НАлЕ ( Слушатель ) | |
22 ноя 2009 15:29:41 |
Цитата: перегревОтсоединим свой сегмент и получим несбалансированную, малофункциональную станцию, которая может таки стать базой для создания новой ДОС.
А лететь можно только на совместно эксплуатируемую МКС. И без американцев эту МКС эксплуатировать невозможно. Вот уйдут они с МКС и куда летать будем?
ЦитатаПилотируемые полеты только часть космонавтики, весьма значимая, но только часть. Кассини, марсоходы, Хаблл по технической сложности многократно превосходят 11А511У.
перегрев ( Слушатель ) | |
22 ноя 2009 15:47:48 |
Цитата: НАлЕ от 22.11.2009 15:29:41
Цитата
А вот если уйдет Россия? Тогда МКС точно капец. Без российских Союзов постоянный экипаж на орбите невозможен.
Цитата
Причем здесь РН, которая никак не является самым сложным и дорогим звеном в обеспечении полета человека в космос?
НАлЕ ( Слушатель ) | |
22 ноя 2009 15:52:59 |
Цитата: перегрев от 22.11.2009 15:47:48
ЦитатаА куда она уйдет? Вы можете представить себе ситуацию и мотивы когда Россия гордо откажется от МКС? Того же "космического туризма"? Ну откажется, и что? Станцию законсервируют, сделают ПКК европейский или японский или американский. Вот японский грузовик-52 суток в автономном полете.
Цитата А что является?ПКК и все что связано с жизнеобеспечением и подготовкой экипажей.
перегрев ( Слушатель ) | |
22 ноя 2009 16:42:21 |
Цитата: НАлЕ от 22.11.2009 15:52:59
Цитата
ПКК и все что связано с жизнеобеспечением и подготовкой экипажей.
НАлЕ ( Слушатель ) | |
22 ноя 2009 17:40:37 |
Цитата: перегрев от 22.11.2009 16:42:21
Цитататак все это они от нас уже получилиРазговор то был уже не об этом, а о том, что сколько стоит в пилотируемом полете в космос. Вот я и говорю, что РН - это далеко не самая дорогая составляющая (хотя . и одна из самых определяющих).
перегрев ( Слушатель ) | |
22 ноя 2009 18:19:25 |
Цитата: НАлЕ от 22.11.2009 17:40:37
НАлЕ ( Слушатель ) | |
22 ноя 2009 18:24:58 |
Цитата: перегрев от 22.11.2009 18:19:25
Цитата Если речь идет цене конкретного экземпляра транспортной системы (ракеты+корабль), то ракета все ж таки подороже корабля будет. Нет?
Цитата Или начнем затраты на наземую инфраструктуру считать, всякие там центры подготовки, связи, спасения и эвакуации? Так можно много чего насчитать. по любому наземная инфраструктура будет самой дорогой и сложной частью любого КК. Что пилотируемого, что беспилотногоНо