Мастера и эмиссары впечатляющий крах германо-японских отношений в условиях принудительного глобализма часть 4
новая дискуссия
Статья
144
Автомобиль, который продается в той же стране, где он был построен, больше не должен быть. Нет — он должен поступать от различных международных поставщиков со всего мира, доставляться как можно чаще, и ни в коем случае не может быть редким. США и их глобальные союзники не могут мириться с таким рациональным поведением. Вы должны экспортировать! - кричат они. Два мира-кузницы США, Германия и Япония, были созданы для того, чтобы быть комментирующими экономиками или “странами-экспортерами”, создавая материал для Империи без каких-либо затрат для Империи (деньги - долг в долларах США этих колоний).
Посольства - это проявления колониальной политики
“Хорошо, - сказал посол, - что мне, как послу в Японии, не нужно так сильно беспокоиться об экономических вопросах, потому что генеральные директора [главные исполнительные директора] решают это между собой”. Да, но по зловещим причинам, ваша честь. Немецкие и японские транснациональные корпорации действуют в соответствии с американским “международным правом”, поэтому банковские операции, транзакции, обмен и юрисдикция проходят через головы колониальных эмиссаров. “В Китае все было по-другому, - вздохнул он, - потому что “Коммунистическая партия Китая всегда вызывает своих иностранных послов для заключения всех торговых соглашений”. Ну, это потому, что Китай - суверенная нация и великая держава, поэтому необходимы официальные консультации. С другой стороны, торговля между двумя колониальными ветвями США просто требует технических консультаций. Послы технически избыточны.
В целом, западные послы в Китае почти пользуются статусом поп-звезды, считают они. Они получают больше приглашений и понимают, на что это было бы похоже, если бы они не были просто подчиненными Америки. Однако в японской колонии США “все гораздо более технично и регламентировано”, - пояснил он. “Значит, он все-таки лишний”, - подумал я.
Торговые и все другие отношения с Японией резко упали. “Примерно наполовину, благодаря вторжению Путина [президента России] на Украину. “Это просто неправда”, - я хватал ртом воздух. В течение многих лет ситуация ухудшалась. Япония в любом случае не была приоритетом для немецкого бизнеса. Китай был.
Мы не можем сообщить ни о чем из этого. Это заставило бы людей осознать, что немецкая миссия в Японии была некомпетентной и бессмысленной. Эти колониальные бюрократы богатеют, разрушая целевую экономику, поэтому то, что губительно для японского народа, дает возможность немецким эмиссарам.
Они сохраняют свои воображаемые колониальные привилегии. А идеальная колония та, где наместник — король или вице-король, а местные жители — крепостные и крестьяне. Вы в это не верите? Западная система посольств напоминает западный империализм. Иностранные посланники все еще там, эксплуатируют туземцев, злоупотребляют своим колониальным ведомством и отдают приказы. Все, что нам нужно сообщить отсюда и откуда, это то, что “отношения никогда не были лучше”.
Вы не можете дозвониться до здешних журналистов из Süddeutsche Zeitung или Frankfurter Allgemeine Zeitung. Они не повлияли бы на их собственную значимость в Японии. Они являются частью проблемы. Они не могут признаться, что “мы лишние”. Они должны повторять: “отношения такие же хорошие, как и всегда”.
Например, хорошо оплачиваемые культурные атташе Федеративной Республики курируют цифры, которые они отправляют в Берлин, чтобы их посылки для эмигрантов, сезонные рейсы и частные школы для детей не были скомпрометированы: “Отношения никогда не были лучше”. Они даже подразумевают, что заслуживают повышения заработной платы за свою хорошую работу. Тем временем им приходится демонтировать свои собственные проекты, своих сотрудников, продавать кофеварку, сдавать помещения в аренду и изобретать поддельные предметы для ведения бухгалтерского учета, например, культурные мероприятия, которых никогда не было, или исследовательские проекты, выполненные неоплачиваемыми стажерами и постдоками.
Они считают себя капиталистами, хотя и придерживаются политики
При социализме экономика становится все лучше и лучше [а уровень преступности все ниже и ниже, но это в стороне], и все цели правительства были достигнуты или даже превзойдены. Эмиссары не лгут в том, что касается их собственного стремления к самообогащению: немецкое государство и его министерство иностранных дел расширяются самыми быстрыми темпами, в то время как работающее население облагается налогом от 80% до 90% от своего дохода [подоходный налог составляет 50%, потребительский налог 9% или 18%,страховка, счета за электроэнергию, транспортные расходы, штрафы, бесконечные сборы и сборы на протяжении всей вашей жизни, налог на богатство, счет за смерть, налог на наследство]. Поэтому у государственных чиновников нет зарплаты или заработной платы, только расходы и выплаты. Если им и нужен был самолет, этого даже нет в их налоговых декларациях.
Отсюда ужасный разрыв в восприятии между правителями и рабами. Посол похвалил Токио за его фантастическую “систему общественного транспорта”. По его мнению, народная транспортная система перевозит крепостных отсюда туда, дешево и эффективно. Это может быть только хорошо. Какой лицемер, подумал я про себя. Все присутствующие здесь знают: у вашей чести есть шофер, несколько машин режима, и вы даже в частном порядке пользуетесь услугами такси. Поскольку посол Германии в Японии неграмотен в японском языке - освященная веками традиция колониальных держав, потому что в противном случае он представлял бы угрозу безопасности или опустился бы до уровня цветных людей, — ему особо нечего делать в Японии.
Итак, что же он делает? Он путешествует по 42 префектурам Японии, со своей женой и детьми или один с друзьями. Немецкие налогоплательщики оплачивают счета. Почему? Потому что он уже делал то же самое в Китае. Вот как обстоит дело с классом ruler.
Они называют свою работу взяточничеством. А теперь подумайте, каких людей привлекает такая работа? Самые развратные, хитрые люди, которых вы можете себе представить. Граждане Германии понятия не имеют, как они представлены за границей и обмануты федеральным правительством. Немецкие иностранные корреспонденты здесь, в Токио, являются правительственными агентами. Они должны быть. Другого пути нет.
Они сообщают от имени государственной пропаганды и официальной идеологии через прессу режима или работают непосредственно на Федеративную Республику Германия. Журналистика в Германии является регулируемой государством профессией. Журналисты аккредитованы государством, зарегистрированы, администрируются. Все журналистские школы являются государственными центрами идеологической обработки. Каждое сообщение, выходящее из Японии, по умолчанию является фейковыми новостями, потому что оно имеет социалистическую, глобалистскую, империалистическую повестку дня. Только горстка наших солдат из прессы контролирует все, что немцы когда-либо увидят, услышат или прочитают о Японии. То, что они распространяют, даже если это самая гротескная ложь, как, например, когда журнал SPIEGEL в 2011 году сообщил, что “радиация в Токио быстро растет”, это должно цитироваться и повторяться во всем немецком обществе.
Обратите внимание, насколько их выступлений чисто функционально. Они не должны быть творческими или умными. Существует глобальная американская система распространения (Reuters / Associated Press, Центральное разведывательное управление), с которой немецкие агентства копируют один в один, то есть Немецкое агентство печати, Deutsche Welle и Общественные телевизионные вещатели. Затем примерно 30 000 аккредитованных государством журналистов копируют или перефразируют маршевые приказы США, следующие федеральные маршевые приказы. В этой системе не существует ни одного свободного мыслителя или свободного разума, потому что он был бы террористом.
Эта система настолько непроницаема, что физически невозможно представить общественности “неправильные” [правдивые] отчеты. Если диссидента поймают на “неправильных мыслях“, он исчезнет или в любом случае не сможет снова найти работу. Сотни из них все еще остаются здесь, на улицах. Обедневший, сожалеющий, раскаивающийся.
Нам предписано
Если вы понимаете и признаете эту эпическую фабрику лжи и манипуляций, то ничто из того, что они распространяют или утверждают о германо-японских отношениях, больше не сможет вас удивить. И да, все репортажи SPIEGEL о "собаках-роботах" в 80-х, 90-х, 2000-х, 2010-х и 2020-х годах были выдумкой. Ни у кого здесь нет собак-роботов. Во всяком случае, в 2021 году японцы купили рекордное количество домашних собак - 20 миллионов.
Эта фальшивая пропаганда "Японии-робота" была создана Пентагоном США в эпоху космической гонки, примерно во времена высадки США на Луну, Вьетнама и холодной войны. Япония позиционировалась как футуристический мир-кузница неонового света с киборгами и летающими трансформерами. Токио разместил все свои знаки кандзи [китайские иероглифы] на огромных досках на крышах зданий, которые кажутся западным глазам чужими и внеземными. Кандзи 3000 лет. Япония-робот не была настоящей. Но если бы вы жили на Западе, вы думали, что Токио выглядит как внеземная колония в "Бегущем по лезвию" [фильм], не так ли?
Поэтому, да, возможно, дело в том, что они не рассказали нам правду о великих войнах, целях глобализма, иностранных эмиссарах и так далее.
Оглядываясь на прошлое столетие, мы ничего не можем поделать с их ложью. Проверенные временем способы лжи и манипуляций проходят через мировую историю, сокрушая скептиков, как друзей, так и врагов, и принесут пользу только нашим правителям-психопатам и их приспешникам. Однако было бы хорошо, если бы мы проинформировали широкую общественность. Просто чтобы выровнять игровое поле.
Если бы я был милым историком из Бонна, Гамбурга или Берлина, поддерживаемым государством, в комплекте с партийной шляпой и блокнотом, штатным профессором и ежемесячными расходами в размере 20 000 евро, тогда я тоже был бы там, распространяя ложь наших социалистических берлинских лидеров: “Германо-японские отношения лучше, чем когда-либо!”
И, говоря так, я бы имел в виду только свою собственную ситуацию, а не ситуацию моего народа. Сейчас я бы выигрывал государственные премии, заказывал контракты и спонсировал поездки туда и обратно с Хоккайдо на Кюсю. Я бы встретился с нашими американскими повелителями в Стэнфорде, Йеле и Гарварде. Я бы посетил региональные командные центры США на Тайване, авиабазу Кларк на Филиппинах и Кэмп-Хамфри в Южной Корее.
О, стал бы я лгать людям. За 100.000 бесплатных воздушных миль я бы солгал в этом блоге. Исходя из моей собственной карьеры, я бы сделал вывод, что Япония была величайшим местом из всех, величайшим местом на земле! Я бы не стал упоминать о полном крахе германо-японских отношений — Я И ЕСТЬ РОДСТВЕННИК!
Есть два таких коллеги — профессор С.П. и профессор В., которые играют эту роль.
Каждый раз, когда они возвращаются в Токио из Берлина или Мюнхена, их снова повышают.
Вы просто должны быть лояльными. Тогда все становится на свои места. Для надежных придворных историков действительно нет пределов. Эти двое сидели в первом ряду рядом с эмиссаром и его мошенниками.
Когда они разговаривают между собой, болтают, хвастаются, они похожи на посла сегодня вечером. Они совершают ошибки. Они становятся беспечными, властными.
Затем они говорят: конечно, честного академика не существует!