Самый большой в мире круизный лайнер, отправляется на свалку не будучи снятым со стапелей
новая дискуссияСтатья211
Самый большой в мире круизный лайнер, отправляется на свалку не будучи снятым со стапелей ТАЙЛЕР ДЕРДЕН 21 ИЮНЯ 2022 Г. Сильно пострадавшей круизной индустрии еще предстоит восстановиться, поскольку загрузка многих круизных лайнеров упала до самого низкого уровня с первых дней пандемии вируса. Одним из признаков того, что отрасль по-прежнему находится в глубоком замешательстве, является потенциальный слом недостроенного круизного лайнера, который должен был стать самым большим в мире. Немецкий круизный журнал An Bord сообщает, что Global Dream II вместимостью 9000 пассажиров готов примерно на 80%. Его судостроитель MV Werften объявил о банкротстве в январе 2022 года, и администраторы банкротства не могут найти покупателя. Кристоф Морген, управляющий делами о несостоятельности в Brinkmann & Partner, сказал, что предпринимаются попытки продать части судна, включая двигатели и силовые установки. Круизный лайнер находится на верфи на Балтийском побережье Германии. Несколько сторон выразили заинтересованность в покупке круизного лайнера. Судно обладает плавучестью и может быть отбуксировано в другое место. Изначально он был разработан для обслуживания в Азии. Поскольку серьезных покупателей не нашлось, судно длиной 1122 фута может быть сдано на металлолом. "Если в ближайшие недели не удастся найти покупателя с серьезным предложением, администратору по банкротству придется сделать выбор в пользу продажи в процессе торгов. Тогда судовые брокеры, имеющие контакты с судоремонтными верфями, также могут подавать свои заявки. Стоимость утиля судна выросла из-за роста цен на металлолом ", - сказал Ан Борд. Строительство началось в начале 2018 года и, как ожидалось, должно было завершиться в первой половине 2021 года. Пандемия вируса привела к краху спроса на круизные лайнеры, и с тех пор отрасль испытывает проблемы. Морген сказал, что круизный лайнер необходимо будет вывести с немецкой верфи к концу года, поскольку коммерческая зона была продана военно-морскому подразделению Thyssenkrupp, которое начнет строить подводные лодки, корветы и фрегаты в 2024 году. Возможно, недостроенный и ненужный круизный лайнер на 9000 пассажиров является зловещим признаком того, куда движется индустрия... Экономика эксплуатации самого крупного круизного лайнера, похоже, не оправдала ожиданий, поскольку мировая экономика охвачена стагфляцией, а в некоторых странах по-прежнему свирепствует COVID.