Электротранспорт и его перспективы.
1,068,017 12,269
 

  Zkvxz ( Слушатель )
27 июн 2022 10:51:51

Оптимистичные планы производства аккумуляторов в Великобритании - 200 ГВт-ч

новая дискуссия Дискуссия  474

Британская аккумуляторная промышленность отстает от своих европейских коллег, поскольку, согласно последнему отчету Института Фарадея, стране потребуется 200 ГВт-ч производственных мощностей для удовлетворения будущего спроса. Институт отметил, что Великобритании потребуется десять гигафабрик мощностью 20 ГВт-ч, а не семь, предложенных в 2020 году, для удовлетворения внутреннего спроса со стороны разработчиков электромобилей и систем хранения энергии к 2040 году. Это увеличение объема производства в обрабатывающей промышленности на 60 ГВт-ч в год по сравнению с первоначальным отчетом за 2020 год.
Фарадей предполагает, что к 2030 году Великобритании потребуется около 100 ГВт-ч аккумуляторных батарей для удовлетворения спроса со стороны частного, коммерческого и большегрузного транспорта, автобусов, микромобилей и рынков сетевых хранилищ. Этот спрос эквивалентен пяти гигафабрикам мощностью 20 ГВт-ч в год.
Тем не менее, Фарадей сообщает, что объем производства аккумуляторов в Великобритании может достичь только 57 ГВт-ч к 2030 году, что эквивалентно примерно 5% от общей европейской мощности.
Эти выводы были отмечены в обновленном исследовании института 2020 года "Потенциал производства электромобилей и аккумуляторов в Великобритании до 2040 года’.
Пэм Томас, главный исполнительный директор Института Фарадея, сказала: “Великобритания имеет все возможности занять лидирующие позиции в области батарей следующего поколения, таких как твердотельные, литий-серные и натрий-ионные технологии.
“Великобритания уже является домом для мировых экспертов в области исследований аккумуляторных батарей и хорошо зарекомендовавших себя компаний. Мы должны действовать быстро, чтобы использовать это конкурентное преимущество, создав крупномасштабное внутреннее производство в Великобритании, продолжая финансировать долгосрочные исследования в области аккумуляторных батарей ”.
Переход на электрифицированный транспорт необходим для выполнения обязательств по чистому нулю выбросов, и совокупная экосистема электромобилей и аккумуляторов может стоить 22 миллиарда фунтов стерлингов (26,8 миллиарда долларов) к 2030 году и 27 миллиардов фунтов стерлингов (33 миллиарда долларов) к 2040 году.


Ключевыми изменениями в допущениях и моделировании в отчете Института Фарадея за 2022 год по сравнению с исследованием 2020 года являются:
  • Рассмотрение заявления Великобритании о прекращении продаж новых бензиновых и дизельных автомобилей и фургонов к 2030 году, а также о том, что к 2035 году все проданные автомобили должны быть с нулевым уровнем выбросов;

  • Включение дополнительной потребности в аккумуляторах для коммерческих автомобилей, внедорожников, автобусов, микромобилей и сетевых накопителей;

  • Более быстрые траектории использования электромобилей с аккумуляторами за счет подключаемых гибридных электромобилей, при этом электромобили с большей емкостью батареи в среднем;

  • Используя самые последние данные о продажах электромобилей и автомобилей ICE в Великобритании и обзор отраслевых прогнозов, а также отражая спад, вызванный пандемией, и недавний подъем по мере восстановления мировой экономики.



Фарадей говорит, что важно, чтобы правительство Великобритании продолжало продвигать Великобританию как место производства аккумуляторов для инвесторов, и должно помочь развить устойчивую цепочку поставок, повысить квалификацию и взять на себя обязательства по долгосрочному финансированию исследований в области аккумуляторов, особенно аккумуляторов следующего поколения.

Предлагаемые области дальнейшей поддержки включают:
  • Определение потенциальных площадок для гигафабрик и строительство соответствующей физической, транспортной и энергетической инфраструктуры местными, региональными и национальными правительствами;

  • Развитие необходимых навыков работы с аккумуляторами электромобилей (EV) и инфраструктуры обучения;

  • Обеспечение долгосрочной приверженности целенаправленным исследованиям в области батарей следующего поколения, которые будут дешевле, легче по весу, долговечнее, безопаснее, технологичнее и полностью пригодны для вторичной переработки;

  • Разработка стратегии локализации и создания эффективной, устойчивой и устойчивой цепочки поставок в Великобритании для повышения доступности и доступности основных материалов для производства аккумуляторов;

  • Разработка стратегии по созданию условий для процветания новой индустрии переработки литий-ионных аккумуляторов в Великобритании.



Стивен Гиффорд, главный экономист Института Фарадея, сказал: “Растет чувство оптимизма в отношении того, что в Великобритании может быть создана высокопроизводительная и устойчивая индустрия по производству аккумуляторов. К 2040 году в успешной отрасли может быть занято 170 000 человек в производстве электромобилей, 35 000 человек на гигафабриках и 65 000 человек в цепочке поставок аккумуляторов”.

Институт Фарадея - это независимый институт Великобритании, занимающийся исследованиями в области электрохимического накопления энергии, развитием навыков, анализом рынка и ранней стадией коммерциализации.
Он финансируется Исследовательским советом по инженерным и физическим наукам (EPSRC) в рамках программы исследований и инноваций Великобритании.


Источник (англ.)
  • +0.16 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!