Большая часть США, в том числе по меньшей мере два десятка штатов, находятся под предупреждением или предупреждением о жаре до конца недели, поскольку волна жары продвигается на восток. Есть опасения, что экстремальная жара может привести к напряжению железнодорожных сетей. Ранее в этом месяце служба Amtrak между Нью-Йорком и Филадельфией столкнулась с задержками из-за "связанных с жарой" ограничений скорости. Эти ограничения могут вернуться, поскольку ожидается, что температура на северо-востоке в выходные дни превысит трехзначную величину. Сильные температуры могут привести к перегибу путей и задержкам пассажирских и грузовых поездов, подобно тому, что происходит в Лондоне, поскольку Network Rail ранее на этой неделе запретила пассажирам путешествовать на поезде.
Пол Чиновски, профессор гражданского строительства в Университете Колорадо в Боулдере, сказал Bloomberg, что "США не готовы" к экстремальной жаре и повреждению, которое она может нанести рельсам. "Хотя железнодорожная система постепенно совершенствуется, предстоит проделать значительную работу, и то, что делается, делается недостаточно быстро", - сказал Чинов. Вес и скорость пассажирских или грузовых поездов - смертельно опасная комбинация для железных дорог, пекущихся в изнуряющую жару. Железные дороги Соединенных Штатов в основном сделаны из стали, а при более высоких температурах сталь расширяется и размягчается. Это особенно верно на северо-востоке и юго-западе, где пути не были построены, чтобы выдерживать или приспосабливаться к трехзначным температурам, учитывая более мягкий климат, сказал Чинов. "Когда становится значительно жарче, как сейчас, он становится мягким, и вы проезжаете по нему в вагоне, вы получаете так называемые солнечные перегибы", - сказал он. "По сути, это деформация [и] рельсы просто прогибаются". "Вы даже можете представить это как человека, стоящего на песке", - сказал Чинов. "Когда вы бежите по песку или кладете что-то действительно тяжелое на песок, песок отталкивается от вас; то же самое происходит с рельсами". В июне поезд в Конкорде, штат Калифорния, сошел с рельсов из-за изгиба, возникшего на пути во время экстремальной жары. Массивный тепловой купол, сохраняющийся в США, может беспокоить грузовую отрасль в течение следующих пяти дней. Последние данные показывают, что 28% грузов в США перевозится по железной дороге. И если бы были введены ограничения, связанные с теплом, это вызвало бы еще больше узких мест в цепочках поставок. Франческо Ланца Ди Скалеа, профессор строительной инженерии Калифорнийского университета в Сан-Диего, призывает к созданию системы мониторинга, подобной монитору артериального давления, на железнодорожных сетях для отслеживания состояния рельсов в экстремальных погодных условиях.