Поезда, метро, трамваи
642,469 2,994
 

  Slav Rus ( Слушатель )
16 июн 2022 13:17:55

УКВЗ поставил первый трамвайный вагон с уникальным дизайном в Челябинск

новая дискуссия Новость  818



15.06.2022
Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ, входит в Госкорпорацию «Роскосмос») поставил первый из 30 низкопольных трамвайных вагонов модели 71-628 в город Челябинск. Он уникален по своей внутренней комплектации и внешнему виду.

«Для УКВЗ — это ответственный момент, так как трамвайный вагон собирался в условиях сложной экономической ситуации, когда завод в форсированном режиме осуществлял переход на отечественные комплектующие в соответствии с задачами импортозамещения. Реализация этих задач повлияла на увеличение сроков изготовления трамвая, однако вагон был собран качественно в полном соответствии с условиями технического задания», — прокомментировал генеральный директор УКВЗ Роман Новиков.

Трамвайный вагон 71-628 для Челябинска имеет не только усовершенствованный экстерьер, такой как уникальная современная маска, соответствующая общему стилю развивающегося города, но и интерьер, имеющий контурную подсветку пассажирского салона, удобную эргономику кабины водителя, а также мощный кондиционер, предназначенный для очистки и охлаждения воздуха.

Уникальные конструкционные особенности трамвайного вагона отвечают актуальным запросам жителей современного города, а такие опции, как датчики безопасности, подсветка дверей, внутренние и внешние кнопки адресного открытия дверей, электронные маршрутные указатели, валидаторы, датчики пассажиропотоков, а также беспроводной доступ в Интернет с помощью технологии Wi-Fi и USB-разъёмов для зарядки мобильных устройств, системой радиоинформирования пассажиров с ограниченными возможностями и нарушением органов зрения «Говорящий город» — свидетельствуют о качественно новом уровне передвижения в новом трамвайном вагоне.

Источник: https://www.roscosmos.ru/37763/
  • +0.21 / 16
  • АУ
ОТВЕТЫ (12)
 
 
  Senya ( Слушатель )
17 июн 2022 08:43:46

Веселый
Что у нас по городу новые трамваи ездят, что здесь на ветке фотографии из самых разных городов посмотреть, они красивые, но уникальности в них как в однояйцевых близнецах, разве что цветом отличаются. Да и если подумать, зачем нужна уникальность, когда должна быть дешевизна, надёжность и массовость.
  • +0.28 / 18
  • АУ
 
 
  rommel.lst ( Слушатель )
17 июн 2022 16:19:07

А у нас ездит гнилое говно, отбегавшее свое по москвам.. и пути убиты в гвн. Нам такие космические понты на не на.. приземленного бы чего-нить, чтоб стоимость с эффективностью коррелировала не через напонтыканность
  • +0.06 / 4
  • АУ
 
 
 
  avb ( Слушатель )
17 июн 2022 20:56:14

У нас ездит более-менее, хотя много и Усть-Катавских 80-х.
А вот пути это да, проблема. У нас тоже убиты в хлам. И перспектив нет, т.к. пути в госпрограмму не входят.
И частным инвесторам наш город не интересен, я спрашивал у наших трамвайщиков.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  lock ( Слушатель )
18 июн 2022 11:37:54

Трамвайные пути - это вообще проблема, из-за которой этот транспорт стал умирать в свое время.

 Даже в Москве пришлось передавать все в ведение Метрополитена, потому что, несмотря на вливание денег, ситуация с путями была аховой. Дорожникам это путевое хозяйство чужое, трамвайщики на подвижной состав, за исключением Москвы, денег наскрести не могут.

С подвижным составом ситуация стала выправляться. Москва по факту вытащила производство на массовую серию, а Питер нашел и концессионные  решения и варианты с привлечением госкорпораций для финансирования обновления подвижного состава в "длинную". Как сейчас будет развиваться федеральная программа обновления электротранспорта с привлечением средств ФНБ через госкорпорация конечно вопрос, с учетом экстренных, так сказать, расходов государства. Сдвинется понятно, но не отменится. А вот развитие путевого хозяйства, включая и стрелки и автоматику пока провисло.
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Серега 105 ( Слушатель )
19 авг 2022 18:06:33

Путаница какая-то... Это метрополитен передали из МПС в ведение Мосгортранса.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  lock ( Слушатель )
19 авг 2022 18:37:47

Наоборот, трамвай из Мосгортранса ушел в ведение Метрополитена.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Серега 105 ( Слушатель )
19 авг 2022 19:06:22

Сейчас весь городской транспорт управляется Мосгортрансом, метрополитен в нём - всего лишь структурное подразделение. Все затраты на содержание и метро и трамвайного хозяйства лежат на бюджете Москвы.
В советское время метрополитен относился к МПС и по статусу московский метрополитен приравнивался к самостоятельной Железной дороге и финансировался из министерского бюджета.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  lock ( Слушатель )
19 авг 2022 19:36:19

ГУП "Мосгортранс" города Москвы и ГУП "Московский метрополитен" города Москвы  - два независимых предприятия города. 11 января 2021 года трамваи из ГУП "Мосгортранс" были переданы в ГУП "Московский Метрополитен" вместе с путевым хозяйством.  Сегодня в ГУП "Московский метрополитен" входят собственно Московский метрополитен, Московский монорельс и Московский трамвай. Кроме того ГУП "Московский метрополитен" заказчик перевозок МЦК.
Оба предприятия подведомственны Департаменту транспорта Москвы. Не МПС - да, Мосгортранс - нет, Дептранс - да.
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Слушатель )
20 авг 2022 19:03:27

Московское хозяйство потянет на небольшую страну. А может и на большую..
  • +0.11 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
19 авг 2022 18:31:40


А какие проблемы с путями? Технология отлаженная, процесс укладки, сварки и выравнивания путей механизирован и автоматизирован.

Проблема путей - ровно одна: куда их приткнуть. Ибо они должны быть выделенными, без движения авто по ним. Иначе весь смысл пропадает. Если у вас улица 4х полосная, то трамвайные пути съедят половину этой улицы. Нормально трамвайное движение работает только там, где есть достаточно широкие проспекты, где без особого ущерба можно держать эту рельсовую выделенку.

Можно объединять трамвайное и автобусное движение - как это сделано в Питере на Лиговском. Вполне себе успешно работает. Но легковушек на путях быть не должно.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Изя Ливин ( Слушатель )
17 июн 2022 16:35:40

Внешний вид ака "дизайн" определяется функционалом, примерно как Шаттл с Бураном - выглядят одинаково, но при радикально различающихся схемахПодмигивающий Так и тут: одинаковые рельсы и "одинаковые" пассажиры в салоне. А вот начинка может весьма различаться.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
  avb ( Слушатель )
17 июн 2022 20:53:29

Ну скорее надо чтобы платформа была одна унифицированная, а морды, цвет и интерьер уж пусть каждый на свой лад заказывает...
  • +0.03 / 1
  • АУ