Понемножку обо всем
213,450 4,060
 

  Хранитель Храма ( Слушатель )
18 авг 2022 17:56:44

Япония Хочет, чтобы люди пили больше алкоголя, поскольку тенденция поколений сокращает налоговые сборы

новая дискуссия Статья  105

Япония Хочет, чтобы люди пили больше алкоголя, поскольку тенденция поколений сокращает налоговые сборы
ТАЙЛЕР ДЕРДЕН
18 АВГУСТА 2022 Г. 

В каком-то Причудливом мировом сценарии снижение потребления алкоголя вызывает тревогу в кабинетах японского правительства, поскольку эта тенденция наносит большой ущерб налоговым сборам страны.
Среднее потребление алкоголя взрослым снизилось со 100 литров в год в 1995 году до 75 литров в 2020 году. Между тем, налоги на алкоголь снизились с 3% налоговых поступлений Японии в 2011 году до 2% в 2020 году.
Как объясняет Financial Times, большая часть тенденции может быть связана с демографией:


Падение общего объема потребляемого алкоголя в Японии было неизбежным, поскольку коренное население начало сокращаться более десяти лет назад, а доля граждан в возрасте старше 65 лет увеличилась до более чем четверти населения страны восемь лет назад.
Отражая общемировой феномен, молодое поколение Японии не пьет так много, как их родители, бабушки и дедушки.
Общий спад набрал обороты, когда пандемия Covid-19 нарушила образ жизни. Рестораны и бары закрылись или ограничили свою деятельность, а люди меньше общались и перешли на работу из дома. "Многие люди, возможно, задавались вопросом, нужно ли им продолжать пить с коллегами, чтобы углубить общение”, - сказал налоговый чиновник Japan Times.
Падение выручки с 2018 по 2020 год стало самым большим за 31 год. Налоги сильно пострадали в 1989 году в связи с серьезными изменениями в японском законодательстве о налоге на алкоголь.
Не боясь - признав, что у него есть проблемы с алкоголем, налоговое управление Японии больше не будет сидеть сложа руки, пока трезвость коварно распространяется среди населения. Правительство проводит кампанию, призывающую людей прикладываться к бутылке.

Первый этап drinking drive - это конкурс под названием "Sake Viva!", В котором гражданам Японии в возрасте от 20 до 39 лет предлагается предложить свежие идеи для улучшения алкогольного бизнеса страны. В дополнение к поиску "новых продуктов и дизайнов" и новых методов продаж, налоговое агентство также нужны стратегии, поощряющие людей пить дома, сообщает The Guardian.
После того, как победители будут названы на торжественном мероприятии в ноябре, налоговая инспекция планирует содействовать внедрению идей-победителей предприятиями, связанными с алкоголем. Министерство здравоохранения Японии не участвует в конкурсе, но заявило, что надеется, что последующие кампании будут направлены на употребление только "соответствующего количества алкоголя".
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!