Цитата: 753 Сегодня 19.33.28Американский представитель выразил сожаление, что вновь приходится голосовать против российского проекта, поскольку, по мнению США, этот документ ставит под сомнение принцип свободы выражения мнения. Кроме того, американский дипломат заявил, что нельзя бороться с расизмом путем уголовного наказания, ссылки на которое содержатся в тексте резолюции.
Каким образом они захотят бороться с расизмом, если основа стран, передовых демократий, их внешней политики и теорий оправдывающих эту политику - суть расизм. Расовая теория превосходства, есть один из признаков фашизма.
Есть демо кратия ( республика
греческ.) :
демос - муниципалитет
кратiя - власть
Итак в переводе с греческого демократия, есть республика или же власть муниципалитетов.
По государственному устройству, государства разделяются на:
-монархии(царь, король, император, султан, муниципалитеты или региональные власти имеются );
-республики(власть муниципалитетов, монархи уже отсутствуют);
В свою очередь республики разделяются на конфедерации и федерации, а по политическому устройству:
буржуазные, социалистические. И всё.
Из словаря терминов совремённого либерала:Тоталитарная власть Демократическая республика Ханна Арендт(Истоки тоталитаризма): "Тоталитарные движения — это массовые организации атомизированных, изолированных индивидов". ТОТАЛИТАРИЗМ, тоталитарная (лат. totalitas - цельность, полнота), то есть полная
власть. Неужели бывает власть не полная? Словоблудие.
ДЕМОКРАТИЯ, ( греч. - республика) демократическая республика, получается республиканская республика.
Абсурд, словоблудие.
"ТОТАЛИТАРНЫЕ ДВИЖЕНИЯ — массовые организации атомизированных, изолированных индивидов" - как писал Н. Стариков "В ученых терминах
это – катахреза , то есть соединение в одной фразе несовместимых понятий. А в просторечии – просто дурь"
То есть, либеральные термины, это желание либералов, теорией обосновать -
Объединения необъединимого, осуществления неосуществимого. (Сталин И.В. сочинения. – Т. 2)
Следует заметить, что деление, государств на тоталитарные и не тоталитарные, согласно теории "Истоки тоталитаризма"(1951г) Ханны Арендт(настольная книга либеральных обличителей) и последующих авторов Карла Фридриха и Збигнев Бжезинского «Тоталитарная диктатура и автократия», есть не что иное, как попытка теоритически обосновать один из своеобразных видов "расизма". Государства и их режимы объявляются неполноценными или полноценными в зависимости от того "тоталитарные" они или нет. Хотя признаки, так называемого "тоталитаризма", по классификации Аренд, уверенно присутствуют во всех государствах.
Это, как у людей и ноги есть и руки и голова и все остальное, только цвет кожи или разрез глаз другой.
Это и есть пропаганда своего рода "расизма", согласно теории Аренд и Карла Фридриха и Збигнев Бжезинского , не в смысле расс и наций, а в смысле государств, где целые государства становятся своего рода "Унтерменши". Выдумывать ничего не надо, объявил тоталитарным и делай, как Югославию, как Ирак, как Афганистан, как Кубу под блокаду, как Иран под санкции. На Китай и Россию пока кишка тонка и думается не потолстеет, но основное остриё данной теории о тоталитаризме направленно на Россию.
Следует заметить, что в своих заявлениях, статьях и прочих публичных озвучиваниях,
руководители, политики, политологи и социологи, западных стран, постоянно прокручивают понятие "тоталитаризма", для определения стран и их народов в особую категорию, готовя тем самым, общественное мнение своих стран, к положительной реакции на любую агрессию в политическом или экономическом, или военном смысле, по отношению к странам определённых ими как "тоталитарные".
На вопрос был ли СССР тоталитарным государством? — даём четкий ответ: "Не был". Более того, ни одно государство мира ни в один из периодов истории не были тоталитарными. Трудно принадлежать тому, чего в природе не существует и не существовало. А вот демократия?
"Демократия, не нарушая своих принципов, может сочетать в себе все виды гнета политического, религиозного, социального. Но при демократическом строе деспотизм становится неуловимым, так как он распыляется по различным учреждениям, он не воплощается ни в каком одном лице, он вездесущ и в то же время его нет нигде; оттого он как пар, наполняющий пространство, невидим, но удушлив, он как бы сливается с национальным климатом... Люди обыкновенно привыкают к этому злу и подчиняются. Нельзя же сильно ненавидеть то, чего не видишь". Палеолог, Морис (Paleologue, Maurice) (1859-1944) - французский посол в России. "Царская Россия накануне революции".М., 1991(репринт 1923 г.).С.145,146.