изменений в государственные пенсионные системы Иллинойса.
"Без конституционных изменений или новой интерпретации Верховного суда Иллинойса единственным другим вариантом является федеральная помощь", - сказал он. "Статус-кво сохранится без радикальной смены руководства".
Для штатов с большими пенсионными долгами, таких как Иллинойс и Калифорния, Уильямс сказал, что выход из долгов займет много времени. "Цифры устрашающие, но это можно сделать", - сказал он.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!