Обсуждение космических программ
9,147,428 41,221
 

  НАлЕ ( Слушатель )
22 ноя 2009 15:29:41

Тред №166937

новая дискуссия Дискуссия  188

Цитата: перегрев
А лететь можно только на совместно эксплуатируемую МКС. И без американцев эту МКС эксплуатировать  невозможно. Вот уйдут они с МКС и куда летать будем?
Отсоединим свой сегмент и получим несбалансированную, малофункциональную станцию, которая может таки стать базой для создания  новой ДОС.
А вот если уйдет Россия? Тогда МКС точно капец. Без российских Союзов постоянный экипаж на орбите невозможен.
ЦитатаПилотируемые полеты только часть космонавтики, весьма значимая, но только часть.  Кассини, марсоходы, Хаблл по технической сложности многократно превосходят 11А511У.

Причем здесь РН, которая никак не является самым сложным и дорогим звеном в обеспечении полета человека в космос?
  • +0.53 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  перегрев ( Слушатель )
22 ноя 2009 15:47:48


Это все та же демонстрация флага, только еще более дорогим способом. Проще делать новую станцию с нуля и дешевле будет, и пользы больше.

Цитата
А вот если уйдет Россия? Тогда МКС точно капец. Без российских Союзов постоянный экипаж на орбите невозможен.



А куда она уйдет? Вы можете представить себе ситуацию и мотивы когда Россия гордо откажется от МКС? Того же "космического туризма"? Ну откажется, и что? Станцию законсервируют, сделают ПКК европейский или японский или американский. Вот японский грузовик-52 суток в автономном полете. А потом нас просто никуда не возьмут, благо, до хрена от нас уже всего разного поимели. Или Вы всерьез сомневаетесь в возможности создания других ПКК, не отечественных?

Цитата
Причем здесь РН, которая никак не является самым сложным и дорогим звеном в обеспечении полета человека в космос?



А что является?
  • +0.01 / 20
  • АУ
 
 
  НАлЕ ( Слушатель )
22 ноя 2009 15:52:59

Возможно. Но никто больше и на это способен не будет.
ЦитатаА куда она уйдет? Вы можете представить себе ситуацию и мотивы когда Россия гордо откажется от МКС? Того же "космического туризма"? Ну откажется, и что? Станцию законсервируют, сделают ПКК европейский или японский или американский. Вот японский грузовик-52 суток в автономном полете.

Сколько десятков лет уже делают "спасательную шлюпку"? И все никак.
Цитата А что является?

ПКК и все что связано с жизнеобеспечением и подготовкой экипажей.
  • +0.37 / 6
  • АУ
 
 
 
  перегрев ( Слушатель )
22 ноя 2009 16:42:21


Может потому, что им особо и не надо было? А вовсе  не из-за непреодолимых трудностей технического характера?

Цитата
ПКК и все что связано с жизнеобеспечением и подготовкой экипажей.



так все это они от нас уже получили
  • -0.37 / 17
  • АУ
 
 
 
 
  НАлЕ ( Слушатель )
22 ноя 2009 17:40:37

Не-а. Дело в том что и Союз не совсем соответствует такой задаче. Маловат он. Именно поэтому постоянный экипаж ограничивался тремя человеками. Но поручить России разработать новый корабль с необходимыми параметрами - это было выше их европейско-американско-японского достоинства. Как это можно: стимулировать космическую промышленность России? А за их деньги, мы вполне могли бы и сваять (своих то бабок на это у России тогда не было). Вот они и стали пилить бабки  сами заниматься разработкой самостоятельно.
Цитататак все это они от нас уже получили

Разговор то был уже не об этом, а о том, что сколько стоит в пилотируемом полете в космос. Вот я и говорю, что РН - это далеко не самая дорогая составляющая (хотя . и одна из самых определяющих).
  • +0.37 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  перегрев ( Слушатель )
22 ноя 2009 18:19:25


Если  речь идет о долговременных полетах, то возможно. Если речь идет цене конкретного экземпляра транспортной системы (ракеты+корабль), то ракета все ж таки подороже корабля будет. Нет? Или начнем затраты на наземую инфраструктуру считать, всякие там центры подготовки, связи, спасения и эвакуации? Так можно много чего насчитать. по любому наземная инфраструктура будет самой дорогой и сложной частью любого КК. Что пилотируемого, что беспилотного
  • -0.16 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Слушатель )
22 ноя 2009 18:24:58

А о чем же еще? Кому нужны сейчас демонстрационные полеты а-ля Китай (им то они нужны)
Цитата Если речь идет цене конкретного экземпляра транспортной системы (ракеты+корабль), то ракета все ж таки подороже корабля будет. Нет?

Не уверен. пусть кто-нибудь выскажется.
Цитата Или начнем затраты на наземую инфраструктуру считать, всякие там центры подготовки, связи, спасения и эвакуации? Так можно много чего насчитать. по любому наземная инфраструктура будет самой дорогой и сложной частью любого КК. Что пилотируемого, что беспилотного

Но в попугаях то я гора-а-аздо длинней ... в ПКК гора-а-аздо дороже ...
  • +0.18 / 3
  • АУ