Цитата: Пенсионэр от 21.08.2022 12:07:30По правде, не совсем понимаю, для чего такие суда. Экономия на выхлопе в одном месте, перерасход в другом. Тем более, в отличие от автомобилей гибридов, в которых достаточно эффективно работает система рекуперации, на воде она вряд ли возможна. Плюс аккумуляторы должны быть относительно большой ёмкости ввиду опять же отсутствия наката и гораздо бОльшего сопротивления среды. Минусёрам предлагаю обнародовать внятные технические аргументы за.)
Плюсы электрических речных трамвайчиков:
- Максимально тихие (многие дизельные теплоходы "Москва" гремят как танки)
- Максимально экологичные (не попадают в воду машинное масло и солярка, не выпускаются в воду и воздух вредные выхлопы)
- Максимально комфортные (ноль вибраций и неприятных запахов выхлопов)
- Современные электродвигатели разных мощностей и батареи производятся в РФ, а судовых маломощных дизелей почти нет.
- Более компактные размеры электродвигателей и систем, удобнее компоновка
- Экономия на топливе и масле. Дизели на теплоходах типа "Москва" очень прожорливые - жрут по 60 л солярки в час. Электричество в Москве дешевое.
- Экономия на обслуживании и ремонте (ресурс у электродвигателей выше).
Надеюсь со временем и прогулочные теплоходы тоже на электродвижение переведут.