17.06.2022.
На Кругобайкальской железной дороге начались перевозки туристов ретро-поездами, сообщает пресс-служба Восточно-Сибирской железной дороги. «
Особенность экскурсии по «Золотой пряжке» Транссиба в этом сезоне - путешествие в комфортабельных и более вместительных вагонах электропоезда, во главе которого будет настоящий паровоз серии Л», - говорится в сообщении.
Составы на паровозной тяге будут следовать от станции Слюдянка в июне по субботам, обратный маршрут по воскресеньям. В июле и августе количество маршрутов увеличится до 4-х поездок в неделю.
Узнать подробности о программе поездки, а также приобрести билеты можно в пригородных кассах вокзала Иркутск-Пассажирский или на сайте туроператора «Baikal Train».
Ранее Gudok.ru сообщал, что за 2022 год по исторической магистрали проследует порядка 200 поездов с путешественниками. Кругобайкальская железная дорога – уникальный памятник инженерной архитектуры, расположенный вдоль озера Байкал у подножия Олхинского плато. Это самая сложная магистраль в России, строительство которой велось с 1899 по 1905 годы. Сегодня она является местом притяжения многочисленных туристов и не имеет равных по насыщенности инженерными сооружениями: 38 тоннелей общей длиной свыше 9 км, 15 каменных галерей общей длиной 295 м и 3 железобетонных галереи с отверстиями, 248 мостов и виадуков, 268 подпорных стенок. Тоннели и каменные галереи Кругобайкальской железной дороги уникальны тем, что они строились по нетиповым проектам и не перестраивались в последующие годы, сохранив первоначальный замысел архитекторов и инженеров начала XX века.
https://gudok.ru/news/?ID=1606554