Цитата: basilevs от 07.08.2022 21:42:46Огорчу всех ровно одним вопросом:
- сроки?
В этом заявлении даже в первоисточнике я не нашёл сроков даже первой очереди из 31 стануии.
Просто для понимания масштабов - сегодня а метро Петербурга 72 (семьдесят две) станции. В последние 20 лет строили в среднем меньше 1 станции в год.
Конечно, может московский метрострой со всеми своими мощностями придти в Питер. Но финансирование за чей счёт будет?
А так то перспективных планов развития метрополитена в Петербурге всегда хватало. А вот их реализация вызывала печаль.
В Москве, после завершения Большой Кольцевой, начнут высвобождаться мощности , новых больших проектов нет, да и нужды в них тоже нет. То что строится, будет достраиваться и сшиваться еще долго, но ничего нового грандиозного, ну кроме легкорельсового разве что транспорта, сравнимого с последними годами уже не планируется.
Та индустрия, которая возникла на Московских транспортных проектах - электричко, метро, трамвае, автобусо и электробусостроение и серьезные, хорошо оснащенные проходческие и строительные мощности будут перенацеливать по мере завершения реконструкции транспортного комплекса столицы.
Санкт-Петербург в состоянии принять на 15-20 лет в большинстве высвобождаемые мощности, как и забытые города миллионники, которые не так давно вице-премьер перечислял. Хуснуллин, при всех его достоинствах и недостатках, в неумении организовывать и управлять крупными инфраструктурными проектами замечен не был.
Финансирование - по транспорту средства ФНБ и кредиты госкорпораций, где то видел даже конкретику на первый этап. Управление - тоже госкорпорации. Стройка не знаю точно, но схема скорее будет той же. Разница принципиальная с Москвой - пирог заказов будут делить и управлять федеральные госкорпорации, с участием местных конечно, но тем не менее.