Цитата: Верноразящий от 05.07.2022 21:05:20ЦитатаАО «Уралтрансмаш» на Международном промышленном форуме «ИННОПРОМ-2022» продемонстрировал внешний облик ретро-трамваев, которые появятся в Санкт-Петербурге в 2023 году.
Трамваи для Северной столицы по требованию заказчика стилизованы под подвижной состав 50-60-х годов 20 века. За точку отсчёта этот период выбрали потому, что именно тогда ленинградский трамвай был главным пассажирским транспортом, ведь метро в городе открылось только в 1955 году. Дизайнерские решения, применённые в экстерьере знаменитых ленинградских трамваев, нашли своё отражение в новых вагонах Уралтрансмаша.
12 вагонов из партии модели 71-421 «Петроградка» — двухсекционные четырехосные полностью низкопольные. 42 вагона модели 71-431 «Коломна» — трехсекционные шестиосные полностью низкопольные двухстороннего движения.
![](https://glav.su/files/messages/1409b1abdc2e862910dc0d441338777f.jpg)
а мне вот нравится...
Мне тоже нравится, классно получилось
![Нравится Нравится](/images/smileys/good.gif)
Пока что лучший дизайн трамваев, производившихся на "Уралтрансмаше".
Цитата: Верноразящий от 05.07.2022 21:05:20Хотя предыдущий красивше был. Но его, вроде бы, тоже будут делать - уже не для Питера.
Предыдущий - односекционный. И он точно такой же, просто нижняя боковая линия лобового остекления идёт вверх , а не вниз, типа более добродушный лупоглазик.
![Улыбающийся Улыбающийся](/images/smileys/smiley.gif)
Остекление у этих 71-421 «Петроградка» и 71-431 «Коломна» выполнено в одном ключе с нижегородскими ретро-трамваями 71-415Р:
![](https://transphoto.org/photo/16/25/35/1625359.jpg)
________________________________________________________
Цитата: navi2 от 05.07.2022 21:35:16И нафига это надо? Бегают по Питеру "Львята". Современные и красивые.
Или горячей оцинковки всех городских ограждений и столбов, и перекладки тротуаров перестало хватать?
Жиробас какой-то.
Во-первых, "Львят" в Питере нет вообще ни одного. Они есть в Москве (40 шт.), в Ульяновске (29 шт.), в Красноярске (25 шт.), в Перми (23 шт.), в Ижевске (16 шт.), в Улан-Удэ (15 шт.), в Череповце (11 шт.) и в Верхней Пышме (5 шт.).
Во-вторых, "Львята" и "Витязи" - это другое предприятие, Трансмашхолдинг, ТВЗ.
А "Уралтрансмаш" (входит в группу УВЗ, Ростех) производит вот такие трамваи:
![](https://transphoto.org/photo/15/59/29/1559297.jpg)
![](https://i.postimg.cc/13GHzYWY/1549576.jpg)
![](https://i.postimg.cc/4xfKzLf0/1578638.jpg)
![](https://i.postimg.cc/q7gzFNCX/1604577.jpg)
![](https://i.postimg.cc/FHTYGy1H/Untitled-2.jpg)
У них совсем другой подход к дизайну трамваев чем у остальных наших трамвайных заводов (ТВЗ/Трансмашхолдинг, УКВЗ/Роскосмос) - более квадратные и массивные трамваи. В последнее время они увлеклись дизайном в стиле ретрофутуризма. По-моему, очень даже удачно - самобытные вызывающие ностальгические чувства трамваи, отличающиеся от всех остальных в мире.