Чердачок передела
1,789,556 23,110
 

  Понззо ( Слушатель )
30 июн 2022 10:11:10

30 летняя надёжная техника

новая дискуссия Дискуссия  229

Всем желающим 30 летнего, надёжного прогресса застоя в автомобилестроение, и так понимаю в любой другой технике и инновациях посвящается...

В с какого временного промежутка хотите начать?  В мобильных телефонах за 30 и даже 20 лет прошли изменения колоссальные.  Да же если взять 20 лет назад, то по вашему сейчас у нас в стране все ходили бы с Nokia 3310, Samsung S100, Siemens CX65 

И сейчас нам оставалось ещё 10 лет проходить с ними, чтоб перейти на следующий этап, какой только остаётся загадкой.  Несколько месяцев назад отказ системы по оплате со смартфонов, привёл граждан в некий дискомфорт, потому что удобно платить по телефону. При пользованием по 20-30 лет одной техникой, оплата по телефону казалась бы фантастикой.

В компьютерах тоже понятно, в автомобилестроении тоже ясно.  Если техника не развивается 30 лет в современных условиях это регресс.  



Но причина проталкивания такой идеи, как надёжность на 30 лет понятна - это невозможность нашей промышленности в кратчайшие сроки насытить внутренний рынок и перейти на следующую стадию прогресса.  



 Если вспомнить автомобилестроение в СССР и в современной России то выпуск москвичей и жигулей моделей Москвич-412 с 1967 года по 1999 год, с отдельными партиями до 2003 года. 
 В августе 2005 года производство собственных моделей «Иж», за исключением Иж-27175 (фургон на базе ВАЗ-2104 с использованием узлов Иж-2126), было прекращено, в декабре было прекращено производство ВАЗ-2106 Жигули, выпускавшегося в Ижевске с 2001 года.  В 2007 году продолжался выпуск ВАЗ-21043 

Это и есть 30 летняя надёжная техника, но нужна ли она на такой период?
  • -0.28 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (7)
 
 
  gmk ( Слушатель )
30 июн 2022 10:21:28

Передёргиваете малость.
Если телефоны сотовой связи ещё как-нибудь можно с натяжкой назвать компьютером, потому как там дохлый но процессор имеется.
То смартфон он в первую очередь компьютер, а функции телефонии это приятный бонус.
Принципиально разные устройства с аналогичными функциями.
ИМХО.
  • +0.32 / 4
  • АУ
 
 
  Понззо ( Слушатель )
30 июн 2022 10:38:55

ПК не эволюционировал в смартфон, это сделал  именно мобильный телефон через ряд промежуточных решений и поглощения телефоном всё новых функций.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  dmitriк62 ( Практикант )
30 июн 2022 10:23:27

         
Нет, это ненадёжная и скверная с инженерной точки зрения техника, криво склёпанная из плохих материалов.
Результат неумеренного потребления кьянти её цыганскими создателями и коньяка в кабинетах ЦК КПСС, когда закапывали народные денежки в берег Волги.
Расстреливающий
  • +0.19 / 4
  • АУ
 
  Spiri ( Слушатель )
30 июн 2022 10:23:57

Не знаю, как на 30 лет... У меня Опель Астра H GTC 2007 года. 15 лет. Пробег за 400 000. Эксплуатировалась в хвост и в гриву. Из крупных поломок только ремонт коробки автомата, и то по "вине" сервиса, порвали трубку охоаждения, масло вытекло на трассе. В остальном меня все устраивает, кроме обьема багажника- изменилось количество собак, перевозимых за раз.Так что я за такие  авто, надежные и долговечные
  • +0.14 / 6
  • АУ
 
  Барристер ( Практикант )
30 июн 2022 10:29:40

  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  sarboz divona ( Слушатель )
30 июн 2022 10:57:55


Вы не правы, данная техника была-бы востребована, при отсутствии моделей 2-х, 3-х, да даже 5-ти летней давности.
Сейчас, пока что всё в порядке... Для нас
Россия сейчас живёт в условиях жёсткой экономической войны с Глобальным Западом, причем активно началась она где-то в 08.08.08. (Клинтониха с кнопкой "перегрузка", это был очередной уровень лицемерия.) Текущая, нынешняя СВО это её заметная верхушка айсберга. А вот экономическая составляющая она глубоко по водой не очевидных и малозаметных событий. Скоро айсберг начнёт переворачиваться и все экономические проблемы и ужасы Глобального Запада с его технологическим упадком и зависимостью от сырьевых рынков и товарных производств станет явным.
Уровень регресса на Западе нам предстоит ещё увидеть...
Зы. Думаю, что СВО, уже осенью станет мало интересен Западным обывателям и политикам уже этой осенью, не смотря на все лицемерные потуги, и тонны лживого дерьма выливаемые на РФ...
Зы.Зы. В наших природных и территориальных условиях "электро-мобили" станут массовой реальностью не раньше, чем через 2-3 поколения мобилей. Да и в Европе, как бы за предстоящий осенне зимний период, не стали востребованы авто-керогазы на угле и дровах, подключаемые к домовой автономной электросети, вместо солнечных панелей и ветряков...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  AK-630 ( Слушатель )
30 июн 2022 11:03:28

Проникновение компьютера в телефон и появление смартфона - это совсем не одно и то же по сравнению с автомобилестроением. Если не углубляться в появление электромобиля, связанное с появлением мощных MOSFET транзисторов и - как следствие - с появлением мощных шаговых двигателей (мотор-колесо) - то в автомобилестроении кроме игры с материалами и понижеием стоимости - ничего особо не происходит последние 30 лет. Тот же инжектор, только с бОльшим количеством датчиков. Тот же ABS/ESR - только с более быстрым процессором... Спорное решение с многорычажной подвеской, которая типа мягче, но по сравнению с классической схемой существенно менее надежна (опять же - см. качество металла). Эксклюзивные решения типа подруливающих задних колес - и массы всякой электронной фигни, которую пихают во все щели автомобиля дабы - без особых затрат - внешне увеличить привлекательность авто и его цену. И таки да - снижение качества материала, призванное снизить себестоимость авто, существенно сократило срок безремонтного пробега авто. И если это не застой - то что?
  • +0.04 / 1
  • АУ