Понемножку обо всем
238,005 4,060
 

  Хранитель Храма ( Слушатель )
16 июл 2022 07:04:45

Закрытие школ было катастрофой. Последствия покрываются десятками лет

новая дискуссия Статья  163

Закрытие школ было катастрофой. Последствия покрываются десятками лет
ЗАВИС ДОБЯШОВСКИ
15 Июля 2022 года
ПОСЛЕДСТВИЯ ЗАКРЫТИЯ ШКОЛ



Закрытие школ, скорее всего, будет иметь долгосрочные последствия. Фото: Shutterstock2

Пандемия в общественном пространстве вновь просыпается осенью, когда после открытия школ возвращаются "цифры"  среди детей и учеников. Оценки последствий двухлетнего закрытия школ показывают катастрофу глобального масштаба, из-за которой пострадала грамотность детей и мировая экономика, последствия которой будут ощущаться в течение десятков лет. Чешские дети при бывшем правительстве Андрея Бабиша (АНО) пережили рекордно высокий уровень закрытия школ. И десятки тысяч из них за последний год пережили столь длительные простои. Даже новое правительство слишком конкретно не говорит, как будет выглядеть ситуация, и упоминание о тестировании или карантинных лагерях никуда не исчезает.
Как показать новые данные и оценки за последнее время, посмотрите на последние два года пандемии, не слишком позитивный взгляд на будущее. Последствия, конечно, существенно различаются в разных частях мира в зависимости от развития экономики или продолжительности закрытия школ. Как отмечает The Economist, в ряде стран такие закрытия и дистанционное обучение затянулись до конца этого учебного года, в некоторых странах преподавание так и не восстановилось, и новые данные показывают, что последствия могут быть даже хуже, чем ожидалось.
По оценкам Всемирного банка, как, например, в более бедных и развивающихся странах значительно сократилась доля детей в возрасте десяти лет, которые способны читать или понимать простой текст, даже в развитых странах, однако, дети до пяти месяцев отстают по сравнению с периодами до пандемии. Однако это может иметь необратимые последствия для их производительности и доходов в будущем, а также последствия для мировой экономики, которые затянутся на десятилетия.
Согласно отчету международной консалтинговой компании McKinsey, эта ситуация называется "глобальным кризисом", может ли пандемическое отключение обучения стать больше в 2040 году, мировой ВВП сократится на 0,9%, По оценкам Всемирного банка, сегодняшние дети потеряют в течении  жизни заработок в размере около 21 триллиона долларов, , и это более чем вдвое больше по сравнению с оценками на 2020 год.
Даже в Чешской республике появились оценки того, предупреждающие о высоких потерях, которые несут последствия пандемии. Экономисты из Института демократии и экономического анализа (IDEA) на академической сессии CERGE-EI весной прошлого года указали, что закрытие школ или классов из-за распространения covid-19 и перенос преподавания на расстоянии могут оказать в будущем негативное влияние на экономику. Согласно их исследованию, даже одна неделя дистанционного обучения в Чехии может привести к потере до 33 миллиардов долларов.
В общей сложности провал учения  удвоился. Среднестатистический чешский студент должен, согласно исследованию, за каждую неделю полного исключения из образования получать за свою продуктивную жизнь около 35 000 крон валового дохода из-за снижения производительности труда. Из-за снижения уровня образования в результате дистанционного обучения, согласно исследованию, в дальнейшем снизится производительность труда, доходы от государственных доходов от взносов работодателей.
Согласно выводам компании PAQ Research и принявшим в них участие с конца прошлого года, студенты за время эпидемии потеряли в среднем около трех месяцев обучения. По английскому языку на фоне времени, предшествовавшего covid-19, весной прошлого года результаты детей ухудшились в 60 процентах школ, а по математике - в 69 процентах. Между школами, однако, были различия. В то время как у некоторых, возможно, уже есть учебная программа с учениками, чтобы наверстать упущенное, у других могут по-прежнему возникать проблемы. Хуже всего перерывы в учебе отразились на детях, которые не находили поддержку в обучении у родителей, в опрос также не была включена самая социально слабая школа, где результаты могли быть еще хуже. Значительные последствия для бюджета должны затем также иметь любые ранние исследования из-за перебоев в работе.
Правительство Андрея Бабиша (ANO) столкнулось из-за рекордного времени закрытия школ со значительной критикой, например, в 2020/2021 учебном году начальные и средние школы из-за эпидемии были закрыты от одной пятой до двух третей времени. Большую часть времени дома проводили старшеклассники - 130 из 191 дня. В прошлом учебном году ни одно из правительств не коснулось полного закрытия учебных заведений, ряда школ, но пришлось отправить на карантин много классов и учителей.
Министерство образования выделило на "догоняющее" преподавание специальные средства. Репетиторство после дистанционного обучения прошлой осенью посетили примерно 247 000 учащихся начальных и средних школ. Среди детей и студентов, которые должны иметь на это право, было задействовано 22 процента. Репетиторство для дистанционного обучения организовано  в 94 процентах школ, большинство из них посвящено тому, чтобы наверстать упущенное по учебной программе, не уделяя внимания социализации. Министерство образования предусмотрело в Национальном плане репетиторство по сокращению неравенства в образовании после обучения на сумму в 250 миллионов. Эти дотации школам должны производиться с сентября по декабрь. В настоящее время обучение продолжается на европейские деньги из Национального плана восстановления. С января по август на него министерство выделило 430 миллионов долларов.
  • +0.01 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!