Понемножку обо всем
215,628 4,060
 

  Хранитель Храма ( Слушатель )
24 июн 2022 11:21:03

Кому принадлежат огромные убытки ФРС?

новая дискуссия Статья  211


Кому принадлежат огромные убытки ФРС?
ПОЛ Х. КУПЕЦ И АЛЕКС ДЖ. ПОЛЛОК,
23.06.22


По нашим оценкам, в конце мая Федеральная резервная система понесла непризнанный рыночный убыток в размере около 540 миллиардов долларов по своему портфелю казначейских облигаций и ипотечных ценных бумаг стоимостью 8,8 триллиона долларов. Эти потери, которые будут только увеличиваться по мере повышения процентных ставок, более чем в 13 раз превышают консолидированный капитал Федеральной резервной системы в 41 миллиард долларов.
В отличие от регулируемых финансовых институтов, независимо от того, насколько велики потери, с которыми он может столкнуться, Федеральная резервная система не потерпит неудачу. Она может продолжать печатать деньги, даже если она глубоко неплатежеспособна. Но, согласно Закону о федеральной резервной системе, убытки ФРС должны повлиять на ее акционеров, которые являются коммерческими банками-членами 12 окружных федеральных резервных банков.
Среди чиновников Федеральной резервной системы и многих экономистов модно утверждать, что любые потери, которые должен понести Федеральный резерв, какими бы большими они ни были, не будут иметь никаких оперативных последствий. Теперь, когда ФРС уже понесла колоссальные потери по отношению к рынку и вскоре столкнется с большими операционными убытками, чего она никогда не видела за свою 108-летнюю историю, мы собираемся увидеть, правда ли это.
Банки-члены должны покупать акции, выпущенные их Федеральным резервным окружным банком. Банки-члены платят только за половину номинальной стоимости своих обязательных покупок акций, “в то время как оставшаяся половина подписки подлежит объявлению Правлением”.
В дополнение к потенциальным призывам покупать больше акций Федерального резервного банка, в соответствии с Законом о федеральной резервной системе банки-члены также обязаны вносить средства для покрытия ежегодных операционных убытков любого окружного резервного банка в размере, не превышающем двукратную номинальную стоимость подписки на акции их окружного банка. Обратите особое внимание на использование термина “должен”, а не “может” в Законе о федеральной резервной системе:
“Акционеры каждого Федерального резервного банка несут  индивидуальную ответственность, равную и пропорциональную, а не друг за друга, за все контракты, долги и обязательства такого банка в пределах суммы подписки на такие акции по их номинальной стоимости в дополнение к сумме подписки”.
Несмотря на то, что Конгресс пересматривал Закон о федеральной резервной системе более века, нынешний Закон все еще содержит этот точный отрывок.
По собственным оценкам Федерального комитета по открытым рынкам, краткосрочные процентные ставки приблизятся к 3,5 процентам к концу 2022 года. Многие думают, что ставки будут повышены, возможно, намного выше, прежде чем ФРС успешно сдержит растущую инфляцию. По нашим оценкам, Федеральная резервная система начнет сообщать о чистых операционных убытках, как только краткосрочные процентные ставки достигнут 2,7 процента. Эта оценка предполагает, что у ФРС нет реализованных убытков от продажи ценных бумаг. Если краткосрочные ставки достигнут 4 процентов, мы оцениваем годовой операционный убыток в 62 миллиарда долларов, или потерю 150 процентов от общего капитала ФРС.
Эта незавидная финансовая ситуация — огромные инвестиционные потери на рынке и надвигающийся отрицательный операционный доход — является предсказуемым следствием баланса, созданного ФРС. ФРС выплачивает растущие процентные ставки по банковским резервам и операциям обратного выкупа, в то время как ее баланс заполнен низкодоходными долгосрочными ценными бумагами с фиксированной ставкой. Короче говоря, динамика доходов ФРС напоминает динамику типичных сбережений и займов 1980-х годов.
В 2011 году Федеральная резервная система объявила о своей официальной позиции в отношении реализованных убытков по своему инвестиционному портфелю и системных операционных убытков:
“В маловероятном сценарии, при котором реализованные убытки были бы достаточно большими, чтобы привести к потере общего чистого дохода резервных банков, Федеральная резервная система все равно выполнила бы свои финансовые обязательства по покрытию операционных расходов. В этом случае денежные переводы в Казначейство будут приостановлены, а отложенный актив будет отражен на балансе Федеральной резервной системы ”.
В соответствии с этой уникальной учетной политикой операционные убытки не уменьшают зарегистрированный капитал и профицит Федеральной резервной системы. Положительный профицитный счет резервного банка обеспечивается за счет увеличения воображаемого счета “отложенных активов”, который районные резервные банки будут резервировать для компенсации операционных убытков, независимо от того, насколько велики убытки. Среди прочего, это бухгалтерское “нововведение” гарантирует, что ФРС сможет продолжать выплачивать дивиденды по своим акциям. Подобный творческий “нормативный учет” не использовался с 1980-х годов, когда он использовался для поддержки обанкротившихся сберегательных учреждений.
Заявленное намерение ФРС состоит в том, чтобы монетизировать операционные убытки и поддерживать любую вновь созданную валюту воображаемым “отложенным активом”. Невозможно представить, что авторы Закона о федеральной резервной системе одобрили бы разрешение ФРС создавать воображаемые “отложенные активы” в качестве механизма, чтобы скрыть тот факт, что ФРС истощает свой запас активов, поглощающих убытки, выплачивая банкам дивиденды и проценты по их резервным остаткам, когдасам закон делает банки-члены в качестве акционеров ответственными за операционные убытки Федерального резервного окружного банка.
Очевидно, что если от ФРС потребуют соблюдения формулировок Закона о федеральной резервной системе и оценки операционных убытков банков-членов, это может повлиять на денежно-кредитную политику. Перспектива перекладывания операционных убытков ФРС на банки-члены может создать давление, чтобы избежать убытков, ограничивая процентную ставку, выплачиваемую банкам-членам, или препятствуя продаже активов, необходимых для сокращения раздутого баланса ФРС. Более того, если убытки ФРС будут перенесены на другие банки, некоторые банки-члены сами могут столкнуться с потенциальными проблемами с капиталом.
Будет ли ФРС игнорировать закон, монетизировать свои убытки и создавать новый источник инфляционного давления? Или он переложит свои убытки на плечи своих акционеров? 
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!