Поезда, метро, трамваи
602,538 2,909
 

  korolev ( Слушатель )
13 июл 2022 11:24:41

Изменения в транспортной доступности жителей района Выхино-Жулебино

новая дискуссия Дискуссия  448

В 2010 г. этот район находился в состоянии хронического транспортного коллапса. В Жулебино не было метро, а пересадочный узел "Выхино" пользовался печальной славой самого перегруженного в Москве. 400 тысяч пассажиров в день – это совсем не шутки.

Хронические заторы были типичным явлением для Рязанского и Волгоградского проспектов – как внутри МКАД, так и за МКАДом.




Начали с того, что продлили в Жулебино и Котельники Таганско-Краснопресненскую линию метро – построили три станции. Новые станции в два раза разгрузили "Выхино", но в то же время могли парализовать работу всего Таганского радиуса метро. Чтобы этого не произошло, фиолетовая линия первой получила новый поезд "Москва" – большей вместимости и со сквозным проходом между вагонами. Акция "Время ранних", разгрузила "Выхино" в утренние пиковые часы до 18% по количеству входов.

На "Андроновке" организовали пересадку с Казанского направления ж/д на МЦК, чтобы перенаправить туда часть бывших пользователей "Выхино". Построили Некрасовскую линию метро и завершается строительство Большой кольцевой. В результате Некрасовская линия станет дублером Таганско-Краснопресненской ветки. Две новые станции – "Косино" и "Юго-Восточная" – расположены в Выхино-Жулебино.

Следующий шаг – открытие наземного метро МЦД-3.

В то же время привели в порядок привокзальные площади на Выхино. Ликвидировали продовольственный рынок на Вешняковской, а также многочисленные ряды торговых павильонов по обе стороны железной дороги. Рядом с метро появились комфортные остановки общественного транспорта, стоянки такси, удобные парковки. Возле станций "Выхино" и "Котельники" открыты 4 перехватывающие парковки на 700 машиномест. Стоянка бесплатна для автомобилистов, которые совершат не меньше двух поездок на метро.


В планах - построить на "Выхино" большой пассажирский терминал (конкорс) с общим распределительным залом, кассами ж/д и метро, турникетами, а также объектами попутного сервиса и обслуживания пассажиров.

Пересадки будут заключены в теплый сухой контур. Пассажиры смогут перейти с железнодорожной станции в метро всего за две минуты. Конкорс уменьшит шум от поездов метро и электричек, а его крышу планируется использовать в качестве полноценной зоны отдыха с лавочками и детскими площадками. При этом число пассажиров не изменится и будет по-прежнему составлять 170-190 тыс. человек в день.

Основные работы по развитию ТПУ планируется завершить в 2025 г.

Отредактировано: korolev - 13 июл 2022 11:26:03
  • +0.22 / 11
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!