Судостроение, морская инфраструктура и отрасль вообще.
369,578 1,450
 

  Slav Rus ( Слушатель )
21 авг 2022 10:56:46

Первые четыре речных электрических судна прибыли в Москву

новая дискуссия Дискуссия  170

МОСКВА, 19 августа. /ТАСС/. Первые четыре электросудна российского производства прибыли в столицу. Об этом сообщил в пятницу в своем официальном Telegram-канале мэр Москвы Сергей Собянин.

"В Москве встретили первые четыре речных электрических судна, которые прибыли из Санкт-Петербурга. После финальной отделки и тестовых испытаний они выйдут на регулярный маршрут "Парк "Фили" - Киевский". Мы запустим суда на маршрут, когда будем уверены, что они готовы к перевозке пассажиров и полностью безопасны", - написал Собянин.

Он подчеркнул, что "это первые российские электросуда, даже мотор - отечественного производства".

"Планируем, что по Москве-реке будет ходить 21 электрическое речное судно, а обеспечивать их работу - 23 плавучих комфортных причала. Речной транспорт будет полностью интегрирован в транспортную сеть Москвы с привычными пассажирскими сервисами", - заключил Собянин. 

https://tass.ru/ekonomika/15516431
http://www.morvesti.ru/news/1679/97523/
  • +0.20 / 14
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  Пенсионэр ( Слушатель )
21 авг 2022 12:07:30

По правде, не совсем понимаю, для чего такие суда. Экономия на выхлопе в одном месте, перерасход в другом. Тем более, в отличие от автомобилей гибридов, в которых достаточно эффективно работает система рекуперации, на воде она вряд ли возможна. Плюс аккумуляторы должны быть относительно большой ёмкости ввиду опять же отсутствия наката и гораздо бОльшего сопротивления среды. Минусёрам предлагаю обнародовать внятные технические аргументы за.)
  • +0.02 / 7
  • АУ
 
 
  User78 ( Слушатель )
21 авг 2022 15:39:13

Плюсы электрических речных трамвайчиков:
 - Максимально тихие (многие дизельные теплоходы "Москва" гремят как танки)
 - Максимально экологичные (не попадают в воду машинное масло и солярка, не выпускаются в воду и воздух вредные выхлопы)
 - Максимально комфортные (ноль вибраций и неприятных запахов выхлопов)
 - Современные электродвигатели разных мощностей и батареи производятся в РФ, а судовых маломощных дизелей почти нет.
 - Более компактные размеры электродвигателей и систем, удобнее компоновка 
 - Экономия на топливе и масле. Дизели на теплоходах типа "Москва" очень прожорливые - жрут по 60 л солярки в час. Электричество в Москве дешевое.
 - Экономия на обслуживании и ремонте (ресурс у электродвигателей выше).

Надеюсь со временем и прогулочные теплоходы тоже на электродвижение переведут.
  • +0.09 / 8
  • АУ
 
 
 
  Пенсионэр ( Слушатель )
23 авг 2022 06:11:13

Тут от полёта мысли зависит. Смелее будет предположить, что и грузовые переведут.)
  • -0.02 / 4
  • АУ
 
 
  Luddit ( Слушатель )
24 авг 2022 21:48:01

Возможно дело в выхлопе. Если ветер неудачно дует, все пассажиры нюхают выхлоп дизеля большого объёма.
Кстати если рассчитывать на один рейс плюс резерв, то аккумуляторы не такие больше нужны, течение слабое, расстояния небольшие. Упомянутое Парк Фили - Киевская порядка 10 км.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
  User78 ( Слушатель )
21 авг 2022 15:45:34







НравитсяКрутой
  • +0.15 / 13
  • АУ