Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,677,117 18,837
 

  User78 ( Слушатель )
19 июл 2022 23:01:19

На самарском заводе «Авиакор» приступили к сборке четырех фюзеляжей ТВРС-44 «Ладога»

новая дискуссия Новость  1.060

ЦитатаНа самарском заводе «Авиакор» приступили к сборке четырех фюзеляжей ТВРС-44 «Ладога»
19.07.2022



Завод «Авиакор» в Самаре начал работу над созданием четырех фюзеляжей для нового самолета ТВРС-44 «Ладога», рассчитанного на 44 пассажирских места. Соответствующий контракт был подписан в марте этого года с Уральским заводом гражданской авиации, который по заказу Минпромторга РФ разрабатывает новый самолет.

Власти Самарской области рассчитывают максимально локализовать производство «Ладоги» на своей территории. «Мы уже победили в конкурсе по фюзеляжам, но в перспективе мы хотим в еще большей степени, практически целиком, производство этого самолета локализовать у нас», — сообщил губернатор Самарской области Дмитрий Азаров.
При этом губернатор высказал уверенность, что профессиональный коллектив завода способен справиться с поставленной задачей. «Есть очень хорошее взаимодействие с конструкторами, разработчиками, есть плотный контакт, поэтому я уверен, что этот проект будет активно развиваться и все задуманное в назначенные сроки реализуется», — сказал он.

https://tass.ru/ekonomika/15257807

Во-первых, сразу 4 самолёта строят! То есть проект на финишной прямой и испытывать его будут ускоренными темпами.
Во-вторых, радует, что и самарскому "Авиакору" похоже работа нашлась. Нравится  
C 2011 по 2016 там небольшой серией собирали украинско-российские Ан-140.

Серийное производство ТВРС-44 стартует уже в начале 2025-го года. В первый год соберут сразу 15 серийных машин, а в последующие - по 25-26 шт. в год.
______________________________________________

Про отличия от L-610, ТВРС-44 - это во многом спроектированный с нуля современный самолёт:
https://glav.su/foru…age6475392

Стоимость ТВРС-44 будет около 12-13 млн долларов. Единственный выпускающийся сейчас конкурент в данной нише - французско-итальянский ATR-42 (19 тонн, 2160 л.с., до 48 пассажиров) стоит 20 млн долларов, он несколько крупнее и дороже.  Все остальные конкуренты (BAe Jetstream-41, Embraer EMB-120, Dornier 328-100, SAAB-Fairchild SF-340, L-610, Ан-24, Ан-140 и др.) уже не производятся.  
Немцы опять пытались перезапустить свой Dornier 328 (предыдущая попытка совместно с турками провалилась) под названием D328eco на 43 пассажира, поставки обещали после второй половины 2026, первый полёт в конце 2024. Но из-за разгорающегося в Европе энергетического и экономического кризиса, скорее всего немцы будут вынуждены снова оставить этот проект. Ни одного фюзеляжа опытных прототипов они собирать пока не начинали.
Отредактировано: User78 - 19 июл 2022 23:26:50
  • +0.29 / 27
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Luddit ( Слушатель )
20 июл 2022 10:01:23

Так это небось вообще минимальное количество для начала испытаний. Что-то типа парочку разломают на статике (не факт кстати что строят именно 4 самолета, а не 4 корпуса), один в воздухе, второй стоит на земле, чтобы можно было попытаться разобраться, что случилось в воздухе.
  • +0.09 / 5
  • АУ
 
 
  BUR ( Слушатель )
20 июл 2022 10:50:35

Один в любом случае должны "ломать" на статических испытаниях в ЦАГИ...
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
  Senya ( Слушатель )
20 июл 2022 11:03:52

Второй как стенд электромагнитной совместимости (ну и просто сборки/компоновки).
  • +0.12 / 8
  • АУ