Цитата: BUR от 09.07.2022 17:23:24Тем не менее диаметр баллона-фюзеляжа у Белуга_XL 8,80 м, это существенно больше, чем у будет фюзеляж у Слона.
Объем фюзеляжа у "Слона" будет существенно больше чем у Ан-124 и Мрии:
У Ан-124/Ан-225 наружное сечение фюзеляжа - 7,7 x 8,7 м, а у "Слона" будет
8,2 x 9,8 м. Ширина пола грузового отсека, м:
Белуга - 5,1
БелугаXL- 5,1
Ан-124 - 6,4
Ан-225 - 6,4
Слон - 6,4
Длина пола грузового отсека, м:
Белуга - 29,5
БелугаXL - 36,0
Ан-124 - 36,5
Ан-225 - 43,0
Слон - 45,6
Максимальная ширина грузового отсека, м:
Ан-124 - 6,5
Ан-225 - 6,5
Белуга - 6,7
БелугаXL - 7,1
Слон -
7,5Высота грузового отсека, м:
Ан-124 - 4,4
Ан-225 - 4,4
Слон -
5,2Белуга - 7,1
БелугаXL - 8,1
Площадь пола грузового отсека, м2:
Белуга - 150
БелугаXL - 184
Ан-124 - 233
Ан-225 - 275
Слон -
292Объем грузового отсека, м3 (если умножить площадь пола на высоту кабины):
Ан-124 - 1050
Белуга - 1065
Ан-225 - 1210
БелугаXL - 1490
Слон -
1518Объем грузового отсека м3 (полный полезный):
Ан-124 - 910
Ан-225 - 1090
Белуга - 1410
Слон -
1630БелугаXL - 2615
Максимальная грузоподъемность, т:
Белуга - 47
БелугаXL - 53
Ан-124 - 120
Слон -
180-200Ан-225 - 250
Крейсерская скорость:
БелугаXL - 737
Ан-124 - 850
Ан-225 - 850
Слон - 850-
870Дальность с грузом 150 т
Ан-225 - 3200
Слон -
7000Дальность с грузом 120 т:
Ан-124 - 4650
Ан-225 - 5200
Слон -
9500Дальность перегоночная, тыс. км:
Ан-124 - 14,2
Ан-225 - 15,4
Слон -
18,7_______________________________________________________
Так что в принципе, на "Слоне" внутри грузового отсека можно будет перевозить более габаритные грузы чем на Ан-124 и на "Мрии" и на гораздо большее расстояние. А внешнее крепление грузов - это всегда очень большие риски, нарушенная центровка, огромное сопротивление, парусность и т.д.