11.08.2022
На участке построен второй путь, где уложено почти 11 км пути, и четыре моста длиной от 114 до 428 м.
Самый протяженный на 67 км – через реку Правый
Эльдиган. Его длина составит 428 метров, он будет смонтирован из 12 пролетов. Высота русловой опоры – 25 метров. Для монтажа опор было забито 120 буронабивных свай.
По словам начальника ДВЖД Евгения Вейде, это сложнейший и крайне важный объект по направлению к портам Ванино и Советская Гавань. Участок пути, проходящий в отрогах Сихотэ-Алиньского хребта и пересекающий притоки Амура, имеет сложный план и профиль. Из-за уклона существующей линии для движения тяжеловесных поездов приходится использовать подталкивающие локомотивы. С завершением второго пути потребность в толкачах отпадает.
Отметим, постепенное усиление инфраструктуры позволило увеличить вес поезда на линии Комсомольск – Ванино. Ее ежегодная провозная способность выросла с 19,3 млн т в 2012 году до 41,8 млн т в 2022-м
Здесь же была введена в эксплуатацию диспетчерская централизация «Тракт», позволяющая управлять движением поездов на разъезде
Эльдиган из диспетчерского центра в Хабаровске.
https://www.rzd-part…an-tudur-/