На ДВЖД реконструирован перегон Эльдиган – Тудур

Новость   11 августа 2022, 22:47:02 444 0 + 0,11 / 9
Slav Rus
 
russia
Самара
61 год
Слушатель
Карма: +862.68
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 8,224
Читатели: 14

Модератор раздела
Модератор ветки
11.08.2022
На участке построен второй путь, где уложено почти 11 км пути,  и четыре моста длиной от 114 до 428 м.
Самый протяженный на 67 км – через реку Правый Эльдиган. Его длина составит 428 метров, он будет смонтирован из 12 пролетов. Высота русловой опоры – 25 метров. Для монтажа опор было забито 120 буронабивных свай. 

По словам начальника ДВЖД Евгения Вейде, это сложнейший и крайне важный объект по направлению к портам Ванино и Советская Гавань. Участок пути, проходящий в отрогах Сихотэ-Алиньского хребта и пересекающий притоки Амура, имеет сложный план и профиль. Из-за уклона существующей линии для движения тяжеловесных поездов приходится использовать подталкивающие локомотивы. С завершением второго пути потребность в толкачах отпадает.

Отметим, постепенное усиление инфраструктуры позволило увеличить вес поезда на линии Комсомольск – Ванино. Ее ежегодная провозная способность выросла с 19,3 млн т в 2012 году до 41,8 млн т в 2022-м

Здесь же была введена в эксплуатацию диспетчерская централизация «Тракт», позволяющая управлять движением поездов на разъезде Эльдиган из диспетчерского центра в Хабаровске.


https://www.rzd-part…an-tudur-/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.11 / 9
КОММЕНТАРИИ (0)
 
Комментарии не найдены!