Цитата: Sliventiy от 01.07.2022 22:54:03Интересный поворот.
Предположим, Таврический колхоз «Шлях Ильича», получивший российскую юрисдикцию, вырастил, собрал и продал в Турцию зерно, в сертификате происхождения стоит «Россия», вывоз оформлен таможней России.
С какого перепуга Турция должна арестовывать судно и этот груз по требованию Украины?
А если бы Лесото потребовало, руководствуясь какими-то своими обстоятельствами?
Дело здесь не в этом, а в болезненном желании Зеленского дотянуться до всего, на чём можно получить ПИАР. Это просто часть шоу, не более. Турки могут арестовать судно в нескольких случаях:
1. Судно нарушило закон(ы) Турции.
2. Судно числится в красном списке Интерпола.
3. Судно числится в качестве залога.
Это что касается судна, как железки.
Относительно груза на судне.
1. Груз похищен.
2. Груз числится в качестве залога.
3. Груз причастен к совершенному преступлению.
Если мы проведем референдум в Таврической республике о вступлении в РФ в качестве губернии, и он пройдет положительно, то юридически это часть РФ, а поэтому на неё распространяется суверенитет РФ. А раз так, то Турция не сможет его конфисковать и груз на нём в том числе, так как это будет считаться пиратством/каперством кому как удобнее.
Для страховки самого судна можно использовать флаг вспомогательного военно-морского флота. Для страховки груза служит сертификат происхождения и разрешение на вывоз от таможни. Конечно для пущей уверенности можно груз перегрузить на другое судно с другим флагом, юрисдикцией и документами, как сейчас поступают с нефтью и тогда доказать что-либо будет в принципе невозможно.
Ответить на реплики смогу только в личке.