https://electroverse.co/grand-solar-minimum-and-little-ice-age/
Есть много авторитетных ученых, которые борются с организованным консенсусом о том, что Земля нагревается до небытия из-за следов CO2 - они просто не получают никакого эфирного времени, и поэтому массы никогда не посвящаются в их альтернативные направления исследований и мышления.
Исторически низкая активность Солнца во время 24-го цикла застала большинство исследователей и физиков Солнца врасплох, особенно в отношении его очень длительного минимального периода между 23 и 24 циклами (более двух лет в 2008-2010 годах), в течение которого вообще отсутствовала какая-либо активность.
Как обсуждалось Саймоном Дж. Шепардом и др. в их статье 2014 года “ПРЕДСКАЗАНИЕ СОЛНЕЧНОЙ АКТИВНОСТИ ПО ИЗМЕНЕНИЯМ ФОНОВОГО МАГНИТНОГО ПОЛЯ СОЛНЦА В ЦИКЛАХ 21-23": "эта минимальная солнечная активность проявлялась не только в отсутствии солнечных пятен, но и в вариациях солнечного магнитного поля (de Toma et al. 2010a, 2010b), модуляции космических лучей (McDonald et al. 2010), а также в межпланетных выбросах корональной массы (Barnard et al. 2011).”
Этот длительный минимум в 24-м цикле был тем более удивительным, что предыдущие пять циклов были чрезвычайно активными и настолько продуктивными, что они были обозначены как Большой солнечный МАКСИМУМ (Solanki et al. 2004; Usoskin 2008; Usoskin et al. 2008; Solanki & Krivova 2011).
“В 24-м цикле за Большим Максимумом последовало гораздо меньшее снижение солнечной активности, что побудило некоторых авторов предположить, что Солнце находится на пути к Минимуму активности Маундера (Lockwood et al., 2011)”, - пишет Шепард. “Это уменьшенное появление солнечных пятен в текущем 24-м цикле не ожидалось многими исследователями до начала цикла, но с тех пор появилось множество работ, предполагающих, что мы действительно приближаемся к следующему Великому Солнечному МИНИМУМУ”.
Саймон Дж. Шепард и др. пришли к выводу в 2014 году с достаточной степенью уверенности, что солнечная активность в циклах 24-26 будет систематически снижаться: “мы прогнозируем заметное снижение среднего числа солнечных пятен в цикле 25 до ≈ 80% от такового в цикле 24 и снижение в цикле 26 до ≈40%”:
В 2010 году в статье профессора Нильса-Акселя Мернера "Солнечные минимумы, вращение Земли и малые ледниковые периоды в прошлом и будущем: случай Северной Атлантики и Европы" говорится, что все прошлые солнечные минимумы были связаны с общим ускорением скорости вращения Земли – интересный подход.
Мернер пишет: “Это повлияло на поверхностные течения и проникновение арктических вод на юг в Северной Атлантике, вызвав “Малые ледниковые периоды” над северо-западной Европой. Примерно в 2040-2050 годах мы окажемся в новом крупном Солнечном Minimum. Следует ожидать, что тогда у нас будет новый “Малый ледниковый период” над Арктикой и северо-западной Европой. Механизм, предложенный для связи солнечной активности с вращением Земли, заключается во взаимодействии Солнечного ветра с магнитосферой Земли; уменьшение Солнечного ветра при минимумах солнечных пятен ослабляет взаимодействие с магнитосферой, что позволяет Земле ускоряться, а увеличение солнечного ветра при максимумах солнечных пятен усиливает взаимодействие с магнитосфера, которая замедляет вращение Земли ”.
Выдающийся российский ученый в области космонавтики Хабибулло Абдусаматов (доктор технических наук, заведующий лабораторией космических исследований Пулковской обсерватории) написал Оптимальное предсказание пика следующего 11–летнего цикла активности и пиков нескольких последующих циклов на основе долгосрочных изменений солнечного радиуса или солнечной постоянной в 2007, и его прогнозы – на сегодняшний день – оказались точными.
“Мы предлагаем новую методику оптимального прогнозирования пика следующего 11-летнего цикла активности до начала цикла и пиков нескольких последующих циклов на основе долгосрочных изменений солнечного радиуса или солнечной постоянной”, - говорится в первых строках аннотации статьи.
Используя эту новую технику, Абдуссаматов предсказал (еще в 2007 году), что “ожидается, что пик следующего 24–го цикла будет иметь высоту W max = 70 ± 10 (в единицах относительного числа солнечных пятен)”, что оказалось верным, “а последующие циклы 25 и 26 ... будут будут иметь еще более низкие пики с высотами W max = 50 ± 15 и W max = 35 ± 20" – этот прогноз приведет нас ниже минимальных уровней Дальтона.
“Климат определяет Солнце, а не углекислый газ”, - говорит Абдусаматов.
“Так называемый ”парниковый эффект" не предотвратит наступления следующего глубокого понижения температуры, 19-го за последние 7500 лет, которое обязательно последует после естественного потепления", - предупреждает Абдусаматов.
“Мы должны опасаться резкого понижения температуры, а не катастрофического глобального потепления”, — продолжает он. “Человечество должно пережить серьезные экономические, социальные, демографические и политические последствия глобального понижения температуры, которые напрямую затронут национальные интересы почти всех стран и более 80% населения Земли”.
И независимо от того, чем МСМ насильно кормят массы, или что показывают "официальные" правительственные наборы данных - с их предвзятостью, игнорирующей UHI, – средняя глобальная температура начинает падать, в настоящее время она снизилась примерно на 0,35 ° C с 2016 года, согласно данным спутников.
Как сказал доктор Патрик Мур (соучредитель Greenpeace) в своем выступлении на слушаниях Подкомитета по воде, океанам и дикой природе в 2019 году: “Я уже некоторое время наблюдаю за этим предсказанием Большого солнечного минимума, и теперь оно сбывается, и поэтому я готов сказать, что да похоже, что Большой Солнечный минимум происходит и будет продолжаться в течение некоторого времени, и приведет к охлаждению климата, которое, как мы видим, только в последние пару лет начинает наступать ”.
Мур продолжил: “Действительно, в Арктике сейчас льда больше, чем было за многие годы, по крайней мере четырнадцать. Таким образом, тенденция идет в направлении, противоположном прогнозу о постоянно растущем тепле и таянии льда. Уже давно было заявлено, что солнце является главным регулятором климата земли ”,- заключил он.