Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,322,634 16,260
 

  fzr1000 ( Слушатель )
20 июн 2022 22:20:47

Назван вероятный базовый самолет в авиапарке «Аэрофлота»

новая дискуссия Новость  826

Авиакомпания «Аэрофлот» рассматривает самолет Ту-214 в качестве базового для своего авиапарка, заявил в интервью Наиле Аскер-заде в программе «Вести» на канале «Россия 1» министр транспорта России Виталий Савельев.

«Ту-214 – одна из моделей, которую также рассматривают авиакомпании, в частности, «Аэрофлот», как одну из базовых моделей, на которую он будет потихоньку в процессе переходить», – передает ТАСС его заявление.
Однако 
Не МС21.
  • -0.05 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (18)
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
20 июн 2022 22:37:54

Теперь перечитайте внимательно то, что вы скопировали. Всегда забавляла привычка людей в СНГ искать смыслы там, где их нет.
  • +0.17 / 7
  • АУ
 
 
  fzr1000 ( Слушатель )
20 июн 2022 22:50:37

Всегда забавляли любители искать то, чего нет
Удачи
  • -0.03 / 1
  • АУ
 
 
  Mirotvorets ( Слушатель )
20 июн 2022 23:26:37

А Вы сканируете привычки людей всего мира - что б такие заявления делатьУлыбающийся
  • -0.04 / 3
  • АУ
 
  User78 ( Слушатель )
21 июн 2022 00:37:09

Написано "одна из моделей", а вы зачем-то насосали из пальца "не МС21". Позор
Ту-214 для авиакомпаний начнут производить в 2023, МС-21 - в 2024.

По количеству лайнеров, которые планируется произвести до 2029 включительно:

Цитата270 самолетов МС-21, 70 самолетов Ту-214


"Аэрофлот" собирается закупить сразу 300 шт. МС-21, а не Ту-214. Очевидно, один год для группы "Аэрофлот" вообще ничего не значит, подождут серийного выпуска импортозамещенного МС-21-310М. А более дешевый, более прожорливый и менее комфортабельный Ту-214 пойдет в другие авиакомпании.  В целом, Ту-214 планируется произвести до 2030 года в 4 раза меньше чем МС-21.   После выхода производства МС-21 на 100-120 шт. в год, Ту-214 из пассажирских авиакомпаний заменят на МС-21, а тушки передадут военным (заменить Ту-154) и всяким госструктурам.

Тут подробнее:
https://glav.su/foru…age6508962
  • +0.24 / 22
  • АУ
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
21 июн 2022 01:10:04

Я тоже так прочитал/интерпретировал. И ни как иначе.
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
  fzr1000 ( Слушатель )
21 июн 2022 01:16:00

Вообще то мне показалось интересным, что после заключения договора Аэрофлота на 300 МС 21 упомянули, что Ту 214 тоже будет базовым, для Аэрофлота , хотя по моему мнению вряд ли его много  сделают. Бортов 50 в лучшем случае 
 

Но в любом разрезе - больше самолётов - это хорошо 

Других смыслов в моем сообщении "насасывать" не надо.
  • -0.04 / 4
  • АУ
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
21 июн 2022 01:27:40

Было такое мнение (2011), что:
Ту-214 - дальнемагистральные перспективы/заявка на пустующий сегмент рынка/замена Боинг 757.
МС-21 - более комфортабельная альтернатива А321/премиум-класс. 
Интересно, как этот взгляд изменился сейчас.
  • +0.14 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  fzr1000 ( Слушатель )
21 июн 2022 01:52:02

Самое главное сегодня - это максимально возможно все свое и сроки. 
А по классам, наверное, попозже делить будут. Когда начнут насыщать авиакомпании бортами. 
Будем посмотреть
  • +0.06 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  lock ( Слушатель )
21 июн 2022 09:41:59

Никак  МС-21-400   этот самолет в нише Ту-214  по размаху крыла и взлетному весу  и +50 примерно пассажиров больше на борту. Раньше 30 года не ожидается. Поэтому развертывание серии Ту-214 сейчас и нормально. Плюс на внутренних маршрутах нет "евроограничений"  на размах крыльев в 36 м, по которым МС-21-300 сделан.
  • +0.08 / 6
  • АУ
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
21 июн 2022 23:57:10

У Ту-214 дальность 8300 против 6000 у МС-21
  • +0.15 / 15
  • АУ
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
22 июн 2022 00:05:16

пишут что:
Ту-214 (ПС-90А)
Дальность полёта с максимальным запасом топлива 6890 км
Дальность полёта с максимальной коммерческой нагрузкой 3460 км
Ту-204СМ (ПС-90А2, P&W)
Дальность полёта с максимальным запасом топлива 8300 км
Дальность полёта с максимальной коммерческой нагрузкой 3600 км
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
22 июн 2022 00:08:34

ХЗ. Лино Москва - Владивосток летал в свое время
  • +0.13 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Алёша Попович ( Слушатель )
22 июн 2022 00:15:52

Ту-204-300 (прежнее обозначение — Ту-234) — вариант с укороченным на 6 метров по сравнению с базовой версией фюзеляжем и значительно увеличенной дальностью. Вмещает до 162 пассажиров, хотя базовая компоновка подразумевает размещение 142 пассажиров (8 в бизнес-классе и 134 в экономклассе). Разработан в трёх вариантах с дальностью полёта 3400, 7500 и 9250 км. Таким образом, Ту-204-300 — первый российский двухмоторный самолёт, способный совершить беспосадочный перелёт во Владивосток из Москвы и Санкт-Петербурга. Максимальная взлётная масса самолёта составляет 107,5 т. Ту-204-300 оснащён российским комплексом авионики КСПНО-204 и двигателями ПС-90А (2×16140 кгс). Самолёт отвечает всем современным и перспективным требованиям ИКАО и Евроконтроля, имеет комфортабельные условия для пассажиров, включая систему аудио- и видеоразвлечений в полёте.

Первый полёт Ту-204-300 совершил 18 августа 2003 года, тогда же был продемонстрирован на авиакосмическом салоне МАКС-2003. Сертификат типа и лётной годности выдан самолёту 14 мая 2005 года. Первым заказчиком Ту-204-300 стала авиакомпания Владивосток Авиа. Производится серийно на заводе «Авиастар-СП» в Ульяновске.
Ту-204
  • +0.16 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
22 июн 2022 00:32:55

Возможно с половиной салона и полной заправкой?
Там есть номограмма заправка-загрузка-дальность. т.е. всё между (Дальность полёта с максимальным запасом топлива и Дальность полёта с максимальной коммерческой нагрузкой) можно летать. И, возможно, если у АК, например, 10 средних маршрутов и 1 дальний, то дешевле на дальнем летать с полупустым салоном, чем содержать пару разных типов самолетов.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Superwad ( Слушатель )
21 июн 2022 09:59:25

Кто сказал, что ПД90А3 прожорливый мотор? Я не знаю как дело на сегодня обстоит с выпуском именно А3 модификации, но ПД идёт на кучу самолётов и его модернизация идёт на всем протяжении жизненного цикла выпуска и эксплуатации этих моторов.
по поводу ИЛ-214 и МС-21. 214 имеет дальность на 500 км больше (а с ПД90А3 ещё больше), и по своим характеристикам от идёт как МС21-400. Основная партия закупаемых Аэрофлотом это МС-21-300. Т.е. самолёты даже не пересекаются, а вполне себе могут дополнять друг друга.
  • +0.05 / 8
  • АУ
 
 
 
  User78 ( Слушатель )
21 июн 2022 11:20:59

Правильно двигатель называется не ПД90А3, а ПС-90А3. 
Он не прожорливый по сравнению с НК-8-2 и Д-30КУ-154-II, устанавливавшихся на Ту-154, но прожорливый по сравнению с ПД-14.

ПС-90А3 не применялся на серийных самолётах. Он был разработан для ульяновской версии Ту-204СМ, чтобы поставлять в Иран. В обычных ПС-90А2 были узлы, разработанные совместно с PW, поэтому ПС-90А3 обходил это формальное ограничение. А так каких-то серьезных переделок там не было, экономичность практически не изменилась. Удельный расход топлива ПС-90А3 - 0,6 кг/кгс. Удельный расход топлива ПС-90А - 0,595 кг/кгс, а удельный расход ПД-14 будет порядка 0,52-0,53 кг/кгс (на взлетном режиме еще меньше). Ресурс ПС-90А - 5000 часов (1200 циклов), а ресурс ПД-14 -  20000 часов (40000 полётных циклов).

Оно и понятно, между ПС-90А (ПС-90А3) и ПД-14 лежат фактически 20 лет, это совсем разные двигатели разных эпох по совсем разным технологиям.
На Ту-214 никогда не устанавливался ПС-90А2 или ПС-90А3, это движки для ульяновских Ту-204СМ, а не для казанских Ту-214.

Нынешние Ту-214, которые небольшой серией продолжают производиться в Казани для госструктур, комплектуются двигателями ПС-90А, и вряд ли к 2023 году самолёт будут спешно переделывать под другой движок. Так что с вероятностью 99%, пассажирский Ту-214 для авиакомпаний так и пойдёт с ПС-90А.

______________________________________________________

Сравнение характеристик:

Часовой расход топлива, кг/ч:
Ту-154М - 5400 
Ту-214 - 3700
МС-21-310 ~ 2300

Масса пустого самолёта, т:
Ту-154М - 55
Ту-214 - 59 
МС-21-310 - 43,4

Масса двигателей, кг
Ту-154М - 8004
Ту-214 - 5900
МС-21-310 - 5740

Максимальная пассажировместимость:
Ту-154М - 180
Ту-214 - 210
МС-21-310 - 211

Ширина салона:
Ту-154М - 3,57
Ту-214 - 3,57
МС-21-310 - 3,81

Давление в салоне на высоте (эквивалент), м:
Ту-154М - 2400 м
Ту-214 - 2400 м
МС-21-310 - 1800 м

Дальность с максимальной загрузкой и расход топлива, км:
Ту-154М - 3800     (при этом израсходует  40 т топлива)
Ту-214 - 4200     (~ 35 т топлива)
МС-21-310 - 4500+     (~ 20 т топлива)
___________________________________________________

Очевидно, Ту-214 по всем параметрам значительно уступает современным МС-21. Он гораздо тяжелее, хуже аэродинамика, более прожорливые и менее ресурсные двигатели, более тесный салон, устаревшая авионика. Поэтому в одной авиакомпании вряд ли будут сосуществовать МС-21 и Ту-214, в этом просто нет смысла.
  • +0.19 / 16
  • АУ
 
 
 
 
  Reliсt ( Слушатель )
21 июн 2022 13:06:06

Приходится ещё раз повторять, что ту214 Трансаэро летал с полным салоном от МСК до Тенерифе Южный. Это 5240 км по ортодромии.
  • +0.05 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  Superwad ( Слушатель )
19 июл 2022 16:16:04

Первые серии двигателей и последние серийные - это совсем разные моторы, хоть под одним шильдиком.  Улучшение идёт постоянно. Ресурс увеличивается тоже. Так что не отсталый это мотор. Эксплуатация Ил-76 (особенно операция ОДКБ в Казахстане) показало очень хорошую надежность данных моторов. Ведь самолёты летали практически без остановки, только на заправку и то на ходу делали. Тут такая особенность - или хорошая тяга (выше безопасность во время ЧП), либо экономия топлива. Инженерное искусство - это разумный компромисс решений. Поэтому ПС - не хуже, чем ПД-14 мотор.

1. Предусмотрена эксплуатация по техническому состоянию
2. Эксплуатация ПС-90А3 по сравнению с базовым двигателем позволит сократить затраты авиакомпании на 30% за счет:
  • снижения трудоемкости технического обслуживания (до 0,2 чел/ч на 1 час полета);

  • увеличения срока периодичности и уменьшения объема техобслуживания.




1. Применение:
  • Дальнемагистральный самолет Ил-96-300;

  • Среднемагистральные пассажирские и грузовые самолеты Ту-204-100, Ту-204-300, Ту-204С, Ту-214 и их модификации.


Сам мотор может идти под старой шильдочкой, но наработки с А3 грех не использовать. Смотрел фильм про производство. ПД мотор хорош, но он идёт по кооперации (а тут цена может быть выше - каждый хочет быть с маслом и икоркой на бутерброде), а ПС полностью изготавливается и собирается на одной площадке.
Поэтому у каждого мотора свои сильные и слабые стороны. Нет однозначного выбора между ними.


Это не очевидно. Почему? За полярный круг лучше всё же летать на металле - его легче отремонтировать, если что в тех условиях. Композит - тут я не знаю, что сказать. По идее должны быть материалы, типа клея СПРУТ (разработан ещё в СССР для приклеивания плитки для Бурана) и композитов, а также технологии ремонта и допусков где это возможно делать.
  • +0.13 / 11
  • АУ