Цитата: stebat777 от 18.11.2009 00:30:09
Из сообщения следует, что стало легче ловить взяточников, так как сократился круг лиц, которым можно давать взятки.
Так реформа для того и затевалась, чтобы отсечь директоров школ от взяток, так как за ними сложнее следить, чем за сравнительно небольшим числом чиновников.
В сообщении все слишком политкорректно. >:(
А в реальности, это наложилось на то что было, Одна коррупционная схема, наложилась не другую, а так как новая схема это чиновничество, да притом Московское то и возросло все серьезно. Аппетиты чиновников, много больше чем у других. При этом если старая система предполагала хоть какое-то обучение, то в этой только "бал давай, бал давай".
Тут как в пословице: "Благими намерениями выложена дорога в АД."
Цитата: stebat777 от 18.11.2009 00:30:09
Поступить в ВУЗ сейчас может практически любой идиот. Количество мест в ВУЗах выросло за 20 лет в 3 раза. Конкурс в среднем около 1 человека на 1 место. Никакой нужды платить кому-либо нет вообще, но зомбоящик ежедневно вдалбливает людям, что получить что-либо можно только за взятки, не заплатишь не поедешь. И хомячки ломятся то в кабинеты директоров школ, то к ректорам, то к чиновникам с пачками денег и истерическими воплями "Ну, возьмите взяточку!!! Не погуби, отец родной! Челом бьем!". Это идиотизм, потому что только идиот может заплатить 75 тысяч рублей за вещь, которую можно получить абсолютно бесплатно.
Да, да, да! Какая мегажесть! Вот до чего довел страну кровавый режим путиноидов и лично Фурсенко.
А вот здесь не надо передергивать. Вы на один вопль, накладываете другой и сводите все к сваре. А мы же вроде обсуждать собрались.
Вы в главных приводили примеры образования 90х. А вот к чему это? К собственному опыту, хорошо, только можно ли то время брать для отсчета чего либо?
Время было странное, государство просто перестало финансировать образование, ведь не назвать ту подачку, что платили учителям "Заработной Платой", так подаянием на хлеб и воду. Фактически была попытка удушить старую "еще советскую школу" нищетой.
С этим школа боролась организацией всевозможных курсов, и прочих платных услуг. Получалось криво, но позволило выжить и не дало ее убить на корню, хотя резко снизило общей уровень образования. (У меня двое детей в эти годы училось, жена и несколько родственников работали преподавателями, сам помогал "в свободное от основной работы время" организовывать курсы, так - что знаю все изнутри).
Но это было полбеды. Второй удар по школе был, это снижение ее общественного статуса и абсолютно размытая потребность государства в итоговом продукте, в непонятном требовании к выпускнику. Это пережить намного сложнее, ибо становится непонятным чему учить к чему готовить, создает атмосферу ненужности для государства учителей как класса, да еще без ЗП. Советская система образования, была кроме всего прочего нацелена на производства командного человека, для которого успех социальной группы не менее важен чем личный индивидуальный. А критерии успешности формировало государство. Фактически это было творчески переработанным созданием исконно русского общинного подхода. Его можно выразить лозунгом "права общества, превыше прав личности" И вот как его совместить с лозунгом "права человека превыше всего". Да никак. Вот это никак в образовании до сих пор.
Пока не определим баланс общественного и личного, будем болтаться в идеологическом болоте, которому можно навязывать что угодно.
Ладно вернемся ближе к теме. Фурсенко дал лозунг - "нам нужен не человек творец, а человек потребитель." (На ветке есть ссылки на источники.)
И вот тут мой взгляд, становятся противоположными взглядам Фурсенко и Ко, и я начинаю не принимать все что он предлагает. Идеология потребителя, путь в никуда, путь в тупик, она превращает человека в барана, а цивилизацию в стадо баранов бредущее к пропасти, вслед за «болваном вожаком». Вот таким вожаком для меня сейчас и выглядит идеология ЕГЭ. (аргументы по сути на протяжении всей ветки).
Я могу согласится с ЕГЭ как одним из инструментов контроля, только для здоровой и крепкой системы образования, где дополнительный контроль только простимулирует качество и возможно поднимет общей средний уровень. Но наша-то система сейчас увы больна и ей нужно лечение, а не дополнительная нагрузка которая сама по себе лишь большая гиря. А гирю толкать, это только для здорового в пользу, а больному может и в гроб.
Советская система образования кроме собственно образования была заточена на идеологию
Не о фактах двукратного роста коррупции, а о фактах двукратного роста количества
зарегистрированных фактов коррупции.Вот, вот, зомбоящик врет про коррупцию, а потом хомячки рыщут в поисках человека, который за 75 тысяч рублей решит все их проблемы (заботливо выдуманные зомбоящиком).
Зомбоящик намекает: "Вот как надо поступать! Одна взятка в месяц и ты в дамках! До здравствует русский бизнес, бессмысленный и беспощадный! Ура! "
Настоящая ода криминальному бизнесу, как это здорово и круто! При этом за скобками оставлены реальные проблемы системы образования: что в ВУЗах нет конкурса, что в школах вообще не ставят двойки, чтобы не возиться с трудными учениками, что во многих школах работают люди, которых вообще нельзя подпускать к детям, что при такой зарплате вообще невозможно набрать на работу нормальных людей, что из института не отчисляют даже с 5 хвостами, потому что если отчислить всех двоечников, то урежут финансирование.
[/quote]