Конструкция и особенности AGM-183A ARRWРакета AGM-183A ARRW разрабатывается как малогабаритная система
вооружения воздушного базирования со скоростью до 20 махов и дальностью действия около 925 км (575mi). Ракета будет перевозиться под крылом бомбардировщика B-52H.
Технология tactical boost-glide (TBG) Агентства перспективных оборонных исследовательских проектов (DARPA) используется в рамках программы ARRW для разработки высокоскоростного компонента ракеты. TBG - это совместная программа DARPA и ВВС США. Демонстрационная система TBG будет интегрирована в полезную нагрузку ARRW.
В настоящее время оцениваются две критические технологии для улучшения материалов ракеты, которые позволят ей выдерживать экстремальные температуры на гиперзвуковых скоростях.
Разгонно-скользящая система ракеты AGM-183A ARRW
AGM-183A ARRW использует гиперзвуковую систему разгона-скольжения, в которой ракета разгоняет свою полезную нагрузку до высоких скоростей. Затем полезная нагрузка отделяется от ракеты перед полетом в качестве беспилотного планера к цели.
Воздушная оболочка ракеты сбрасывается с большой высоты, а гиперзвуковая боеголовка-планер отделяется, чтобы скользить и маневрировать к цели с гиперзвуковой скоростью, создавая эффект, эквивалентный мощной бомбе.
Детали летных испытаний
Первое летное испытание с переносом в неволе было проведено для предварительного рассмотрения конструкции (PDR), в то время как второе летное испытание проводилось с использованием тактического оборудования и было полностью оборудовано для сбора тепловых, механических и цифровых данных с транспортного средства.
Ракета успешно передала данные телеметрии и GPS со своего приборного измерительного устройства (IMV) -2 на наземные станции морского полигона Пойнт-Мугу. Испытание также подтвердило интеграцию системы с платформой B-52 и телеметрией.
В ближайшие годы будут проведены дополнительные испытательные полеты ракеты-носителя и другие наземные и летные испытания.