Рейтинг: Крупнейшие в мире компании по контейнерным перевозкам

Статья   29 июля 2022, 19:33:58 62 0 + 0,01 / 1
Хранитель  Храма
 
64 года
Слушатель
Карма: +13.97
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 3,983
Читатели: 4
Рейтинг: Крупнейшие в мире компании по контейнерным перевозкам
26 июля 2022 года
Маркус Лу

Используйте эту визуализацию

Визуализация крупнейших в мире компаний по контейнерным перевозкам
Знаете ли вы, что 80% мировой торговли товарами перевозится по морю? Учитывая масштабы потребления человеком, для этого требуется огромное количество транспортных контейнеров, а также судов для их перевозки.
На отраслевом уровне в контейнерных перевозках доминируют несколько очень крупных фирм. Сюда входят Maersk, COSCO Shipping и Evergreen. Если вы живете вдоль побережья, вы, вероятно, видели суда или контейнеры с этими названиями, нарисованными на них.
Однако, в целом, потребители очень мало знают об этих компаниях. Цель этого рисунка - изменить ситуацию, составив рейтинг 10 крупнейших компаний по контейнерным перевозкам в мире.
Рейтинг 10 лучших
Компании ранжируются по двум показателям. Во-первых, это количество судов, которыми они владеют, а во-вторых, их общая грузоподъемность, измеряемая в двадцатифутовых эквивалентных единицах (TEU). TEU рассчитывается исходя из объема грузового контейнера длиной двадцать футов.
Данные, использованные в этой инфографике, получены от Alcott Global, консалтинговой компании по логистике. Размеры флота указаны по состоянию на июнь 2021 года, а вместимость TEU - с января 2022 года.

Рейтинг
Компания
Страна
TEU
Количество судов
1
Maersk
 Дания
4,3 млн
718
1
MSC
 Швейцария.
4,3 млн
606
3
CMA CGM
 Франция
3,2 млн
542
4
COSCO Shipping
 Китай
2,9 млн
497
5
Hapag-Lloyd
 Германия
1,7 Млн
259
6
Ocean Network Express
 Япония
1,5 млн
218
7
Evergreen Marine
 Тайвань
1,5 млн
201
8
ХМ
 Южная Корея
0,8 м
79
9
Ян Мин
 Тайвань
0,7 м
87
10
Wan Hai Lines
 Тайвань
0,4 млн
146

В этом наборе данных Maersk и MSC занимают первое место по вместимости TEU. Это уже не так, поскольку недавно новостные агентства сообщили, что MSC обогнала первую.
За двумя лидерами отрасли следует смесь европейских и азиатских фирм. Многие из этих компаний выросли за счет слияний и поглощений.
Интересные факты
Maersk
На момент написания статьи Maersk является третьей по величине компанией Дании по рыночной капитализации. Фирма была основана в 1904 году, то есть ей 118 лет.
MSC
Средиземноморская судоходная компания (MSC) в последние годы очень быстро росла, догоняя (и превосходя) многолетнего лидера Maersk по вместимости TEU.
Швейцарская фирма увеличила свой флот за счет новых заказов, приобретения подержанных судов и чартерных сделок.
COSCO Shipping
COSCO Shipping - государственная судоходная компания Китая. Американские официальные лица выразили обеспокоенность по поводу расширения глобального влияния фирмы.
Для контекста, китайские государственные предприятия имеют доли в терминалах в пяти портах США. Сюда входит терминал 30 в порту Сиэтла, в котором две дочерние компании COSCO владеют 33,33% акций.
Двигаясь вперед, любой дальнейший интерес Китая к терминалам в США столкнется с еще более жесткими нормативными условиями.
– KARDON (2021)
Evergreen
Evergreen, вероятно, знакомое название, но не по правильным причинам. В 2021 году одно из судов компании "Ever Given" застряло в Суэцком канале, выведя из строя один из самых важных судоходных маршрутов в мире почти на неделю.
Увеличение объема
Для достижения большей экономии за счет масштаба контейнерные суда становятся все больше и больше. Следующая диаграмма иллюстрирует эту тенденцию с 1970 по 2017 год.

Средняя пропускная способность увеличивается с прибытием мега-лайнеров, которые представляют собой суда вместимостью более 18 000 TEU. Их огромные размеры создают проблемы для портов, которые не были предназначены для обработки такого большого объема перевозок.
Стоит отметить, что самый большой корабль на сегодняшний день, Ever Ace (принадлежит Evergreen), имеет вместимость 24 000 TEU. Посмотрите это видео на YouTube, чтобы увидеть впечатляющие кадры судна.
Переход на зеленый
Bloomberg сообщает, что на долю судоходства приходится 3% мировых выбросов углерода. Если бы отрасль была страной, это сделало бы ее шестым по величине эмитентом в мире.
Из-за роста инвестиций ESG судоходные компании столкнулись с необходимостью обезуглероживания своих судов. Прогресс на сегодняшний день ограничен, но на стадии разработки находится множество решений.
Одним из вариантов являются альтернативные виды топлива, такие как сжиженный природный газ (СПГ), водород или биотопливо, получаемое из растений. Эти виды топлива могут позволить судам значительно снизить выбросы.
Другой вариант - полностью отказаться от топлива и вместо этого вернуться к многовековой технологии ветроэнергетики.
Аналитик составяющий свое заключение по неполным данным подобен игроку ставящему на число рулетки.

Взгляды отдельных авторов не обязательно отражают мою точку зрения

Гиперссылка на оригинальный материал находится в заголовке каждой статьи
  • +0.01 / 1
КОММЕНТАРИИ (0)
 
Комментарии не найдены!