Цитата: rat1111 от 19.06.2022 02:28:22В первую очередь - уровень комфорта и управляемости.
Во вторую - мотор, коробка и раздатка
В шниве комфорт вполне приемлемый в отношении цена/качество на момент её появления на рынке. Нива по комфорту вполне устраивает основного потребителя - село.
С управляемостью вопрос короткой базы, что делает её верткой на поворотах если не следить за скоростью.
Мотор да, но опять же его "лошадиные силы" были намеренно занижены для снижения транспортного налога, что для жителей городов может и было тогда уже несущественно, а вот для основного потребителя более чем, ибо низкие доходы на селе были.
При этом на шниве простая перепрошивка чипа добавляла от 20 до 30 лошадок (про ниву не знаю, хотя наблюдая как порой по дорогам мчатся нивы, думаю и там перепрошивали), и это решало многие вопросы, особенно набора скорости при обгоне, работы кондиционера, ну а по проходимости машины изначально вне конкуренции.
С какого то года, в стандартную шниву (не во все комплектации) стали ставить коробки и раздатку, "маде ин не наше", толи френчей, толи джапов, уже не помню, что дало приемлемую работу.
Вот только не стоит забывать, для чего позиционировалась нива и шнива, на какого потребителя рассчитана, и не требовать от неё возможностей кроссовера.
А так, по сути Вы говорите не о новой платформе, а качественном улучшении старой, и это правильно.... главное про цену не забывать, и платёжеспособность основных потребителей.