Перспективы развития России
25,155,675 129,412
 

  DeC ( Профессионал )
17 июн 2022 02:55:05

Автоваз

новая дискуссия Дискуссия  130

"Автоваз" планирует разработать новую полностью российскую платформу автомобилей в течение 3-4 лет;

"Автоваз" планирует в среднесрочной перспективе возобновить производство автомобилей Lada Vesta и Largus;

"Автоваз" в 2022 году направит 1 млрд руб. на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, часть из них — на разработку новой платформы автомобиля. - глава компании - ТАСС

Непонимающий
  • +0.22 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (7)
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
17 июн 2022 21:40:29

В принципе, Гранта и Веста - крайне удачные платформы. Их надо просто развивать плюс развивать линейку двигателей и что то делать с КПП. 
А вот платформы на замену ниве и оке - действительно нужны.
  • +0.51 / 16
  • АУ
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
18 июн 2022 10:26:23

Что вас не устраивает в ниве?
Или в шниве?
  • +0.23 / 5
  • АУ
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
19 июн 2022 02:28:22

В первую очередь - уровень комфорта и управляемости.
Во вторую - мотор, коробка и раздатка
  • +0.36 / 13
  • АУ
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
19 июн 2022 06:17:01

В шниве комфорт вполне приемлемый в отношении цена/качество на момент её появления на рынке. Нива по комфорту вполне устраивает основного потребителя - село.
С управляемостью вопрос короткой базы, что делает её верткой на поворотах если не следить за скоростью.
Мотор да, но опять же его "лошадиные силы" были намеренно занижены для снижения транспортного налога, что для жителей городов может и было тогда уже несущественно, а вот для основного потребителя более чем, ибо низкие доходы на селе были.
При этом на шниве простая перепрошивка чипа добавляла от 20 до 30 лошадок (про ниву не знаю, хотя наблюдая как порой по дорогам мчатся нивы, думаю и там перепрошивали), и это решало многие вопросы, особенно набора скорости при обгоне, работы кондиционера, ну а по проходимости машины изначально вне конкуренции.
С какого то года, в стандартную шниву (не во все комплектации) стали ставить коробки и раздатку, "маде ин не наше", толи френчей, толи джапов, уже не помню, что дало приемлемую работу.
Вот только не стоит забывать, для чего позиционировалась нива и шнива, на какого потребителя рассчитана, и не требовать от неё возможностей кроссовера.
А так, по сути Вы говорите не о новой платформе, а качественном улучшении старой, и это правильно.... главное про цену не забывать, и платёжеспособность основных потребителей.
  • +0.10 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  waik ( Слушатель )
20 июн 2022 02:07:26

ЦитатаМотор да, но опять же его "лошадиные силы" были намеренно занижены для снижения транспортного налога, что для жителей городов может и было тогда уже несущественно, а вот для основного потребителя более чем, ибо низкие доходы на селе были.

Это не так... Ничего специально на этом моторе не занижали. Мотор это основной недостаток современной нивы/шнивы.

ЦитатаПри этом на шниве простая перепрошивка чипа добавляла от 20 до 30 лошадок

Это не так...  На этом блоке для добавления 20-30 лошадок надо другое всё. Никакая прошивка для классического мотора столько не даст. 5-10 лошадок за счет конского расхода.

ЦитатаС какого то года, в стандартную шниву (не во все комплектации) стали ставить коробки и раздатку, "маде ин не наше", толи френчей, толи джапов, уже не помню, что дало приемлемую работу.


Коробка "айсин" ставилась на шниву ФАМ с опелевским мотором. На классическом моторе кроме классической пятиступки ничего не ставилось.  Версии ФАМ было выпущено тысяча с небольшим штук.
 
С остальным согласен. То что описал сам прошел..
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
20 июн 2022 16:30:40

Насчёт не так.
С 2004, по 2016 имели три шнивы, две брали на контору, сперва одну, через пять лет другую, третью уже себе, так как полностью устраивала для поездок на дачу (туда 125, сюда 125, и там к речкам и через речки).
Перепрашивали вторую и третью, прибавка в мощности была значительная, по оценке от 90 до сотки, я понимаю что "оценщики" могут дурить, но конторскому водителю в этом не было смысла. Он кстати затем сам себе шниву приобрёл и перепрошил, хотя изначально был против шнив, но поездив, прикинул что ему надо для комфортной рыбалки....
На третьей, была именно импортная коробка, но наш движок и кондёр, который до перепрошивки сжирал много мощности, и на трассе понятие обгон становилось недоступным если включен, а после прошивки уже мало влиял и хорошо охлаждал.
На этом флуд закончил.Веселый
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  AltTab ( Практикант )
20 июн 2022 18:39:25
Сообщение удалено
AltTab
26 май 2023 18:56:16
Отредактировано: AltTab - 26 май 2023 18:56:16

  • +0.57