Сравниваем танки
21,449,839 47,380
 

  fzr1000 ( Слушатель )
19 июн 2022 17:12:50

Появилось первое изображение новейшей версии танка Abrams

новая дискуссия Новость  1.278

Кучно пошло. 

Немчура, теперь амеры 

США продолжаются работы по модернизации основного боевого танка M1 Abrams. Как ожидается, в октябре впервые представят его радикально обновленную версию. Подробности пока неизвестны, но некоторые интересные детали можно разглядеть на предварительно обнародованном изображении.



Отмечается, что машина получит совершенно новую башню с заниженным профилем. Зарубежные эксперты делают предположения: будет ли она необитаемой или в ней все-таки разместятся командир и наводчик.
Предполагается, что орудие будет новым, но его калибр останется 120 мм, и работать ему предстоит в паре с автоматом заряжания. Разумеется, боеприпасы, чтобы избежать фатальных последствий при поражении, поместят в хорошо изолированный отсек.

Отмечается, что ствол внешне похож на тот, что использовался у пушки ХМ-360. Ранее ее испытывали для бронированной машины XM-1202 в рамках ныне закрытой программы FCS - боевые системы будущего.

Сообщалось, что разработка обеспечит возможность поражения целей, находящихся на дистанциях 10 000 метров. Для разведки и целеуказания используются беспилотные летательные аппараты.

Интересно, что на М1 нового поколения, как и на германо-французском перспективном танке EMBT, применена дистанционно-управляемая установка с 30-мм автоматической пушкой и 7,62-мм пулеметом. Это дает возможность поражать легкобронированные объекты, не расходуя более дорогие 120-мм снаряды.

Как изменятся корпус, ходовая часть и моторно-трансмиссионное отделение, мы узнаем только осенью. Однако уже сейчас понятно, что американские конструкторы приложили много усилий, чтобы снизить боевую массу, которая на западных танках третьего поколения становится запредельной.

Например, производители танка Leopard 2A7 на выставке Eurosatory 2022 даже постеснялись в распространяемых там рекламных материалах сообщить его точный вес.

В результате иностранные танки с классической компоновкой в своем развитии, по сути, попали в тупик, выход из которого разработчики пытаются найти, прибегая к нестандартным решениям. Насколько они жизнеспособны, покажет время.
  • +0.49 / 19
  • АУ
ОТВЕТЫ (43)
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
20 июн 2022 08:54:34

 
Хмм... может хватит уже закапывать и откапывать стюардессу? 
Не проще поступить как белые люди - разработать новую платформу, с новыми компоновками?
  • +0.10 / 5
  • АУ
 
 
  Luddit ( Слушатель )
20 июн 2022 09:31:12

Так для этого надо иметь производство танковых корпусов.
  • +0.51 / 18
  • АУ
 
 
 
  mse ( Специалист )
22 июн 2022 11:00:50

Они их потихоньку делают. Машинокомплекты для Ебиипета, например.
  • +0.02 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
22 июн 2022 11:05:12

А оно не из запасов разве идёт? Там вроде уж место, где был завод, не узнать.
  • +0.20 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
22 июн 2022 11:07:27

Если память не изменяет, то в Ебипет они чота около тыщщи заслали. Имана машкомплектов. Но это было достаточно давно. там главная проблема не с корпусами, а с двигателями.
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
22 июн 2022 11:15:03

Так это и похоже на: в жирные времена сделали запас и разрешили закрыть завод, или создание запаса было условием для "реновации территории". Потом решили, что то ли конец истории, то ли будет новый танк, и продали запас Египту.
  • +0.20 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
22 июн 2022 12:00:57

Не-не... Там какой-то заводик может несколько корпусов в месяц ваять. Да, в принцыпе, любое корабельнок произвоцтво(с небольшими технологическими дополнениями) может те корпуса гнать тыщщами. не в том речь. Речь про движки. Это самое тонкое место.
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
22 июн 2022 12:24:46

Именно танковые корпуса гнать или очень похожие, но из стали, от которой броневых свойств не добиться?
  • +0.10 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
22 июн 2022 12:53:17

Я-ж не зря про технологические дополнения.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
22 июн 2022 13:09:12

С другой стороны - а свободные судостроительные мощности у них есть? В морской ветке как-то проскакивало, что там дикая очередь на ремонт стоит построенного ранее.
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
23 июн 2022 13:44:44

А их и не надо - верфи работают с тем прокатом, что им привезли, станку гидроабразивной резки абсолютно похрену привезли и положили на него горячекатанную и закаленную танковую броню или холоднокатанный лист морской стали. Сварочному автомату (под флюсом) тоже.  Подмигивающий
  • -0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
23 июн 2022 13:51:45

Ну, не знаю, там вроде как варить нужно не тока под флюсом, но и при температуре. Потомушто броня. Мож какой хитрый отпуск или наоборот, закалка... Опять-же погон башни проточить, не везде найдёцца чем.
Да и НЛД у того-же Абрямса конской толщины. А линкоров современные верфи уже не ваяют. Могут быть проблемы.
  • +0.21 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
23 июн 2022 14:19:20

Фигня вопрос. Веселый
Несколько листов нужной толщины в пакет. И на заклепки.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
23 июн 2022 14:32:30

"Дырки" под азиподы растачивают на верфях. Подмигивающий 


Как Вы думаете, какова толщина плиты под ногами выступоющего? (Верфь Звезда.)
  • +0.26 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
23 июн 2022 14:42:19

500-600мм?
  • +0.08 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  SturmVoegel ( Слушатель )
23 июн 2022 17:48:56

200, край 250. Наверное, могу зуб пообещать...
  • +0.33 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
23 июн 2022 17:54:03

От-тож!
  • +0.17 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
23 июн 2022 21:32:55

Ага. Вот конструкция НЛД Абрамса:

Как видим - плиты толще 4" искать там не стоит... Крутой
  • +0.12 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
24 июн 2022 13:45:58

А это именно стальная плита? А то там на торце просматриваются какие-то элементы, нехарактерные для "просто плиты".
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
23 июн 2022 21:37:10

     Более того, Краус-Маффей Веигман танки делала всё время. Но вот что-то пошло не так, и у 40 машин греческого контракта обнаружились трещины горловин люков. Фотки найти уже не получается. Видать подчистили.
  • +0.63 / 26
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  psv ( Слушатель )
24 июн 2022 18:09:27

Гидрорезка это ОК. Но варить надо одновременно "с закалкой на нижний бейнит" (ударную вязкость) материала шва как я понимаю процесс. А эта "изотермическая закалка" ого гимор какой. Это в ванне расплава соляного варить надо.
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  part_ya ( Практикант )
25 июн 2022 07:56:59

Гидроабразив режет только прямую образующую, а у корпусных листов после Т-34 и Шерманов торцы довольно сложного профиля
  • +0.67 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  navi2 ( Слушатель )
25 июн 2022 08:07:50

Не специалист. Поэтому может глупый вопрос. А что, гидроабразивом нельзя снять малку?  Или просто нет таких станков?
Просто в старые времена резали под хитрыми углами и  нормально получалось:

Просто прикинте, как там с углами шипы нарезаны. И наших металлургов, технологов и конструкторов за дураков не держите...
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  part_ya ( Практикант )
25 июн 2022 08:13:38

Нельзя сделать ступеньку, струя то напроход идёт, также как и плазморез и электроэррозия (проволочная).
  • +0.96 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  navi2 ( Слушатель )
25 июн 2022 08:19:58

А что такое "ступенька"?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Sewer Endemic ( Слушатель )
25 июн 2022 11:15:03


Электроэрозионная обработка вполне возможна, если кромка прямая и длинная, там вполне можно ступеньку "выпилить". Но времени это займёт... И сколько проволоки на один рез... %-) Кстати, а почему именно проволока, а не графит? Графитовыми электродами как раз и посложнее форму можно сделать. Тем более, что под сварку "зеркало", вроде бы, ни к чему...
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  part_ya ( Практикант )
25 июн 2022 11:23:33

Речь шла про гидроабразив. С точки зрения формообразования его аналогами являются плазморез и проволочная электроэррозия. Ни струю, ни проволоку буквой Г не натянуть.
  • +0.32 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Гидравлик ( Слушатель )
25 июн 2022 14:57:13

Имею небольшую электроэрозионную установку EDM-8, заломыши крепежа, метчиков извлекаю, в закалённых пальцах и валах смазочные каналы делает успешно... Для стали/чугуна электроды применяют латунь/бронза/медь в основном. Фасонные кромки возможно делать, но это долгий процесс( пришлось как-то в наплавном чугуне жечь внутреннюю канавку под стопорное кольцо плоским Z-образным электродом, крутил корпусную деталь в УДГ).
  • +0.31 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  part_ya ( Практикант )
25 июн 2022 21:30:20

"Проволока" и "прошивной электрод" - найдите отличия в терминах
  • +0.28 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DimonT ( Слушатель )
25 июн 2022 17:13:02

Как ПРОВОЛОКОЙ можно ступеньку сделать? Ну если только ступенька - в плоскости движения, т.е. лист на боку. Но - вопрос встанет про токи, да и - лист, а зона обработки "обычно" по Z "несколько меньше" чем по XY. Вот электродом - таки да, ими теоретически вообще весь корпус можно из "цельного куска чугуния"Улыбающийся (хотя опять же вопрос токов).
  • +0.09 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Sewer Endemic ( Слушатель )
25 июн 2022 21:54:22

Я как раз лист на боку имел в виду. Скорее всего, ток реально конский будет... если вообще удастся лист в такой позе в станок вкорячить. ))) Но вопрос токов, скажем так, не на первом месте будет. На первом месте - скорость обработки, потому что это будет чертовски медленно...Подмигивающий
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  part_ya ( Практикант )
25 июн 2022 22:02:45

Как Вы себе представляете станок с двухметровой проволокой (струёй, факелом)?
Ненаучная фантастика.
  • +0.20 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  psv ( Слушатель )
26 июн 2022 08:57:10

угольный электрод тоже фантастика? или это другое? его площадь (суммарная) чем ограничена?
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
27 июн 2022 11:49:19

Чем же делали фигуристый торец?
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  karlsons ( Слушатель )
27 июн 2022 16:04:36

А что фрезерование отменили?
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  psv
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  navi2 ( Слушатель )
25 июн 2022 08:27:30

А как в те времена резали? Огнём (кислородом)?
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  part_ya ( Практикант )
25 июн 2022 10:21:18

Да, а борт Т-34 к 1944 научились катать в размер.
  • +0.93 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  part_ya ( Практикант )
25 июн 2022 11:11:58
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
23 июн 2022 13:36:42

И с корпусами тоже - их много десятков лет не изготавливают, только капиталят в Лиме. (Хотя я это неразрешимой проблемой не считаю - любая более-менее серьезная верфь освоит корпусное производство влет.)
  • +0.13 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
23 июн 2022 13:33:29

Не-а. Они сделаны 30 и более лет назад и складированы, часть из них продаются Ебипту или саудовцам.
  • +0.24 / 8
  • АУ