АВИАЦИЯ и иные...
13,035,932 33,399
 

  valery913 ( Слушатель )
22 авг 2022 12:14:17

Авиановости

новая дискуссия Новость  1.119

Объединенная авиастроительная корпорация Ростеха наращивает производственные мощности для увеличения серийного выпуска истребителей пятого поколения. 19 августа на территории летно-испытательной станции КнААЗ им. Ю.А. Гагарина состоялась церемония закладки новых объектов, предназначенных для отработки систем и оборудования Су-57. 

Расширение производственной базы летно-испытательной станции авиационного завода в Комсомольске-на-Амуре предполагает строительство ряда новых объектов. В первую очередь в строй введут эллинг отработки бортового радиоэлектронного оборудования, топливный бокс и моторно-испытательную станцию. Их строительство ведется на средства Объединенной авиастроительной корпорации.
«ОАК выполняет большой государственный контракт – в ближайшие годы Министерству обороны необходимо поставить 76 истребителей Су-57. Чтобы качественно и в срок выпускать необходимое количество самолетов, мы приступили к расширению и модернизации производственных мощностей. Уже во второй половине 2023 года новые объекты летно-испытательной станции КнААЗ должны принять первые самолеты», – сказал первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков. 
На церемонии закладки новых построек в рамках празднования Дня воздушного флота Российской Федерации и 88-летия со дня образования Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю.А. Гагарина в фундамент одного из зданий была помещена памятная капсула с посланием к будущим поколениям авиастроителей Комсомольска-на-Амуре. 

https://rostec.ru/news/rostekh-narashchivaet-moshchnosti-dlya-uvelicheniya-vypuska-su-57/



Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех представил на Международном военно-техническом форуме «Армия-2022» синхронный электродвигатель широкого спектра применения. Благодаря своему небольшому весу, экономичности и надежности разработка может быть использована при создании беспилотных летательных аппаратов вертолетного типа. 

Среди преимуществ синхронного двигателя перед асинхронным – больший коэффициент мощности и полезного действия, более широкий диапазон регулировки частоты вращения, высокая надежность эксплуатации, лучшие массогабаритные показатели. Его высокая перегрузочная способность позволяет удерживать постоянную частоту вращения независимо от механической нагрузки на вал. 
Благодаря компактным размерам и небольшому весу – не более 3 кг – новый синхронный двигатель, разработанный Калужским электромеханическим заводом холдинга «Росэлектроника», может быть использован в оснащении беспилотных летательных аппаратов вертолетного типа. 
«Наши БПЛА хорошо себя зарекомендовали в реальных боевых условиях. Востребована эта техника и на гражданском рынке. Сейчас перед отраслью стоит большая и важная задача по импортозамещению многих компонентов, включая силовые установки. Уверен, что новый отечественный электродвигатель компактных размеров поможет разработчикам БПЛА в решении этой задачи», – сказал исполнительный директор Ростеха Олег Евтушенко. 

https://rostec.ru/news/rostekh-pokazal-na-armii-2022-elektrodvigatel-dlya-bespilotnikov/
  • +0.61 / 17
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!