Цитата: ii от 14.08.2022 16:55:27Глупостей не пишите.
Всё утверждалось на ВСЕХ уровнях. Кроме того, в 14-м PW прислали гарантийное письмо на всю партию (не взирая на те санкции), а ПД-14 отставал больше, чем на 2 года. Важнее, что навигационный комплекс всё равно менять, а это дополнение к сертификату, а ПНК без импортных комплектующих не совсем есть.
ЗЫ По импортозамещению политики просто не могут озвучивать, что это байда лет на 20+, если по-честному. И затрат требует больше, чем можем себе позволить. И не надо искать виноватых. Все всё делают в пределах полномочий и руководствуясь правилами, которые, сами знаете, с чьей помощью писались. А правила менять - тоже не по щелчку.
глупости говорите? ну во первых это не умно начинать с оскорблений
незнакомых вам людей хотя бы потому что сразу же на пустом месте
создает конфликтную ситуацию и после этого в ваши аргументы уже
никто не будет вникать. непонятно зачем вообще было терять время
трудиться все это излагать. ну и не вежливо конечно а это имеет только
одно последствие то что вас самих характеризует как грубого и
неотесанного, что может быть и не соответствует действительно, но
так выглядит со стороны.
Что касается вашей аргументации - наверное утверждалось, лучше бы
для нас что бы не на ВСЕХ, а то по вашему получается что у нас на ВСЕХ уровнях
делами заправляют двоишники, которые не понимают вообще с кем они
имеют дело на Западе. А жизнь показала что там они имели и имеют дело
с врагом чьи гарантийные письма не стоят и бумаги на которой написаны
а они то и не подумали об этой весьма вероятной возможности.
Что касается перечисленного вами импортного оборудования то это
все тоже самое что рассчитывать на поставки вражеских двигателей.
Насколько все это было нам по карману трудно судить. Только Ту-214
Ил-96 были нам точно по карману и ничего такого что не по карману не
требовали и не требуют. должен сказать что летал наверное на всех
видах воздушных судов у нас и зарубежом в качестве пассажира конечно.
даже на каком то американском двухмоторном самолетике где пилот
первым делом попросил меня убрать ноги из кабины что бы не мешать
ему пилотировать. Короче из широкофюзеляжных дальних лайнеров
по моему скромному мнению ничего лучше Ил-96 в мире не имеется.
Насколько можно понять вся эта история ошибок и поражений отечественной
гражданской авиации началась с того что наши очень наивные руководители
авиакомпаний решили вступить в честную конкуренцию с западными компаниями
на всех рынках не учтя что с ними, как это ни странно на западе, в честной
конкуренции никто участвовать и не собирается.