Сравниваем танки
21,811,806 47,905
 

  Краусс ( Слушатель )
10 авг 2022 17:47:14

"Тяжесть-это хорошо." (с) Б.Бритва.

новая дискуссия Новость  1.939

Тяжесть - это надежно.





"...Дополнительный модуль защиты основного боевого танка M1A2 SEPv2 Abrams, который добавляет в переднюю часть башни стальной блок толщиной около десяти сантиметров..."
  • +0.65 / 20
  • АУ
ОТВЕТЫ (28)
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
10 авг 2022 19:09:35

     Н-да. Сумрачный пиндоский гений. Меня тут вот что ещё интересует - это за что они так ненавидят мехводов. Ведь в случае поражения танка он и сам не вылезет, и его не вытащить.
  • +0.86 / 33
  • АУ
 
 
  Kitaetz ( Слушатель )
10 авг 2022 19:18:24

Ну BLM оно только под выборы важно.
А в  подбитом танке - "Ай кент брииф" никого не абает.
  • +0.24 / 6
  • АУ
 
 
  Салон62 ( Практикант )
10 авг 2022 19:35:34

Ну и получится, как у их фашистских предшественников, которые безумно перетяжелили переднюю часть неплохого, изначально, Т-4, смотрите со второй минуты https://vk.com/video393896488_456239199 (вставить видео не удалось):
Скриншот:


P.S. Маленькое замечание. Пиндосы с конца 50-х годов прошлого века не могут создать свою танковую пушку...Улыбающийся
  • +0.65 / 21
  • АУ
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
10 авг 2022 21:02:24

Да фиг на него - при не горизонтальном расположении приводу поворота башни теперь требуется бОльшая мощность чтобы повернуть башню с той же скоростью. Причем, тем больше, чем не горизонтальнее. Это требует вмешательства как для повышения мощности самого привода, так и для повышения мощности системы энергоснабжения этого привода. А это габариты, проблемы теплоотвода и т.п.
  • +0.32 / 12
  • АУ
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
10 авг 2022 21:16:32

      Для этого у "абраши" в задней части башни есть ВСУ. Снаружи башни.
  • +0.35 / 12
  • АУ
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
10 авг 2022 21:29:08

ВСУ может и можно перепилить без больших проблем, но перепиливать надо привод башни. Подмигивающий
  • +0.22 / 8
  • АУ
 
 
  North ( Слушатель )
11 авг 2022 02:11:26

Ладно не вылезет, он считай внутри топливного бака сидит (по одному с каждого борта). И раз всё равно автокремируется, то чего стесняться.Незнающий
  • +0.10 / 3
  • АУ
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
11 авг 2022 05:11:49

Т-72, топливная система:

17 и 18 - баки, между которыми место мехвода...
  • +0.33 / 9
  • АУ
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
11 авг 2022 05:34:21

Зато фаску на плите сняли, чтоб мехвод чепушку не поранил Улыбающийся
  • +0.39 / 13
  • АУ
 
 
  Художник967 ( Слушатель )
12 авг 2022 04:11:49

Ну как то так...


 
Тесновато конечно
 

А вот это Т-72 наверное
 

 
Мехводу по любому не позавидуешь

 
  • -0.44 / 20
  • АУ
 
 
 
  MexT55 ( Слушатель )
12 авг 2022 10:17:20

Ну механ - самый выживаемый член экипажа, на наших танках. В боевых условиях - все в его руках, если опыт есть. И экипаж вытащить может, если выжил сразу.
  • +0.60 / 20
  • АУ
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
12 авг 2022 20:30:12

Я так понимаю, вы себе таким умным кажетесь? Подмигивающий
  • +0.31 / 14
  • АУ
 
  Luddit ( Слушатель )
10 авг 2022 21:23:20

...и передняя часть становится нижней частьюУлыбающийся
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
  psv ( Слушатель )
10 авг 2022 22:07:55

"Брови Брежнева" были. Это значит "урановые нашлепки имени шварцкопфа"? Или все таки "брови"?Улыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  MexT55 ( Слушатель )
12 авг 2022 09:46:20

Меня убил этот момент. Оно, что на болтиках держится? Ну а мех-воды у них негеры в основном, их не жаль. А если серьёзно, то самому туды лезть? Та ну его на...! Меня больше всего в 55-ке убивало наличие бака-стеллажа справа от механа, причём перешло на 62-у. Объяснение, что дополнительная защита от подрыва при попадании, ну не верю я. Почему отказались от схемы 54-б, я так и не понял. МАФ менять на 54-ке, не мешали баки. На 55-ке основной очиститель масла - центрифуга тут всё проще, а на 54-ке Б - МАФ, меняй его каждый сезон "зима-лето", "лето-зима". Не понимал, тогда и не понимаю сейчасНепонимающий
  • +0.40 / 12
  • АУ
 
 
  part_ya ( Практикант )
12 авг 2022 17:15:34

Бак-стеллаж придумали для увеличения боекомплекта на 9 выстрелов при сохранении запаса топлива. В атомной войне считалось некомфортно часто вылазить.
  • +0.71 / 20
  • АУ
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
12 авг 2022 18:11:11

Ещё считалось, что бак с дизельным топливом является дополнительной защитой. Вспомните, у первых и, абсолютно точно у вторых "Меркав" пространство между элементами разнесённой бронезащиты заполнялось соляркой:
 
ЦитатаКак сообщается в иностранной печати, в конструкции корпуса танка "Меркава" Мк2 применено усовершенствованное многослойное разнесенное бронирование, в котором межброневое пространство заполняется дизельным топливом. По мнению израильских специалистов, это позволило значительно ослабить эффективность действия кумулятивных боеприпасов.

https://dic.academic.ru/dic.ns…0%B8%D0%B9
Смеющийся
  • +0.31 / 11
  • АУ
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
12 авг 2022 18:13:13

От нейтронного облучения?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  part_ya ( Практикант )
12 авг 2022 18:18:26

Это уже Т-64 и М-1 с потомками
  • +0.40 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
12 авг 2022 18:21:47

От кумулятивных боеприпасов. Вы читайте материалы, я ссылки не просто так привожу.Смеющийся
P.S. Я про заполнение соляркой межброневого пространства в "разнесёнке" первый раз прочитал где-то в начале 80-х годов прошлого века в ЗВО, ещё у первой "Меркавы".
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  MexT55 ( Слушатель )
13 авг 2022 14:54:03

В случае с 55-ки чего? Мужского хозяйства закидного?Шокированный
  • +0.13 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  MexT55 ( Слушатель )
13 авг 2022 14:43:39

Ну да самих бы этих теоретиков загнать в машину и посмотреть, что у них для счёта после солярного пожара останется.
  • +0.33 / 9
  • АУ
 
 
 
  MexT55 ( Слушатель )
13 авг 2022 14:40:58

-Но передний бак ведь без изменений и на Т-54 и на Т-55 - одинаковые по емкости. Да и разница между баком - стеллажом на Т-55 и средними баками на Т-54 почти ни какая, особенно с учетом того, что в баки-стеллажи последние 40-45 литров заливаешь минут 35-40 и их тупо не доливали. А увеличение на 60 литров общего объёма, так этот бак мы вообще не заправляли, я даже не знаю, где у него заливная горловина (имеется ввиду "средний бак" в БО Т-55).
-Ага, а гореть от простого откола брони лучше. Считаю, что по пожаробезопасности Т-54 лучше. Я так понял, что тут победили штабные сидельцы, а не практики.
  • +0.22 / 6
  • АУ
 
  Ганыка ( Слушатель )
13 авг 2022 21:26:49

Это приваренный груз из конструкционной стали, имитирующий возрастание массы башни новой модификации, Часто путают с накладной бронёй, но сие не так.
  • +0.62 / 21
  • АУ
 
 
  Краусс ( Слушатель )
14 авг 2022 08:27:02

Можно источник узнать?
  • +0.13 / 3
  • АУ
 
 
 
  Ганыка ( Слушатель )
14 авг 2022 21:49:55

На этой же ветке обсуждалось. Лет примерно 10 назад. Прошу извинить, точнее не вспомню.
  • +0.27 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  Senya ( Практикант )
15 авг 2022 09:00:50

Там вроде более грубые наварки были, заметно меньшие по размеру, чем поверхность, на которой они крепились. Порылся на сайте, лейбл которого на фото, конкретно этих фотографий не нашёл, но очень похожая (а может та же, если она одна на опытной машине) башня светится с апреля 2019 года.
  • +0.23 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
  Ганыка ( Слушатель )
15 авг 2022 21:26:24

Наглоязычные сайты пишут про "тренировочные грузы на башне" и отсутствие таковых на корпусе. Такая терминология не упоминает усиление бронирования башни, а встретил "проверяют динамические нагрузки в движении" (не цитата, пишу по памяти). Это косвенно подтверждает назначение дополнительных элементов для исследований более массивной перспективной башни "Абрамса".
  • +0.17 / 6
  • АУ