Перспективы развития России
25,164,486 129,432
 

  VS451 ( Слушатель )
20 июл 2022 16:53:37

Троллейбусы Донбасса в "подарок" Днипру

новая дискуссия Дискуссия  1.088

Цитата: Телеграм-канал Военный ОсведомительЖители Славянска сообщают, что сегодня из города в направлении Днепра был выведен городской троллейбусный парк, который не работал с начала июня.

Судя по всему, украинские власти Славянска не питают иллюзий относительно скорой судьбы города.

https://t.me/milinfolive/87374

  • +0.68 / 18
  • АУ
ОТВЕТЫ (27)
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
20 июл 2022 17:45:05

Что-то стырить, уволочь поближе к хатынке - это укровские будни. Потому и лепят сказки о стыренных русскими унитазах, что у самих рыльце в щетине..

А вообще, после свертывания амерского посольства можно предполагать резкое сдувание проекта "окраина".
  • +1.11 / 27
  • АУ
 
  ZerTes ( Слушатель )
20 июл 2022 18:44:02

В России этой техники в загашниках стоит уйма, плюс есть Росрезерв (кто-то ведь думал: откуда у нас всего (одной только гуманитарки) столько взялось на Украину?), где ее тоже полно. Пусть прут. Не убудет.
  • +0.76 / 6
  • АУ
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
20 июл 2022 19:05:49

Ага, конечно, стоит уйма.. а в том же Томске катается гнилое говно, списанное из Москвы с Питером.
  • +0.44 / 33
  • АУ
 
 
 
  ZerTes ( Слушатель )
20 июл 2022 19:06:51

А что делать. Рыночная экономика. Но это в мирное время.
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
20 июл 2022 19:14:16

Троллейбусы, трамваи и прочие электрички в росрезерве не мелькают - это элементы роскоши. Там всякие Пазики и дизеля, дубовые грузовики и прочие лафеты без руля и ветрил...
  • +0.24 / 11
  • АУ
 
 
 
  Барристер ( Практикант )
20 июл 2022 19:29:00

Конечно  знаем.. вот, на улицах Москвы это гнилое говно было, мы катались, а теперь у вас катается. 
  • +0.12 / 5
  • АУ
 
 
 
  bormann ( Слушатель )
21 июл 2022 05:02:17

а ваше "гнилое гавно" точно муниципальный транспорт? у нас злые языки про автобусы поговаривают, что уже нет. про троллейбусы пока неизвестно, но не удивлюсь, что всё отдано на откуп.
  • +0.09 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Таф ( Практикант )
21 июл 2022 09:37:13

Не знаю как в Томске, у нас средней гнилости автобусы наглухо убыточного муниципального АТП ездят раз в час. А новые или почти новые в большинстве частные маршрутки каждые 3 минуты.
И я просто не понимаю смысла содержания на деньги города огромного по территории и площади строений  АТП, половина которого еще и сдана в аренду разнообразным автосервисам, складам и прочим подобным.
  • +0.19 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  Барристер ( Практикант )
21 июл 2022 09:53:29

Потому что частник работает там, где выгодно, а государство там, где надо и когда надо.
  • +0.09 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Таф ( Практикант )
21 июл 2022 10:32:07

Государство должно заниматься долгосрочным планированием и созданием условий для реализации этих планов.
Если государство начинает шить трусы, делать тампоны и возить бабушек в деревню Гадюкино - это государство неизбежно разорится. 
Направлений. где должно работать именно государство - по пальцам пересчитать. Делать атомные бомбы частнику доверять не стоит, а те же ракеты у частников вполне получаются.  Вопрос в формулировке государством технического задания и контроле полученного результата.
  • +0.38 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Барристер ( Практикант )
21 июл 2022 11:17:50

Не вижу бизнес, который в Гадюкино организовал быт, медицину, транспорт. 
Слышу крики - почему нет в гадюкино трусов, медицины, магазинов, дорог, школ, аэродрома и почему государство гадюкинцам это все не предоставило. 
Странно, что претензии гадюкинцев к государству, а не к бизнесу.
  • +0.02 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Таф ( Практикант )
21 июл 2022 12:52:21

Там, где есть люди, магазин, такси и маршрутки появляются сами собой. Иногда вопреки а не благодаря. Наблюдение. Вокруг Обнинска много СНТ, чать из которых превратились из дачных в поселки с постоянными жителями. И на глазах по мере превращения в поселки решается быт и транспорт, появляются магазины и начинают ходить маршрутки. Безо всякого госплана, освоения бюджета и указаний Губернатора. Силами самих же жителей. Один на участке магазин построил, другой маршрутку купил и расписание повесил. И нормально живут. 
А там где людей нет - ничего не поможет. Ни филиал Большого театра, ни аэродром. Содержание государством транспортных маршрутов в Гадюкино, где полторы бабки живых осталось, бессмысленный популизм и трата ресурсов в никуда.
З.Ы. Про прекрасную государственную медицину попробуйте рассказать людям лично в очередях поликлиники Наукограда Обнинска,  Но осторожно. Если медленно бегаете - возможны обширные и  многочисленные травмы. Побьют.
  • -0.14 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Барристер ( Практикант )
21 июл 2022 13:03:06

Что предлагает бизнес то..  Осваивать новые территории не хочет, затраты нести не желает, трех бабок в селе обеспечивать не желает -  бессмысленно. 
Я и говорю - бизнесу хорошо, когда приехали люди (сами откуда то, за свои) Потом вдруг бизнес проснулся..
А можно наоборот - на дальневосточном гектаре вдруг появился бизнес, построил дороги, заводы, и пригласил бабку и молодежь пожить... Нет, говорит бизнес, нельзя - людей нет в тайге. Ничего строить не буду, пусть государство все делает... бабок там всяких спасает, бизнесу лучше сразу в готовый поселок.
  • -0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Таф ( Практикант )
21 июл 2022 13:20:27

Вот за что я люблю государственников, у них низменный вопрос денег не стоит. Никогда.
Живет в Гадюкино полторы бабки. Значит туда надо построить за миллиард дорогу, тратить миллионов 10 в год на содержание и ремонт,  купить за 20 миллионов 2 автобуса, платить четырем (минимум) водителям, заправлять, обслуживать эти автобусы чтобы в Гадюкино был маршрут.
- А деньги на это все откуда взять?
- В бюджете возьмите! Или налог какой нибудь придумайте!
  • +0.94 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Doctor_D ( Практикант )
21 июл 2022 13:34:02

В теории, для государства, вложения в инфраструктуру таки окупаются. Но, в нашем случае, дорогу нужно строить (как не цинично звучит) не ради трех бабок, а ради развития территории. Будет дорога и транспорт- поедут туда жить люди. Поедут люди- потянется и бизнес всех размеров. Но все это требует вдумчивого планирования- от всех. От государства до тех трех бабок включительно.
  • +0.17 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Барристер ( Практикант )
21 июл 2022 13:34:27

Да. Если к Гадюкино будет дорога за ярд , туда сразу ломанутся бизнесмены.  Но не готов бизнес тратиться на дорогу к бабкам. Он только прибыль хочет тут и сейчас, короткие быстрые деньги ему желательно.. 
Получается, что освоение новых территорий бизнесу не нужно. Это факт. С бабкой вот только не хорошо получается. Что бизнес, будет тратиться на вывоз бабки из Гадюкино, предоставление ей квартиры...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Doctor_D ( Практикант )
21 июл 2022 13:49:01

Да уж. Новые территории-то, исключительно государства осваивали.Улыбающийся
Это у вас все от полного непонимания сути государства. Хоть даже в марксистко-ленинском понимании слова.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Danilov71 ( Практикант )
21 июл 2022 13:51:08

А частник - у кого главная задача - прибыль, он, конечно, и дорогу построит, и маршрутку пустит. Для полутора бабок. У которых бесплатный проезд.
  • +0.42 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Таф ( Практикант )
21 июл 2022 21:30:54

А Вам прибыль не главное? Бабушек в Гадюкино бесплатно возите? Нет? Не возите?  Странно... Почему же тогда от других требуете то, чего сами не делаете?
  • +0.26 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Doctor_D ( Практикант )
21 июл 2022 12:54:41

Вот в том-то и проблема, что люди предпочитают (или вынуждены, что еще хуже) кричать, чтобы кто-нибудь дал, а не организовывать сами.
  • +0.16 / 3
  • АУ
 
 
 
  BUR ( Специалист )
21 июл 2022 09:11:37
Сообщение удалено
BUR
21 июл 2022 14:26:04
Отредактировано: BUR - 21 июл 2022 14:26:04

  • +0.00
 
 
 
 
  Таф ( Практикант )
21 июл 2022 09:24:13

Извините, а Вы "для упрощения жизни" всю жизнь на копейках ездить будете?
Когда ремонт хлама становится ежедневным занятием, жизнь это не упрощает.
  • -0.08 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
  Барристер ( Практикант )
21 июл 2022 10:00:47

В столицах хлам не ремонтируют, сразу отправляют в регионы.. Новой техники просто завались, через пару рейсов троллейбус меняют на новый.)
Вот сайт по всему подвижному составу всех городов и стран с датами производства и прочей инфы. 

И Томск есть. И Урюпинск. и Украина с ЛДНР тоже есть.
  • -0.03 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Danilov71 ( Практикант )
21 июл 2022 11:26:19

В Мск не осталось троллейбусных маршрутов с 25 августа 2020 года
  • +0.16 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Барристер ( Практикант )
21 июл 2022 12:14:30

Ну так все пепельницы забились, вот и сдали рухлядь в регионы))
  • -0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
  andi1002 ( Слушатель )
21 июл 2022 09:47:49

Может не там смотрел, но то что попадалось на глаза в радиусе км от памятника гаишнику никак не выглядело, как то самое. Наоборот.     Был  в командировке в самом начале года.  Кстати, у вас с 2020 даже по области финансируется закуп не меннее 80 единиц нульцового парка.
  • +0.17 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
21 июл 2022 16:24:17

Не знаю, что там закупается по области, но в самом Томске трамваи - просто убитый хлам и скорее всего скоро исчезнут как класс.
Троллейбусы чуток посвежее, но попали в Томск уже не новыми, т.е. выбегавшими заметную часть ресурса "где-то там".
Единственное, что тут обновлялось недавно - автобусы. Опять же, больших автобусов практически нет - ПАЗики и новые Векторы-Некст. Автобусы - это частные конторы, а электрика - вроде как все еще городская машинерия..
  • +0.38 / 4
  • АУ