ВМФ/ВМС
17,546,779 45,247
 

  valery913 ( Слушатель )
08 июл 2022 08:18:56

Новости ВМФ

новая дискуссия Новость  736

Специалисты Амурского судостроительного завода изготовили заключительную – носовую секцию для корвета "Бравый" проекта 20380, предназначенного для Тихоокеанского флота. Об этом в четверг, 7 июля, сообщили в пресс-службе предприятия.Как рассказали представители верфи, многотонное изделие погрузили на железнодорожную платформу и отправили для стыковки с корпусом корабля в стапельный цех."Бравый" – шестой корвет проекта 20380, который АСЗ строит для Тихоокеанского флота. Его заложили в сентябре 2021 года, а передача ВМФ ожидается в 2025 году.Напомним, что в составе Тихоокеанского флота сейчас несут службу три построенных на АСЗ корвета проекта 20380: "Совершенный", "Громкий" и "Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов". До конца 2022 года к ним должен присоединиться "Резкий". Кроме того, на верфи продолжается строительство корвета "Грозный", который заложили в августе прошлого года.

https://flotprom.ru/2022/%D0%90%D1%81%D0%B78/


Специалисты "Адмиралтейских верфей" завершили контрольный этап заводских ходовых испытаний ледостойкой самодвижущейся платформы (ЛСП) "Северный полюс". Как сообщили в пресс-службе предприятия, испытания проходили в акватории Финского залива с 30 июня по 6 июля.По информации "Адмиралтейских верфей", заводчане произвели наладку авторулевого и научного оборудования судна. Кроме того, участники сдаточной команды выполнили комплекс работ по посадке и приему вертолёта Ми-8, проверке работоспособности свето-технических огней вертолетной площадки и радиосвязи с вертолетом.Также коллектив произвел замеры шумов бытовых и общественных помещений, общей вибрации и вибрации механизмов, крутильных колебаний основных агрегатов; выполнил работы по тяговым усилиям согласно программе ходовых испытаний.После возвращения ЛСП "Северный полюс" к причальной стенке предприятия, специалисты "Адмиралтейских верфей" начнут подготовку к передаче судна заказчику.

https://flotprom.ru/2022/%D0%90%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%82%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%D0%92%D0%B5%D1%80%D1%84%D0%B811/


Проектно-конструкторское бюро "Севмаша" разработали подшипники для универсальных десантных кораблей (вертолетоносцев) проекта 23900 "Иван Рогов" и "Митрофан Москаленко", которые строятся на заводе "Залив" в Керчи. Об этом в четверг, 7 июля, сообщили в пресс-службе северодвинского предприятия.Подшипники будут изготовлены на "Севмаше". Заказ на их производство открыт в механическом цехе №4, уточнили в пресс-службе верфи. Первый комплект планируется поставить на крымскую верфь в июле 2023 года, второй – в 2024 году.Заказчиком проектирования выступил головной филиал Центра судоремонта "Звездочка" – НПО "Винт". На разработку отвели три месяца. Это в два раза меньше, чем обычно, подчеркнули в пресс-службе "Севмаша". В комплект входит четыре дейдвудных подшипника, два главных упорных и пятнадцать опорных. При изготовлении корпусов предстоит большой объем сварочных работ и механической обработки.

https://flotprom.ru/2022/%D0%A1%D0%B5%D0%B2%D0%BC%D0%B0%D1%889/
  • +0.70 / 25
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  А75 ( Слушатель )
08 июл 2022 14:16:18

Забавный пароход.
Внешне похож на лапоть и окраска подчеркивает сходство.Улыбающийся
  • +0.07 / 2
  • АУ